{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Как привлечь клиентов в автосервис в регионах?

Всем привет, на связи Андрей. Я таргетолог-самоучка. Решил начать публиковать свои кейсы. Сегодня я расскажу вам об одном успешном опыте работы с автосервисом в небольшом регионе.

Скажу сразу — на хороший результат выйти получилось не сразу, но методом проб и ошибок удалось найти рабочую связку!

О проекте

Крупный автосервис во Владимирской области с очень хорошими отзывами(рейтинг в карточке организации в яндексе 4,9), но с одной небольшой проблемой — это огромная удаленность от города!

Как мв

Начало работы

Первый запуск мы попробовали сделать в январе 2020 года — привлечь клиентов на комплексную бесплатную диагностику — сделали «лендос», запустили трафик с ленты — в итоге получили заявки по 300+ рублей, разбирать подробно пробный запуск не стану, там ничего выдающегося нет!

Второе пришествие!

В середине мая с заказчиком было принято совместное решение, снова запустить подобную акцию, что бы по максимуму(не смотря на коронавирус) попробовать загрузить цех, что бы все были при деле и не «шмыгали по цеху», это пожалуй самая коронная фраза заказчика!

После неудачного опыта с лендингом было решено пойти на встречу трендам и опробовать квиз! За пару часов совместно с самым деловым мастером-приемщиком был собран квиз на платформе Marquiz. https://mrqz.me/5ec63053e3f010004404d3a6

После сборки квиза, была настроена выгрузка в общий телеграм чат, а так же привязан Pixel Facebook для оптимизации конверсий

Бюджет и аудитория

Тк бюджет был не особо большой(10 тысяч рублей), для начала рекламную компанию запустили в ленте. С настройками аудитории все довольно просто.ГЕО — 30 км от автосервисаВозраст — 25+

Интересы — сначала крутил на «сборную солянку» из автомобильных интересов, но тк аудитория была довольно маленькой(30к) в дальнейшем аудиторию пришлось расширить до 100 тысяч!

Откручивать компанию стал сразу с 500 рублей в день, меньший бюджет считаю использовать не рационально!

Мое мнение такое, что при работе с аудиторией в регионах, нет смысла заморачиваться с детальным таргетингом, особый упор необходимо сделать именно на креативы!


Креативы и результаты

Креатив с разбитой Владимирской дорогой на протяжении всей компании показал наилучшие результаты! 186 заявок по 40,96 руб.

Компания длилась 3 недели, по окончанию мы получили следующие результаты:

В последнюю неделю стоимость заявки поднялась до 44 рублей, в связи с выгоранием аудитории, изначально компания стабильно давала лиды по 36 рублей!

Мы получили 210 заявок(без учета звонков, которые тоже были, тк в квизе был указан номер телефона).

Вы спросите — зачем это нужно заказчику? В кратце объясню — бесплатная диагностика это своего рода лид-магнит, который в автосервисной тематике работает безотказно, а при грамотной работе персонала и при расчете на длительный LTV клиента является самым менее затратным способом привлечения клиентов в слесарный цех!

0
2 комментария
Ol Ka

Замечательно, молодец, но зачем столько восклицательных знаков?

Экономь их, и береги для следующих публикаций.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Гуляев

Давно не писал, много накопилось.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда