Вся правда о главной странице медицинской клиники (сезон 2)

Мы решили продолжить серию статей про основные задачи «Главной страницы» сайта в тематике «Медицина». Ранее мы рассказали о том, как вызвать доверие у потенциального клиента к клинике и ее специалистам.

Сегодня мы расскажем как заинтересовать и проинформировать потенциального клиента об услугах, которые вы предоставляете, о методах лечения в вашем центре, о ваших “фишках”. Приведем обзор элементов, которые вы сможете самостоятельно внедрить на ваш сайт или сайт клиента. Также покажем примеры удачных и неудачных решений.

Материал подготовлен Виктором Чистилиным специально для блога о медмаркетинге “НаПоправку”.

Статья будет полезна маркетологам, специалистам и владельцам медицинских сайтов.

Задача – Заинтересовать

Если вы вызвали интерес у пользователя
Значит вы на шаг ближе к тому, чтобы он стал вашим клиентом

Вся правда о главной странице медицинской клиники (сезон 2)

Сейчас мы подробнее рассмотрим необходимые элементы сайта, формирующие интерес у вашего потенциального клиента.

Акции

Вся правда о главной странице медицинской клиники (сезон 2)

Акции - это отличный блок, чтобы вызвать не только интерес к услугам вашего центра, но и увеличить конверсию с сайта.

Обычно акции размешают в слайдере в зоне видимости первого экрана.

Рекомендую переключение слайдов делать статическими, то есть по клику, а не в автоматическом режиме.

Такой вид отображения акций будет более комфортным для пользователя. Лишнее «мигание» при автоматическом переключении отвлекает внимание посетителей от более важной информации на сайте.

Методы лечения

Вся правда о главной странице медицинской клиники (сезон 2)

В данном блоке представьте информацию о ваших уникальных методиках, которые вы используете в лечении.

На примере выше клиника предлагает ознакомиться с 20 методами лечения заболеваний позвоночника и суставов. Такой блок с информацией точно вызовет интерес у целевой аудитории.

Технологии и Оборудование

Вся правда о главной странице медицинской клиники (сезон 2)

На многих медицинских сайтах в блоке с преимуществами упоминают об оборудовании.

При этом используют шаблонные фразы: “современное оборудование”, “высокотехнологичное оборудование” и другие.

В чем преимущество оборудования - пишут единицы.

Пример удачного блока с информацией об оборудовании перед вами.

Вся правда о главной странице медицинской клиники (сезон 2)

Обратите внимание, что владельцы сайта усилили этот блок, добавив информации о рейтинге, согласно которому оборудование имеет бал 9,4 из 10 среди профессиональных УЗИ-специалистов.

По аналогии с блоком «Оборудование» рекомендую разместить блок «Технологии».

В нём разместите информацию о технологиях, которые вы используете при лечении пациентов

Вся правда о главной странице медицинской клиники (сезон 2)

или об организации работы в медицинском центре и технологиях, которые вы используете для максимального комфорта пациентов:

Вся правда о главной странице медицинской клиники (сезон 2)

Информацию об оборудовании и технологиях можно объединить в один блок.

Программа лояльности

Вся правда о главной странице медицинской клиники (сезон 2)

Программа лояльности - прекрасный способ помочь потенциальному клиенту стать ваших пациентом.

Разместите небольшой тизер, что в вашем центре есть особые условия для постоянных клиентов – программа лояльности, и расскажите об условиях и преимуществах.

Тесты

Вся правда о главной странице медицинской клиники (сезон 2)

Предложить аудитории главной страницы пройти тестирование – это отличный способ вызвать интерес. Кроме того, с помощью тестов можно повысить конверсию с сайта.

Темы для тестирования могут быть любыми.

Например, оценка риска возникновения какого-либо заболевания или возможность понять есть ли у человека зависимость, например, алкогольная.

Также можно предложить пройти тест с целью узнать предварительную стоимость услуг.

Вся правда о главной странице медицинской клиники (сезон 2)

Фишки

За счёт необычного функционала вы можете вызвать интерес у посетителей главной страницы.

Приведу несколько примеров:

Карта отзывов

Вся правда о главной странице медицинской клиники (сезон 2)

Благодаря такой интерактивной карте отзывов можно оценить масштабы клиники, и безусловно такой функционал вызывает интерес.

Выбор услуг на модели человека

Вся правда о главной странице медицинской клиники (сезон 2)

Данный функционал позволяет на модели женщины/мужчины быстро подобрать нужную услугу.

Подбор программ по параметрам

Вся правда о главной странице медицинской клиники (сезон 2)

С помощью интеллектуального подбора в соответствии с выбранными параметрами (возраст, рост, вес, физическая нагрузка и уровень стресса), посетителям предлагают список анализов, которые нужно сделать и консультаций, которые необходимо получить.

Задача – Проинформировать

Вся правда о главной странице медицинской клиники (сезон 2)

Давайте рассмотрим какие информационные блоки справятся с этой задачей.

О компании

Вся правда о главной странице медицинской клиники (сезон 2)

Формат предоставления информации о вашей клинике может быть как текстовым, так и видео:

Вся правда о главной странице медицинской клиники (сезон 2)

На главной странице предоставьте краткую информацию о вашей клинике. Подробную информацию разместите в разделе «О нас».

Можно объединить блок о компании с перечнем направлений, которые представлены в вашем центре или заболеваний, которые вы лечите.

Вся правда о главной странице медицинской клиники (сезон 2)

Выбираем клинику

Вся правда о главной странице медицинской клиники (сезон 2)

Этот блок не только позволит предоставить ценную информацию по выбору медицинского центра, но и поможет вычеркнуть из списка ряд конкурентов, между которыми выбирает ваш потенциальный клиент.

Если вы рассказываете по каким критериям нужно выбрать клинику – это значит, что ваша организация этим критериям полностью соответствует, а вот ваши конкуренты скорее всего соответствуют им только частично.

Какие проблемы решаем?

Вся правда о главной странице медицинской клиники (сезон 2)

Аналог блока "К нам часто обращаются с...":

Вся правда о главной странице медицинской клиники (сезон 2)

В нём перечислены основные заболевания, с которыми обращаются пациенты.

При клике на название заболевания посетитель сразу переходит на страницу сайта, где он получит подробную информацию о заболевании (симптомы, лечение, стоимость, профилактика и т.д.).

Таким образом, сразу с главной страницы посетитель попадет в нужный для него раздел сайта.

Как мы работаем

Вся правда о главной странице медицинской клиники (сезон 2)

В этом блоке вы можете проинформировать посетителей сайта о том, как проходит приём у конкретного специалиста, сколько времени он занимает, его стоимость и другую полезную информацию.

Если ваша клиника узко специализированная, то в этом блоке вы можете рассказать об основных этапах работы.

Например, для стоматологической клиники блок может включать в себя следующие этапы:

  • Первичная консультация
  • Терапевтический этап
  • Хирургический этап
  • Ортопедический этап
  • Плановые осмотры
Вся правда о главной странице медицинской клиники (сезон 2)

Обязательно напишите, что конкретно включает в себя каждый этап и какой результат получит ваш клиент.

Рекомендую также добавить кнопку «Записаться на приём». Так вы сможете подтолкнуть посетителя стать вашим клиентом.

Услуги

Цель вашего сайта – получить клиента. А это значит, что один из важных блоков на нём - блок с информацией об услугах.

Требования к данному блоку:

  • Услуги расположены в зоне видимости первого экрана сайта
  • Интуитивно понятный поиск нужной услуги

Первое требование легко объяснить.

В зоне видимости первого экраны вы должны предоставить максимум полезной информации о своей клинике, так как эту зону сайта видят все посетители сайта.

К такой информации относится:

  • Название клиники
  • Адрес
  • Время работы
  • Контакты
  • Кнопка записи и заказа звонка
  • Перечень услуг

Второе требование важно соблюдать по той причине, что если ваш посетитель будет тратить время на поиск нужной для него информации, то он может её не найти и отказаться от поиска. Закончится это тем, что он просто уйдет с вашего сайта к конкурентам.

Пример неудачного блока «Услуги» на главной странице.

Вся правда о главной странице медицинской клиники (сезон 2)

Из названий групп не совсем понятно где искать нужную услугу.

Например, если интересует услуга «исправление формы носа» - то ее могут искать в блоке «выполнить» (выполнить коррекцию формы носа), «скорректировать» (скорректировать форму носа), «избавиться от» (избавиться от горбинки на носу) и так далее.

Но на самом деле это услуга доступна в блоке «изменить» (изменить форму носа).

Для того, чтобы посетителям сайта было легко найти услугу – сделайте конкретные формулировки названий (например, по направлениям), а также добавьте иконку или изображение, которое соответствует названию.

На этом сайте потенциальный клиент, который ищет услугу по коррекции носа, быстро бы нашел нужный для себя раздел:

Вся правда о главной странице медицинской клиники (сезон 2)

Стоимость услуг

Вся правда о главной странице медицинской клиники (сезон 2)

Безусловно один из важнейших разделов для потенциального клиента. Дополнительно можете разместить «call to action» – «узнать цены» и ссылку на полный прайс-лист.

Вся правда о главной странице медицинской клиники (сезон 2)

Специализированные/комплексные программы

Вся правда о главной странице медицинской клиники (сезон 2)

Если в вашем центре есть спец.программы для различных категории пациентов - обязательно сделайте на сайте об этом раздел.

Расскажите о программах в вашем центре, предоставьте краткую информацию о них, расскажите - для кого они предназначены, какие услуги в них входят, укажите стоимость и разместите ссылки на подробную информацию и ссылку на все программы вашего центра.

Вся правда о главной странице медицинской клиники (сезон 2)

Дополнительные услуги/Бонусы

Вся правда о главной странице медицинской клиники (сезон 2)

Проинформируйте посетителей главной страницы о дополнительных услугах и бонусах, которые вы предоставляете.

Это могут быть как платные услуги:

Вся правда о главной странице медицинской клиники (сезон 2)

так и бесплатные:

Вся правда о главной странице медицинской клиники (сезон 2)

Приятный бонус для клиента - это ваше дополнительное преимущество.

Новости

Вся правда о главной странице медицинской клиники (сезон 2)

Если у вас есть блок “Новости” не забывайте актуализировать в нём информацию.

Это могут быть новости о вашей клинике (новые услуги, новые специалисты, др.) или анонсы новостей из мира медицины и здравоохранения.

Также блок с новостями можно объединить с блоком статьи.

Вся правда о главной странице медицинской клиники (сезон 2)

Теперь вы точно знаете, какие элементы на главной странице медицинского сайта нужно использовать. Смело внедряйте изменения на сайт и получайте новых клиентов!

В следующей статье я расскажу как правильно вступить в диалог с потенциальным клиентом и направить его совершить конверсионное действие.

77 показов
510510 открытий
16 комментариев

Креативность дизайнера растёт от статьи к статье. Страшно подумать, что будет к концу цикла.

Ответить

Мы вас еще удивим своим креативом )

Ответить

В статье вы пишите, что на главной нужно сделать блок про оборудование, которое использует клиника. Стоит ли дополнительно делать отдельный раздел "Оборудование" или достаточно просто об этом упомянуть на главной стр.? 

Ответить

Елена, день добрый. Владельцы медицинских организаций вкладывают миллионы рублей в оборудование. При этом многие ограничиваются упоминанием об этом в блоке с преимуществами. Пишут: "используем современное оборудование", "только новейшее оборудование" или "у нас европейское оборудование последнего поколения". И когда так делает большинство владельцев сайтов - доверие к блоку преимущества теряется. Но если клиника действительно использует современное оборудование - пусть его покажет. Пусть даст больше информации - как это оборудование помогает в диагностике, насколько снижен риск получить некорректные данные или в чем преимущества данного оборудования по сравнению с оборудованием предыдущего поколения, который использует их конкурент. И тогда шансы что обратиться в данную клинику повышается и доверие к ней растет. Так как все оборудование показать в рамках главной страницы проблематично, то я рекомендую делать отдельный раздел "Оборудование" на сайте. Также заметил тенденцию, что если мало оборудования, но о нем стоит рассказать - то часто объединяют этот раздел с технологиями. Как на этом примере: https://www.kremlinstom.ru/about/ispolzuemye-tekhnologii 
И нельзя забывать также об особенностях работы поисковых систем. Они ценят те сайты, где максимально подробно раскрывается тема обращения. И если у конкурентов клиники нет такого раздела а у вас будет - то поисковые системы точно положительно оценят факт наличия такого раздела!

Ответить

Вы правильно написали, что о специализированном оборудовании пишут единицы, и это не правильно.
И ещё менее пишут (и Вы не написали) - о новинках=дополнительных средствах=оригинальных расходных материалах.
Рекомендую настоятельно добавить такой блок (помогу если что).

Ответить

Борис, спасибо.
Вы правы. В этой статье информация об этом отсутствует. Но она точно есть в нашей книге "Витамины для сайта: руководство по развитию медицинских сайтов" http://chistilin.tilda.ws/book

Ответить

Хороший сборник примеров для мед сайта. Но возникает вопрос - вы серьезно считаете, что все блоки, о которых вы пишите нужно размещать на главной странице? Мне кажется получится "сборная солянка", где пользователь не будет понимать куда ему идти и что делать. 

Ответить