Депутат Госдумы предложил взимать с рекламораспространителей «гуманитарный сбор» 5% для помощи тяжелобольным детям
Он считает, что телеканалы, печатные, сетевые издания и другие медиа не исполняют обязанности по размещению социальной рекламы.
Недавно на рассмотрение был внесен законопроект «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации», с помощью которого его автор, депутат надеется обеспечить финансированием российскую медицину для оказания помощи детям с тяжёлыми и редкими заболеваниями. Источником финансирования будет «гуманитарный сбор», а его плательщиками — рекламораспространители, которые будут обязаны отдавать 5% от полученных за свои услуги средств.
Пруф:
Кажется рекламные бюджеты в интернете вырастут, а некоторые рекламодатели с низкой рентабельностью и сильно зависящие от трафика уйдут с рынка.
Также вызывает вопросы, кого хотят сделать плательщиком сбора – рекламную платформу (например, Яндекс.Директ) или рекламное агентство, которое разместило в интересах клиента рекламу на платформе? Вопрос пока не ясен. Как относитесь к такой инициативе?
Всё для детей!
И все знают фамилии этих детей.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Скоро и посрать бесплатно нельзя будет.
Уже была всюду такое ... Просто к сумме договора делают + 5 процентов. причем могут тут всех в цепочке заставить платить.