Как привлечь клиентов в автосервис в регионах?
Всем привет, на связи Андрей. Я таргетолог-самоучка. Решил начать публиковать свои кейсы. Сегодня я расскажу вам об одном успешном опыте работы с автосервисом в небольшом регионе.
Скажу сразу — на хороший результат выйти получилось не сразу, но методом проб и ошибок удалось найти рабочую связку!
О проекте
Крупный автосервис во Владимирской области с очень хорошими отзывами(рейтинг в карточке организации в яндексе 4,9), но с одной небольшой проблемой — это огромная удаленность от города!
Начало работы
Первый запуск мы попробовали сделать в январе 2020 года — привлечь клиентов на комплексную бесплатную диагностику — сделали «лендос», запустили трафик с ленты — в итоге получили заявки по 300+ рублей, разбирать подробно пробный запуск не стану, там ничего выдающегося нет!
Второе пришествие!
В середине мая с заказчиком было принято совместное решение, снова запустить подобную акцию, что бы по максимуму(не смотря на коронавирус) попробовать загрузить цех, что бы все были при деле и не «шмыгали по цеху», это пожалуй самая коронная фраза заказчика!
После неудачного опыта с лендингом было решено пойти на встречу трендам и опробовать квиз! За пару часов совместно с самым деловым мастером-приемщиком был собран квиз на платформе Marquiz. https://mrqz.me/5ec63053e3f010004404d3a6
После сборки квиза, была настроена выгрузка в общий телеграм чат, а так же привязан Pixel Facebook для оптимизации конверсий
Бюджет и аудитория
Тк бюджет был не особо большой(10 тысяч рублей), для начала рекламную компанию запустили в ленте. С настройками аудитории все довольно просто.ГЕО — 30 км от автосервисаВозраст — 25+
Интересы — сначала крутил на «сборную солянку» из автомобильных интересов, но тк аудитория была довольно маленькой(30к) в дальнейшем аудиторию пришлось расширить до 100 тысяч!
Откручивать компанию стал сразу с 500 рублей в день, меньший бюджет считаю использовать не рационально!
Креативы и результаты
Креатив с разбитой Владимирской дорогой на протяжении всей компании показал наилучшие результаты! 186 заявок по 40,96 руб.
Компания длилась 3 недели, по окончанию мы получили следующие результаты:
Мы получили 210 заявок(без учета звонков, которые тоже были, тк в квизе был указан номер телефона).
Вы спросите — зачем это нужно заказчику? В кратце объясню — бесплатная диагностика это своего рода лид-магнит, который в автосервисной тематике работает безотказно, а при грамотной работе персонала и при расчете на длительный LTV клиента является самым менее затратным способом привлечения клиентов в слесарный цех!
Замечательно, молодец, но зачем столько восклицательных знаков?
Экономь их, и береги для следующих публикаций.
Давно не писал, много накопилось.