Рекламу производителя электровелосипедов VanMoof сняли с эфира во Франции из-за невыгодного сравнения с автомобилями Статьи редакции

Снятие ролика, в котором показаны пробки и аварии, компания назвала цензурой.

Рекламный ролик голландского производителя электробайков VanMoof заблокировали на французском телевидении, сообщила компания. Это первый случай, когда её рекламу снимают с эфира, отметили в VanMoof.

В ролике компания сравнивает автомобили с «крысиными бегами прошлого» и предлагает выбрать более «зелёный» способ передвижения. Французский регулятор решил, что реклама «создаёт атмосферу страха» и дискредитирует автопроизводителей, отметили в VanMoof.

«Мы понимаем, что эта реклама — не традиционное продвижение велосипедов. Это реальный призыв к действию, возможность расстаться с прошлым и добиться изменений, которые всем принесут пользу. […] Автомобильным компаниям разрешают замалчивать экологические проблемы, а когда кто-то бросает им вызов, его подвергают цензуре», — заявил сооснователь компании Тако Карлье (Taco Carlier).

Реклама приурочена к выпуску новой модели VanMoof S3 & X3
0
165 комментариев
Написать комментарий...
Денис Демидов

Повезло ребятам, теперь их ролик посмотрят больше народу, чем на ТВ, а главное, посмотрят в интернете, где обитает их целевая аудитория, тогда как на ТВ одни старперы остались, которых великом соблазнить вряд ли получится.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Семниев

Может в этом и была задумка?)) Щас будет эффект барбара стрейзанд)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Посмотрел ролик и не увидел того, за что забанили, остаются такие версии:
1. Дали на лапу чинушам, что для ЕС необычно.
2. Чинуши круглые идиоты, что тоже сомнительно, для европейской страны.
3. Самая реальная версия. Власть хочет разделить общество на автомобилистов и всех остальных, так как бунты за увеличение акцизов на топливо их напрягло. 

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Корольков
что для ЕС необычно

Спасибо, это было смешно.. А под ЕС вы какую страну имеете в виду? Для Италии, например, это не то, что необычно, это совершенно нормально и естественно. Там без этого вообще ничего не делается, особенно в провинциальных городках.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Все относительно же, в сравнении с РФ особенно. 

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Корольков

Ну.. за 10 лет ведения бизнеса в РФ и РБ (у меня СП), мне не пришлось давать на лапу никому. Ну вот не возникало такой ситуации, да я и не умею этого делать. Полагаю, что необходимость дать возникает там, где хотят уйти от налогов или сбыть чего краденного. А вот в упомянутой Италии, вы даже водопроводную трубу на своей земле не проведете без заноса. Кроме того, в мэрии вам скажут, что вы не имеете права сами эту трубу прикопать на своей земле, на это есть специальные фирмы, и, надо же какое совпадение, сын мэра как раз и является владельцем такой фирмы. Нет, других нельзя, они не прошли сертификацию. Нет, молдаван тоже нельзя, у них нет лицензии..

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вероятно, вы от глубинки далеко. У нас в глубинке, без дать на лапу все очень туго идет.
Вы скорее всего, в столицах обитаете, а сравниваете их с итальянской глубинкой.

вы не имеете права сами эту трубу прикопать на своей земле, на это есть специальные фирмы

У меня знакомый хоронил родственника недавно, там на своем месте ты не имеешь право могилу копать, только своя компания должна это делать, даже поп с другого участка отказался приехать отпеть, так как местный уехал в этот день. Пришлось связи подключать.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Корольков

По поводу "не имеешь права могилу копать" - а что тут не так-то? Разумеется, вы не можете сами копать могилу на кладбище. Это должны делать работники кладбища и никак иначе.
Соболезную, кстати. Сам недавно родственников хоронил.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Так и недра эти не ваши, чтобы их копать, так вам скажет итальянский чиновник. Мало ли чего там лежит общего?

Это должны делать работники кладбища и никак иначе.

Вот так вы ватники и палитесь, у нас любой беспредел норм, а вот на загнивающем западе ужас ужас.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Корольков

Таки вы не путайте свою землю и землю на кладбище. Участок на кладбище принадлежит кладбищу, как предприятию. Пусть даже оформлен на вас. Разумеется, предприятие заинтересовано в том, чтобы вы заплатили за выкапывание его работникам. Ну что вы, не знаете, каким деньги на похоронном бизнесе делаются?
А вот на своей земле вы сами выбираете кому копать. Можете сами, можете нанять молдаван, может вообще экскаватор пригнать. Яма в 3 метра не считается недрами.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Можете сами, можете нанять молдаван, может вообще экскаватор пригнать

У меня нет сомнений, насчет демократии в Италии, если общество решило, что надо защищать человека труда от гастеров, значит так тому и быть. Если передумают, поменяют это.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Корольков

Гастеры там есть, я и сам гастарбайтил. Но официальные. На работе у того же самого сына мэра )

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

А если землю купил и оформил в собственность?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Корольков

Вы про кладбище? Если про него, то там, вроде бы, вы не покупаете землю в собственность, вы покупаете право на могилу именно в этом месте. А сама земля принадлежит кладбищу. Если честно, не покупал, тонкостей не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Корольков

Таки в Самаре я. Не, ну живу-то я в 30 км от Минска, но офис у меня в Самаре.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я в Ростове живут, тут с чинушьим произволом уже попроще, зато в родных Шахтах его с избытком, а про маленькие поселки и говорить не приходится.
Как бы там ни было, все определяет уровень жизни, уровень жизни в нашей глубинки раз так в 5-10 ниже, чем в итальянской глубинке.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Корольков

Ой не скажите за уровень жизни. Ой не скажите. Вот я живу в деревне, у меня газ, водопровод, канализация, интернет оптика. В деревне есть медпункт, школа и три магазина. В итальянской деревне, особенно в южной части, ничего этого нет. Там даже электричество не везде проведено. Если в крупных городах итальянцы по уровню жизни могут еще как-то пободаться с российским, то уж глубинка вообще никак. Вдоль моря еще как-то организовано, а уже в 30-40 км от моря, самая что ни на есть деревня "времён римской империи".

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вы этот бред впаривайте лохам маструбирующим на СССР, я по Италии много катался. 

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Корольков

Вы катались, я там жил ) А именно в горде Фоджи с 1996 по 2002. И потом еще не раз ездил, но уже как турист. Нравится мне эта страна.
Продолжайте кататься дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Слушайте, но у нас же тоже полно деревень без электричества, а к общей энергосистеме подключено не более 65% территории страны, остальные на дизелях сидят.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Корольков

Ни одной не знаю деревни без электричества. Где-то в Сибири?

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Это даже смешно. 

Не нашел свежих данных, но в 2014 году (как раз до кризиса) 2/3 страны не были подключены к централизованному электричеству. 
https://www.ng.ru/science/2014-03-26/11_electrification.html

Централизованная канализация отсутствует у 66,5% россиян, проживающих в сельской местности.
https://www.rbc.ru/economics/02/04/2019/5ca1d7949a79475d1c2f6e4a

40% сел и 30% городов не имеют доступа к газу.
https://expert.ru/expert/2020/24/energeticheskaya-sverhderzhava-razvernetsya-k-grazhdanam/ 

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй
 Централизованная канализация отсутствует у 66,5% россиян, проживающих в сельской местности.

Что может быть лучше, чем солнечным ранним летним утром пройтись по росе в калошах под пение птиц, почитать журнал «Наука и жизнь» выпуска 90-х годов, а затем на обратном пути съесть клубничку и сорвать пару малышей с горькой попкой на завтрак?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Корольков

Каких годах? Мне всего 50 с хвостиком, я молодой

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Дядя в годах решил научить молодежь на vc родину любить, ну и Путина заодно, куда же без него, отца нации.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Vlad

Дядя ни слова ни о Путине, ни о любви к родине не сказал, что за мода человека с другим мнением сразу в ватники и фанаты Путина записывать?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я по его комментам прошелся, люблю оппонентов изучать, он много написал, особенно в статье про эмиграцию в США, почитай.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Vlad

Почитал, ни слова про Путина, только его собственное мнение по вопросу жизни в США, в сравнении с Россией. Если оно не совпадает с твоим, значит ватник?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Если чел на голубом глазу рассказывает, что итальянцы с трудом дотягивают до российского образа жизни, то он ватник 100%, это же очевидный бред.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Vlad

Наверное, все-таки уровня жизни, но суть в том, что чел аргументирует свои доводы, а не навешивает на оппонента сходу ярлыки, как ты. Путина он точно нигде не упоминал, так какого ты его приплел? 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Его аргументы из серии мамой клянусь, пруфов он не дает.
Что касается Путина, а какой ватник за него не топит? Не видел таких.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Загребнев

Почему? Италия- это не богатая Германия или Франция. Тем более провинция в Италии

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Ответить
Развернуть ветку
Виталий Корольков

Утка какая-то.. Очень заселенное место, это Еськино
https://clip2net.com/clip/m304146/aef6b-clip-1872kb.png

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

У нас таких уток пол России, выбирайте на любой вкус и цвет
https://newizv.ru/news/tech/19-04-2017/v-rossii-est-mesta-gde-do-sih-por-zhgut-luchiny-a-kerosin-po-prazdnikam
Про газификацию и говорить нечего, в газовой империи до 20% населенных пунктов на угле и дровах отапливается.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Корольков

ну, т.е. у вас в арсенале только утки и "сказал мужик-таксист".
Таксисты они такие, врать не будут. Мне один недавно говорил, что шаман идёт, президента свергать.. Самое забавное, что человек, который верит в шамана, всячески поносит "мракобесие" от РПЦ.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Вы с Денисом лучше не спорьте, он у нас все знает и все контролирует. Только сделать ничего не может. Они с карфагеном щас еще как самоподдерживающаяся говнометалка работать будут, пареллельно друг друга плюсуя)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Со мной трудно спорить, у меня пруфов вагон, а сделать да, ничего не могу, увы и ах, только рубить правду матку.

Они с карфагеном щас еще как самоподдерживающаяся говнометалка

Ты точно не про себя сказал? 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

"Со мной трудно спорить" - с этим соглашусь :)
"у меня пруфов вагон" - а вот это бред конечно :).
"только рубить правду матку" - дада, вы у нас самоотверженный и вообще очень хороший, главное не нервничайте.
"Ты точно не про себя сказал? " - уверен, а ты что опять не можешь прочитать, что написано ?:(

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Как рубящий матку может быть хорошим?
Хорошим считается тот, кто умеет обходить острые углы, всем нравиться.
Правда же как проститутка, все хотят, но никто не любит.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Не правда,а история

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В истории иногда трудно правду найти, так как это излюбленный инструмент политтехнологов.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Я не стараюсь. Однако мне знакомый рассказывал,что Исакиевский собор откопали, а не построили.
Про пирамиды было аналогично. "НЕ может человек такое сделать".

На что мой знакомый, побывавший в армии сказал - если у тебя есть рота солдат и куча времени, то все возможно :)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Пирамиды довольно примитивное сооружение, имхо, тему с ними сам Египет раскручивает для привлечения туристов.
Это как страны Южной Америки раскручивали конец света нехилыми гос. деньгами.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

"Пирамиды довольно примитивное сооружение, имхо, тему с ними сам Египет раскручивает для привлечения туристов.
Это как страны Южной Америки раскручивали конец света нехилыми гос. деньгами." - вот это поворот, а мужики то и не в курсе, лол.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

"Как рубящий матку может быть хорошим?
Хорошим считается тот, кто умеет обходить острые углы, всем нравиться." - хорошо, хорошо, не нервничай тока.

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

Пруфов? Каких "пруфов" у вас, Денис, вагон? У вас все ссылки на себя да на вашего гуру Навального. И не вы ли, драгоценный, писали в апреле про "предпосылки рубля по 150"? И как?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Где я ссылался на Навального? Пруф или балабол?

И не вы ли, драгоценный, писали в апреле про "предпосылки рубля по 150"?

Я писал о том, что эпидемия весьма кстати для властей в РФ пришла на фоне обвала цен на нефть.
Сейчас цены чуть стабилизировали и эпидемия пошла на спад, такая удивительная взаимосвязь эпидемиологической обстановки и цен на нефть.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Дениса не трожьте, мы еще с ним за капитализм не выяснили.
Но вообще-то про деревни он сказал правильно. Какой нафиг газ\электричество? 
Да есть регионы где с этим получше, только люди и оттуда валят. Если рядом с деревней города нет, то что там делать то?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

А у вас в арсенале только свой опыт? Чего-то более проверяемого нет?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Лол, а в европе практически нет централизованного отопления, значит ли это что она в жопе и там все украли ?:)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ты почитай ветку, прежде чем встревать, этот старпер начал нисти дичь, что Италия уже на дне, до нас еле дотягивается по уровню жизнт, дескать там в деревнях бывает света нет, на что я ему возразил, что у нас тоже такое бывает, нет света.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov

Так там реально же в глубинке живут как в 19 веке местами. Старпер пожил там и около, в отличии от молодого да малогрАматнаго.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Спор не про 19 век, кому-то может по кайфу так жить, а про его:

Если в крупных городах итальянцы по уровню жизни могут еще как-то пободаться с российским, то уж глубинка вообще никак.

Старпер на голубом глазу уверяет, что в Россиюшка то уже ого го как поднялась при Путине.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov
Не о 19 веке
Вырезал цитату без этого куска

...

Вдоль моря еще как-то организовано, а уже в 30-40 км от моря, самая что ни на есть деревня "времён римской империи".

...
Школотрон-демагог, очнись. Какой Путин, когда тебе про то что там условия 19 века ?

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

Ахахахахах что я нашел ))

https://vc.ru/finance/118327-koronavirus-spasitel-rublya

Огонь! Просто огонь!

После 30 апреля, есть вероятность, что включат печатный станок помогать своим, т.е. компаниям из списка

АААААА

Нефть и газ будут дешеветь. Прогресс неумолим, в том числе в нефтедобыче. 

Е...ть ту Люсю! Точно нефть, а не автозапчасти? 

кратковременный успех в договорённостях по ценам сделает оправданными как альтернативные источники энергии

Ветряные мельницы))

Ну и как? На дворе июль. Как попадание в прогнозы?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Але гараж, я не давал никакие прогнозы, я лишь указал на связь неожиданного взрыва эпидемии с падением цен на нефть.
В эпидемию в РФ даже в ВОЗ слабо верят.
https://meduza.io/news/2020/06/11/voz-nizkaya-smertnost-ot-koronavirusa-v-rossii-neobychna-ee-slozhno-ponyat

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

"что Италия уже на дне, до нас еле дотягивается по уровню жизнт, дескать там в деревнях бывает света нет," - он не говорил же что она на дне. Он просто привел приммер того как там живут, это у тебя все на дне обычно(ок, только рашка), а нормальные люди в таких категориях не мыслят.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Просто вымерли уже, есть такие. Их много, но без электричества они остаются чаще после аварии, чем от рождения. 

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Корольков

Вот что мне нравится в итальянской деревне и мелких городишках, это люди. Они сами, по собственной воле и желанию, делают цветники на улицах и своих окнах домиков. И ни одна паскуда не поломает эти цветы и не насцыт под кустом. Вот до этого уровня нам далеко, тут я соглашусь.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Деревни без электричества - вымирают, живут только те, где есть фермер, либо близко трасса и есть электричество. Во всяком случае в центральной части России. Вымирают в том плане, что живут там или уже нет, только старики, которых по какой-то причине не забрали дети. 

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Я маст..ую на СССР, но с вами согласен. Деревни в подавляющем большинстве вымирают.
Уже и малые города вымирают.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Что это за дереня такая? Коттеджный поселок закрытого типа?
Я вот когда езжу по стране и вижу эти заброшенные деревни - диву даюсь.

У нас простите,малые города уже как деревни вымирают. Фиг к врачу попадешь.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Корольков

Деревни вымирают прям с 60х годов прошлого века. Но сейчас пошел и обратный процесс, народ из городов начал выезжать в деревни. Разумеется, не в деревни среди тайги без коммуникаций, а в пригород. Так, судя по данным росстата, на текущий момент сельского населения в РФ на 7% больше, чем в 1991 году (в процентах к населению).

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Пока удаленная работа не (победит капитализм) станет повседневностью - не стоит считать таких людей жителями деревни.
Это скорее,дачники, которые купили домик в деревне или остался от бабушки, которая лимитчицей покоряла Москву и вот в третьем поколении удалось.

Это скорее дачные участки. 

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Корольков

Вам мой "дачный участок" показать? Я ведь тоже продал квартиру и уехал в белоруссию на пмж, купил полгектара земли, построил два дома на нем, сад. У меня поместье, а не дачный участок. И, я смотрю, вокруг меня многие так застраиваются.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Не пугает нынешняя движуха с Лукашенко и Путиным?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Корольков

Паны дерутся, у холопов чубы трещат. Что мне до Путина и Лукашенко? Они там, я здесь. Я в политику не лезу. Будет плохо, продам и свалю в старый добрый Бари или Фоджи. Меня давно зовут, меня удерживают только высокие налоги. Таких, как в Беларуси - 5% я нигде пока не видал. Вот в России обещали 3%, но как оно еще будет непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Это если вы успеете:
1. Продать (привет знакомым из Грозного в 1993-м, Казахстан аналогично)
2. Уехать (привет гражданская война)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Корольков

А кто мне запретит уехать? У меня двойное гражданство, Беларуси и Италии. А у жены и вовсе российское. До железного занавеса пока еще дойдёт.. Успею, не переживайте. В прочем, я думаю, ничего такого не будет, вся эта война и прыжки белчырвонобелых они только в интернете. Зайдешь в интернет - революция есть, выедешь в Минск - революции нет. Современная действительность.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Белоруссия топчик) Боюсь только, что через лет 10 скажут вам на гиляку и обратно в москоляку.
Нациков расплодилось у них. Да и как у нас.

Вы нетипичный пример. Вы скорее всего "средний" класс. А надо смотреть на массовость.
Я не знаю что там у Батьки (ух,молодец!).
У нас массово из деревень\малых городов валят. 
Обратно едут да , но мало. Я сам такой пример) Так на одного меня с десяток моих одноклассников в мск\питере\краснодаре найдется.

Свалили за лучшей жизнью.  А к нам едут из соседних регионов. где еще хуже чем у нас. 

В общем, за вас рад. Не могу понять радости жизни в деревне, но если вам заходит то почему нет.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Судя по тому, как белорусы легко на дыбы встают, топчик из батьки только на ТВ и листовках.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Денис, моя любовь к Батьке примерно такого же порядка, что любовь жителя Брайтона к Путину.
То есть - молодец , мужик, там им и надо! 
Но сам я туда,конечно не вернусь.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

И добавлю - думаю что там конфликт хозяйствующих субъектов - наших олигархов и местных. Так что вот так

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Там непросто конфликт, батька деградировал сам и деградировал всю страну, с ним Беларусь еще быстрее в НАТО окажется, чем без него. Его надо снимать, согласен в этом с нашими олигархами.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

А я не согласен. Раздербанят Белоруссию да и дело с концом. Будет ещё она область на карте.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Корольков

Радости жизни в современной деревне? Очень просто.
Вы имеете с одной стороны все городские удобства, с другой стороны качество вашей жизни растёт. Вы утром выходите на балкон, а я в собственный сад. Вы чтобы искупаться едете на реку, а я в личный бассейн, вы покупаете зелень и клубнику на базаре и бог весть откуда и какого качества, а у меня вот она, на грядке. Ваш сын/внук лазит по турникам и лесенкам общественного пользования, а мой по личным. Ну и я же рыбак. Я беру удочки, сажусь на велосипед и еду на реку или озеро, всё это у меня в радиусе 1х км. Велосипед не потому, что не могу себе позволить авто, а потому, что мне так нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov
мой по личным
личный бассейн
собственный сад

Ясно. Когда шеринговая/бережливая экономика до вас доберется вы будете визжать. Дда, не завтра, но лет через 10-12.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Корольков

Лет через 10-15 мне будет седьмой десяток и я буду ходить на танцы "кому за"..  А пожить я хочу сейчас. Ни моим родителям, ни дедам не получилось пожить нормально, так я за них..

Кстати, а что не так с садом? Я его не сам садил, я уже участок с садок купил. Сад старый, еще с 70х годов посажен.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Vlad

Эм, а что именно произойдет, когда доберется?

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Хз, я побывал в куче сел и деревень в своей и соседних областях, спасибо хобби (коп, пока не запретили) - описанное вами - это только если населенный пункт расположен в притык к райцентрам. В 5-10 км уже не факт что будет водопровод, по наличию электричества можно понять вымерло село или нет. Хотя да, в Италии глубинке не был, может там еще хуже - не знаю. 

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Корольков

Ну уж из башни водопровод почти у всех крупных деревень есть. В прочем, башни это прошлый век, сейчас делают скважины на 10-20 дворов. Мы вот  соседом пробили одну на двоих.

Но в целом мне непонятны жалобы на отсутствие того или иного. По большому счёту, сейчас нужно только электричество, всё остальное вполне по силам сделать самому. И канализацию и водопровод, и отопление.  Наука не стоит на месте, и, если еще 50 лет назад для отопления среднего дома вам надо было три прицепа дров, то с современными котлами, и половины одного хватит, а то и вовсе на электричестве сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Павел
 Ну уж из башни водопровод почти у всех крупных деревень есть.

В крупных есть. Но крупных деревень в принципе мало. Там нет работы, от туда валят. Две-три крупные еще с пяток-десяток мелких на район - остальные вымирают. 

 Но в целом мне непонятны жалобы на отсутствие того или иного.

Расскажите это бабушкам в 70-80 лет, основному контингенту населяющему подобные населенные пункты. Не, я понимаю, деревня в 10-15 км от города, в сущности, не деревня, а коттеджный поселок, но дальше, какая наука? 

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Корольков

Ну так а мелкие деревни нахрена нужны? Что вы так за них переживаете? На моей малой родине точно такой же процесс произошел, три мелкие деревни соединились в одну большую. и в ней есть все коммуникации, транспортная доступность и всё необходимое. Деревни-то технически вымерли, но жители остались там же. Ну сместились на десяток километров..
Невозможно в каждый хутор газ провести, понимаете?

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Собственно про это я и говорил - процесс вымирания естественный, вызван отсутствием денег. Более того, в большинстве ныне вымерших было электричество, просто после "упавшего столба" его не стали восстанавливать. Но, тут же разговор шел про глубинку, а глубинка она такая, центры с развитой сельской жизнью, далее хутора фермеров, остальное существующие населенные пункты до момента смерти последней бабушки. 

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Сравнили вы Денис города с Ростовом. Он же со славой бандитского Петербурга конкурирует. И с Одессой.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну конечно. В России и так почти  коррупции не было а после принятия поправок в конституцию она вообще исчезнет.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Корольков

И настанет царствие небесное, благорасстворение воздусей и благодать в человеках. Так вижу.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

О, еще один герой подтянулся :).

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Из России

"мне не пришлось давать на лапу никому" - уважаю

Ответить
Развернуть ветку
162 комментария
Раскрывать всегда