Drom.ru - пример интенсивной кампании с привлечением блогеров

Автомобильный портал Drom.ru - яркий пример мощной рекламной кампании, в которой были задействованы топовые Youtube блогеры.

В закладки

За относительно короткий (менее двух месяцев) период на платформе Youtube было более 40 интеграций с привлечением более двух десятков известных каналов.

Предположительно, стоимость такой кампании могла составить более 30 млн руб.

Для продвижения выбирались каналы с высокими средними просмотрами, повторение интеграций на одном канале не превышало трех.

Характериски Youtube  каналов, использованных для продвижения (средние просмотры видео на канале и количество подписчиков, размер маркера отражает количество интеграций на канале) SuperPromoData.com

При сравнении с другим автомобильным порталом - autospot.ru, можно отметить высокую интенсивность маркетинговых усилий в относительно короткий период. Autospot.ru снизил активность в начале 2020 г., размещая интеграции в видео, набирающие меньше просмотров, чем в случае с drom.ru.

Просмотры и даты видео с интеграциями SuperPromoData.com

Интересным было определить, в каких тематических категориях видео интеграции атомобильного портала drom.ru набрали больше просмотров.

Просмотры тематических категорий видео, содержащих интеграции
SuperPromoData.com

Как видно, категория видео "Авто и транспорт" являлась лидирующей по просмотрам (здесь следует отметить, чтои по количеству интеграций тоже). Значительную часть просмотров обеспечили категории "Комедия" и "Люди и блоги".

Материал подготовлен по данным SuperPromoData.

{ "author_name": "Слава Неч", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 3, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 137895, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 28 Jun 2020 22:30:25 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии