iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6525,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0431\u044f \u0447\u0443\u0432\u0441\u0442\u0432\u0443\u0435\u0442 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 vc.ru","url":"\/redirect?component=advertising&id=6525&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/292716-yandeks-vyhodit-iz-spyachki-alibaba-portit-nastroenie&placeBit=1&hash=7519bee6efc23ae5d635bf3098f678add4979d572b9f05b21135900c9688d27b","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как выкрутить на максимум эффективность QR-кодов в маркетинге?

В поисках эффективных инструментов для привлечения клиентов мы можем не замечать то, что “лежит у нас под носом”. Бывает и другая ситуация: мы пользуемся инструментом типично и даже не пробуем улучшить его или использовать иначе. Оба тезиса касается QR-кодов.

В этой статье расскажем как можно использовать QR-коды в маркетинге, поделимся четырьмя лайфхаками и дадим чек-лист, который поможет использовать QR-код максимально эффективно.

Что такое QR-код?

По сути QR-код — это обычный штрих-код, только выглядит иначе. Как и обычные штрих-коды, QR-код содержит зашифрованную информацию, какую именно, вы решаете сами. Это может быть все, что угодно: страница сайта, ссылка на скачивание приложения, передача геолокации или настройки wi-fi.

Создать код проще простого. Есть множество сервисов, заточенных под это дело. Вот только некоторые из них:

  • qrcoder.ru
  • qrcc.ru/generator.php
  • qr-code-generator.com

Как правило создание кода в сервисах занимает не больше 2 минут и включает 3 этапа:

  • размещение информации, которая будет передаваться с помощью QR-кода;
  • выбор дизайна кода (форма, цвет);
  • генерация кода.

Как использовать QR-коды в маркетинговых целях

Чаще всего маркетологи используют QR-коды для:

  • повышения узнаваемости бренда;
  • оповещения об акциях, скидках, спецпредложениях;
  • взаимодействия с аудиторией, например, вовлечение в конкурс;
  • сбора обратной связи о продукте или услуге.

И зачастую QR-коды — это единственный способ связать оффлайн активность с дальнейшим поведением клиента в онлайне и тем самым оценить эффективность оффлайн продвижения. Вы можете направлять клиентов в онлайн магазин с помощью кода и оцифровать его дальнейшее поведение.

Интересен кейс по использованию QR-кодов сетью супермаркетов Tesco. Перед маркетологами стояла цель: стать №1 в Южной Корее среди продовольственных супермаркетов без увеличения количества магазинов. Они добились своей цели. С помощью кодов и мобильных страниц маркетологи Tesco создали огромный виртуальный магазин. На станциях метро были размещены стенды с товарами супермаркета. Каждому товару соответствовал свой QR-код, который перенаправлял покупателя на целевую мобильную страницу. Пассажиры метро, в ожидании поезда, могли выбрать и оплатить любой необходимый им товар, предлагаемый Tesco. (Из книги Организация и практика работы рекламного агентства Владимир Евстафьев, Александр Молин)

4 лайфхака для использования QR-кода в маркетинге

Лайфхак №1. Используйте динамический QR-код. С помощью такого типа кода, вы сможете заменить целевой URL в любое время, даже после того как распечатали сотни маркетинговых материалов.

Лайфхак №2. Соберите базу для ретаргетинга в VK с помощью сервиса vkqr.ru. Все, кто отсканируют штрихкод, автоматически попадут в вашу базу ретаргетинга VK.

Лайфхак №3. Добавьте UTM-метку в ссылку кода. Так вы сможете оценить эффективность рекламы в оффлайне и узнать откуда пришел самоход.

Лайфхак №4. Объедините код с вашим фирменным дизайном. Умелое совмещение дизайна и кода повысить заметность кода и увеличит его эффективность. Например, добавьте QR код в логотип или логотип в QR-код.

Чек-лист максимально эффективного QR-кода

Воспользуйтесь нашими лайфхакми и чек-листом чтобы размещенные вами QR-коды принесли максимум результата.

{ "author_name": "Дарья Пучнина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 4, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 138111, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 29 Jun 2020 16:22:26 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Добрый день!
Скажите, пожалуйста, а есть ли понимание по бенчмаркам от QR кодов? 
Какой % зрителей отсканировало код, например? 

0
Читать все 1 комментарий
Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
Заголовок вышел из-под контроля
Сервис аренды электросамокатов Whoosh добавил электровелосипеды — пока в тестовом режиме Статьи редакции

От 6 рублей за минуту.

Почему стартапы терпят поражение

Ключевые идеи не изданной на русском книги «Why Startups Fail» Тома Айзенманна, профессора делового администрирования в Гарвардской школе бизнеса.

Изображение предоставлено командой сервиса MakeRight.ru
Готовы выбрать победителя премии «Экспортер года eBay — 2021»?
Чудаки на букву М, МТС продал оплаченный Iphone 13 pro max

Собственно возжелала душа новинку, новый IPhone 13 pro max. Начал искать в гугле и нашел на офф.сайте МТС нужную модель в наличии, под самовывоз с салона, заказал и сразу оплатил.

Эксперты Httpool выступят на конференции по глобальному маркетингу Globalize! 2021

Событие соберет самых продвинутых специалистов в сфере трафика и аналитики из Google, Httpool, AppsFlyer, Aitarget, Angle Connect, TikTok, OWOX, SHAREit, Tribuna, SportQuake, LCFC, FBS.

Раскручивают на анализы и навязывают «абонемент» к врачу: как и почему клиники монетизируют тревожность родителей

Пять популярных схем «развода» в детских клиниках и способы распознать попытку навязать вам ненужные услуги на десятки тысяч рублей.

Это я — Екатерина Очаковская
Как традиционному малому бизнесу превратиться в стартап: план действий

Сейчас в России предприниматели переходят из традиционного малого бизнеса в стартапы очень редко — меньше чем в 0,02% случаев. Это не больше 1 000 стартапов из около 6 млн предприятий малого бизнеса. Поговорим о том, что мешает предпринимателям и как действовать, если есть желание создать стартап.

Что за чудеса происходят с алгоритмами Яндекс.Директ в РСЯ. Почему испортилась РСЯ и как это исправить

Многие рекламодатели Яндекс.Директ начиная с лета 2021-го года заметили странные тенденции в работе нейросети РСЯ. Я в их числе. Что делать, если рекламные кампании резко перестали приносить конверсии и засоряют сайт некачественным трафиком за ваши деньги? Попробуем разобраться и изучить вопрос на конкретных примерах мусорного трафика.

Как мы проводили командную ретроспективу в Minecraft

Рассказываем историю, на что стоит обратить внимание при проведении командного мероприятия в игре Minecraft, какие грабли могут быть, как организовать онлайн- и офлайн-участие.

null