Маркетинг соблазняет
Пополню ещё одним определением и без того обширный список трактований маркетинга. Маркетинг — это соблазнение клиента. Это определение я впервые услышал от своего руководителя, когда работал в небольшой производственной компании. Опровергнуть такой взгляд на маркетинг сложно. Объясню почему.
Строить отношения с клиентом это то же, что строить их с девушкой. Многие маркетинговые термины, будь то воронка продаж или изучение целевой аудитории и конкурентов, можно рассмотреть через призму отношений. Никто не станет сразу звать девушку замуж. Нужно её заинтересовать, затем пригласить на свидание, подарить цветы. Так и в воронке продаж — соблазняй клиента на каждом этапе, чтобы в итоге он согласился приобрести твой продукт.
Или еще один пример. Допустим, у девушки много ухажеров. И каждый делает ей своё предложение, какое и когда ему вздумается. Мы же проанализируем нашу «целевую аудиторию» и сделаем своё уникальное предложение в самый подходящий момент. На языке маркетинга мы максимально проработаем первое касанием с клиентом и увеличим шансы на конверсию.
Можно найти еще множество совпадений между отношением с девушкой и маркетингом. А какие вы знаете необычные определения маркетинга?
Очень интересное сравнение!👍
Спасибо большое!
Сравнение конечно хорошее, но зачем отдельная статья?
Непонятно
Спасибо. Это скорей заметка о наблюдениях. Захотелось поделиться со знающими людьми.
Сравнение справедливое. Но, главное, что соблазнять нужно тоже уметь. ☺