Рекламу производителя электровелосипедов VanMoof сняли с эфира во Франции из-за невыгодного сравнения с автомобилями Статьи редакции

Снятие ролика, в котором показаны пробки и аварии, компания назвала цензурой.

Рекламный ролик голландского производителя электробайков VanMoof заблокировали на французском телевидении, сообщила компания. Это первый случай, когда её рекламу снимают с эфира, отметили в VanMoof.

В ролике компания сравнивает автомобили с «крысиными бегами прошлого» и предлагает выбрать более «зелёный» способ передвижения. Французский регулятор решил, что реклама «создаёт атмосферу страха» и дискредитирует автопроизводителей, отметили в VanMoof.

«Мы понимаем, что эта реклама — не традиционное продвижение велосипедов. Это реальный призыв к действию, возможность расстаться с прошлым и добиться изменений, которые всем принесут пользу. […] Автомобильным компаниям разрешают замалчивать экологические проблемы, а когда кто-то бросает им вызов, его подвергают цензуре», — заявил сооснователь компании Тако Карлье (Taco Carlier).

Реклама приурочена к выпуску новой модели VanMoof S3 & X3
0
165 комментариев
Написать комментарий...
Денис Демидов

Повезло ребятам, теперь их ролик посмотрят больше народу, чем на ТВ, а главное, посмотрят в интернете, где обитает их целевая аудитория, тогда как на ТВ одни старперы остались, которых великом соблазнить вряд ли получится.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Семниев

Может в этом и была задумка?)) Щас будет эффект барбара стрейзанд)

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Владимир Романов

а вы знаете целевую аудиторию во Франции?

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Александр Семниев

Ну визуал на 5 баллов конечно!

Ответить
Развернуть ветку
Beryl Hardness
Французский регулятор решил, что реклама «создаёт атмосферу страха» и дискредитирует автопроизводителей

А она должна создавать какую-то другую атмосферу? Атмосферу розовых очков? Чтобы сокрыть правду, что автопроизводителям плевать на клиентов, им нужны только их деньги?
Пусть для начала озаботятся безопасными авто.

А то куда ни глянь, везде как грибы открываются новые «крутые» концерны по производству авто, красивых как фантики. И таких же бесполезных при первых серьёзных проблемах, [мат].

Реклама, кстати, красивая.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kachura

Ролик так то топовый. И реально грустно если в нем чиновники углядели что то противозаконное. 

Ответить
Развернуть ветку
towardsahead

Всё правильно сделали.

Не раз был свидетелем того, что велосипедисты куда безрассуднее себя ведут, чем водители авто.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Это как? На улице попался плохой велосипедист, а рядом ехали хорошие водители?
Свидетелем статистики смертей от автоаварий вы не были?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
towardsahead

Велосипедирасты дизят)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Я на новый год съездил в Нидерланды: как же меня там вштырило от обилия велосипедов (траву и грибы я не пробовал) и я твёрдо решил купить грузовой велосипед по возвращению в Москву
Вернулся в Москву, вышел из аэропорта: а там все едут как попало, паркуются где придётся, сигналят беспрерывно, и моё желание начало улетучиваться.. Потом я за 2 часа доехал до дома на такси и точно понял, что с велосипедом я погорячился.. :(

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

В России велодорожек почти нет, даже в Москве

Ответить
Развернуть ветку
Arsenii Katkov

Велик некрасивый

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zezyulya

Для электробайка на самом деле неплохо выглядит, посмотрите на остальные, они в основном похожи на беременных бегемотов из-за аккумулятора в нижней трубе)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Шамиль Джанболатов

Не великах в аварии не попадают? А ведь в нашей стране редко кто в каске ездит на великах

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Babovnikova

Больше всего страдают ноги. Мало где кто ездит в касках. Только на межгороде на трассе видела в Европе. Пешеходам в России-то каска более необходима. И бронежилет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Зубная паста

а я уж подумал опять из за протестов черных запретили 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Семниев

Ну да вел черноват слишком)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei spiridonov

Педаласист...я долго пытался понять кого вы так оскорбили ))) либо это в ласинах педик, либо педофил который любит маленьких лосей...

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
lakoros

Сколько там стоит "запретить" у местных властей? )
А так реклама хорошая. Но Велосипеды не для всех стран и городов)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Семниев

Через неделю выйдет опровержение, что РК была заканана на 1 день изначально))

Ответить
Развернуть ветку
Serg Yurski

Какое "демократичное" объяснение цензуры))))

Ответить
Развернуть ветку
Максим Никитин

Надо было ещё добавить расчленёнки, что также на дорогах типично 

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Vashurin

Лол, а давайте вот такую рекламу велосипедов по ТВ пустим и посмотрим что скажет сооснователь компании Тако Карлье:

https://www.youtube.com/watch?v=aK_Ru6tScBE

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Вообще не понятно за что забанили. Простой ролик, ничего такого, за что можно было бы обвинить компанию. Показана ежедневная жизнь мегаполиса 

Ответить
Развернуть ветку
The Greatest Bill

Креативненько. Теперь могут смело подавать в суд на канал

Ответить
Развернуть ветку
Хороший

случись такое в России так местные тут же начали бы овном изливаться ) а случилось такое в гэйропе так норм )

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

По мне так просто цель -хайповая....
По сути такой велосипед как покупка не сильно коррелирует с авто.
По уму конкуренты это обычные велосипеды и мопеды.

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Babovnikova

А в Голландии то и не знают, что на самом деле им нужно авто.

Нужно перевезти груз раз в месяц — вызови такси.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
162 комментария
Раскрывать всегда