{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Польза ИИ для маркетинга, другой PR и виртуальная маркетинговая кампания

И еще немного о доверии потребителей к брендам.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 29.06.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

ИИ определит будущее маркетинга

Искусственный интеллект – главная тема в мире маркетинга и коммуникаций. Многие отделы Marcom уже используют ИИ для анализа поведения потребителей и пытаются предсказать их будущие потребности. Многие бренды используют алгоритмы, чтобы создавать персонализированный контент и рекламу, а также поддерживать чат-боты для обслуживания клиентов. Но что, если ИИ может помочь брендам поднять голос бренда на новый уровень?

Экономия средств

Теперь ИИ позволяет брендам выходить на любой рынок с меньшими затратами времени и денег. Synthesia, компания, занимающаяся искусственным интеллектом и синтезом видео, недавно заключила партнерские отношения с глобальным маркетинговым и рекламным агентством Craftww, чтобы сэкономить своему клиенту JustEast много денег. Они взяли рекламный ролик Snoop и превратили его в рекламный ролик для дочерней компании JustEat под названием «MenuLog». Synthesia сделала больше, чем просто сменила логотипы. Они изменили движения губ Снуп Догга во всех кадрах рекламного ролика. В результате клиент сэкономил значительную сумму денег, поскольку ему не нужно было снимать рекламу.

Построение бизнес-модели «Бизнес-Робот-Потребитель»

Мир подключенных устройств в сочетании с ИИ создал новую модель B2R2C (Business to Robot to Consumer). Появляется все больше виртуальных помощников, цифровых аватаров, и роботы даже становятся привратниками между брендами и потребителями. ИИ произведет революцию в том, как люди общаются, живут и работают. Так, компания AI Foundation недавно выпустила ИИ Шеф-повара, который помогает усовершенствовать любимые блюда или предлагает рецептами на основе своих любимых ингредиентов.

Знакомьтесь с шеф-поваром нового поколения AI FOUNDATION

Благодаря нашим технологиям компании и бренды могут установить более тесную связь со своими клиентами и поклонниками посредством более интерактивного и интеллектуального взаимодействия. Они могут точно узнать, чего хотят и чем интересуются пользователи, и на основе этой информации повысить эффективность, снизив уровень шума за счет общения тет-а-тет.

Крис Акоста

,

Вице-президент по инновациям и росту продуктов AI Foundation (США)

«Цифровые люди» создают мощные впечатления от бренда

В мае Soul Machines объявили о том, что они предоставляют Digital DNA-студию (DDNA Studio), чтобы бренды могли индивидуально взаимодействовать с каждым клиентом с помощью «цифровых людей» Soul Machines. Теперь бренды могут использовать студию Digital DNA для создания цифровых образов людей, которые соответствуют культуре бренда и клиентам. Технология была созданы для того, чтобы предоставить персонализированный, эмоционально увлекательный опыт, который клиенты жаждут от брендов.

PR не тот, что был раньше

За последние пять лет цифровые и социальные сети коренным образом изменили работу PR. Когда-то СМИ имели право решать, какие идеи, продукты и услуги общественность хотела бы услышать. Теперь аудитория всем управляет. В прошлом редакции публиковали небольшие новостные выпуски в качестве одолжения или просто из энтузиазма. Сегодняшние команды журналистов и легко поддающиеся измерению результаты затрудняют обоснование такого рода. Решения теперь принимаются на основе историй, которые будут путешествовать по сети и привлекать клики.

Триш Варкер-Майлз

,

Директор агентства Trish Nicol Agency (Австралия)

Цифровые и социальные медиа открыли совершенно новый способ работы со СМИ. Важно понять, как использовать эти изменения для достижения успеха:

  • Бренды с сильной историей процветают, так как они выдвигают истории, а не продукты, и ставят интересы читателя на первое место.
  • Визуальные эффекты оказались более мощными.
  • Захватывающие события могут оживить бренды и продукты, способствуя обмену информацией в социальных сетях.
  • Digital-инфлюенсеры – это совершенно новая «медиа-среда» для таргетинга.
  • Социальные сети дают брендам возможность напрямую ориентироваться на клиентов.

Для того, чтобы привлечь интерес, важно не только рассказать аудитории о вашей компании или продукте, но и продемонстрировать свой опыт, представив полезные советы или рекомендации. Всегда важно помнить, что PR не является рекламой. Нужно рассказать историю, которая будет полезна читателю. Простого продвижения своего собственного продукта недостаточно в современном медиа-ландшафте.

Как создать виртуальную маркетинговую кампанию

Пришло время пересмотреть свои планы согласно условиям, в которых мы находимся сегодня. Сейчас не время придерживаться плана маркетинга, который вы создали в четвертом квартале 2019 года. Потребности и привычки потребителей кардинально изменились, и ваши усилия должны измениться вместе с ними. Если вы хотите привлечь аудиторию своего бренда, вам необходимо воспользоваться преимуществами виртуального маркетинга и реализовать такие стратегии.

1. Используйте видео, чтобы поговорить с вашей аудиторией

Использование видео для привлечения аудитории может показаться легким делом, но добавление видео в вашу маркетинговую стратегию требует некоторых нюансов. Вам нужно изучить тренды, чтобы определить, какой тип видео привлекает ваших потребителей, а также важно адаптировать свои видео усилия под используемую платформу.

2. Поощряйте пользовательский контент

Конкурсы или челленджи, когда ваша аудитория публикует фотографии, комментарии или создает другой контент, также известный как пользовательский контент, могут стать отличным способом для общения с людьми в цифровом формате и поддержания вашего бренда на высоте.

3. Проведите виртуальное событие

Если вы отменили некоторые свои мероприятия, запланированные на этот год, это не значит, что вы не можете их провести. Их просто нужно перенести в виртуальную среду. Проведение виртуального мероприятия дает множество преимуществ. Вы можете пригласить столько людей, сколько захотите, независимо от того, где они живут, и это касается как гостей, так и зрителей. Вам не придется беспокоиться об аренде помещения, предоставлении еды или любых других расходах, связанных с проведением традиционных мероприятий.

В обозримом будущем цифровые кампании будут иметь решающее значение – и с этими стратегиями в вашем наборе инструментов вы сможете поддерживать связь с вашей аудиторией практически все время.

Ретт Пауэр,

Соучредитель Wild Creations (Великобритания)

Доверие стало игрой для брендов

Доверие стало поворотным моментом для брендов, потому что оно устраняет опасения людей в отношении своей безопасности, особенно в отношении здоровья, финансовой стабильности и конфиденциальности личных данных.

Ричард Эдельман

,

Генеральный директор Edelman (США)

Исследование Edelman Trust Barometer показало, что 64% потребителей ставят цену на первое место в списке самых важных факторов при совершении покупок. Для 53% из 22 000 респондентов на 11 рынках (в Южной Африке, Бразилии, США, Канаде, Великобритании, Индии, Германии, Китае, Франции, Японии и Южной Корее) доверие к бренду является вторым по важности фактором при принятии решении о покупке. Далее идут репутация компании (48%), эффективность (43%), отношение к клиентам (41%) и доступность товаров (38%). Другими факторами в первой десятке по степени важности являются отношение к окружающей среде (37%), наличие устойчивых и этических материалов (31%), отношение к работникам (27%) и ответ на Covid-19 (25%).

Во всем мире 85% людей хотят, чтобы бренды «решали их проблемы», а 80% хотят, чтобы они решали проблемы общества. Люди хотят, чтобы бренды выступали за перемены, как в качестве позитивной силы в формировании нашей культуры (58%) и в стремлении создать лучшее будущее. Учитывая нынешнюю пандемию, каждый третий говорит, что сейчас важнее всего чувствовать себя в безопасности.

0
1 комментарий
Ирина Шангина

"PR не является рекламой" - эту цитату хочу отдельно выделить. Долгое время старалась убедить руководство в правильности данного подхода, когда после каждого пресс-релиза с меня пытались спрашивать рост продаж и прочих финансовых показателей. Тем не менее, пресс-релизы и новости продолжали публиковать регулярно. После того как вышли на широкую рассылку через https://www.pronline.ru/ эффект от публикаций стал себя проявлять уже отчетливо. По каждой рассылке - десятки публикаций. И как следствие - активный рост узнаваемости. В общем, PR работает. Но на "длинных" дистанциях в отличии от более быстрого эффекта прямой рекламы. Наконец-то и руководство это начало понимать. Даже бюджет на этот год расширили )

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда