{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Взрывной рост продаж в онлайн бизнесах во время карантина

В начале апреля, когда только началась самоизоляция, бизнесы, которые сильно зависели от оффлайнового трафика - кафе, магазины, промышленные базы оказались в затруднительном положение. Нет трафика - нет прибыли.

Для онлайн же бизнесов, где нет живого контакта с покупателем и где не возникло проблем с поставками, началась золотая эпоха.

Мы обратили внимание, что помимо увеличения количества пользователей, выросла и конверсия - процент тех, кто совершает заказ, от общего числа посетителей сайта. Мы вовремя подловили этот момент и увеличили бюджеты по этим проектам.

По одному из таких проектов, интернет-магазину косметики, цена лида снизилась почти в 3 раза.

Январь, февраль и март - мы получали в среднем 400 - 500 лидов по 350 руб. в месяц.

Апрель - 880 лидов по 110 руб.

Май - 910 лидов по 137 руб.

Но! С конца мая началось снижение покупательской активности и конверсия упала ниже предкарантинного значения.

У этого есть несколько причин:

1) В первую очередь - вернулись многие оффлайн бизнесы, к которым вернулась и их постоянная аудитория.

2) Люди стали чаще выходить на улицу и интернет-активность в целом снизилась.

3) Наступило лето и фокус покупателей сместился на сезонные товары и услуги связанные с отдыхом и летом.

Мы прогнозируем, что это временное явление, которое продлится в течение 1 - 1,5 месяца, а после этого все показатели вернутся к норме. Если вы столкнулись с похожей ситуацией, то мы рекомендуем подключить автостратегии по конверсиям и немного снизить бюджеты, чтобы алгоритмы Яндекса и Google показывали рекламу только небольшой выборке самого целевого трафика, который с большей вероятностью совершит конверсию.

Более подробно, как это работает, расскажем в одной из следующих статей.

Если вам нужна консультация конкретно по вашему бизнесу, пишите в комменты или звоните по номеру 8-960-443-33-32.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда