Пример. Звонок по заявке на разработку сайта. Человек начинает рассказывать о том, как ему плохо сделала предыдущая команда, как много денег он потратил, а дочери скоро 18 и нужно подкопить на её учебу в университете и бла бла бла. Знакомо? А знакомо вам, потому что это вывод с нашей линии атаки. Вы должны переключить его простым дуновением ветра – «Я вас понимаю, так вот, наша разработка ведется в три этапа, сначала прототип, затем дизайн, ну и в конце верстка с программирование, по срокам плюс минус 3 месяца, стоимость ориентировочно 2 млн. Вам образец договора направить на вотсап или по почте?».
Тот момент, когда вьетнамец без всяких курсов познал продажи)))
Они ребята умные.
Наконец-то
Спасибо!
Круто 🔥🔥🔥
Спасибо!
Пурга какая-то, не зачёт
а) хитрож... вьетнамец - его нерыночный клиент (aka "лох") - "гениальная" подводка - потому что доверяют 🤦♂️
б) танцы с заказчиком (заказ на сайт) - "не, это всё трефовый разговор, папаша, вот сюда поставь свою подпись"
Ни установления доверия через отзывы/профессионализм/ценовую политику, это лишнее конечно🤦♂️
Но зато какй наброс с первых строк - менеджер ОП как нечто вонючее и мутное.
Имхо, Георгий, без успешного о/р в найме в В2В вам пока рано рассказывать об эффективных продажах