Рекламу производителя электровелосипедов VanMoof сняли с эфира во Франции из-за невыгодного сравнения с автомобилями Статьи редакции

Снятие ролика, в котором показаны пробки и аварии, компания назвала цензурой.

Рекламный ролик голландского производителя электробайков VanMoof заблокировали на французском телевидении, сообщила компания. Это первый случай, когда её рекламу снимают с эфира, отметили в VanMoof.

В ролике компания сравнивает автомобили с «крысиными бегами прошлого» и предлагает выбрать более «зелёный» способ передвижения. Французский регулятор решил, что реклама «создаёт атмосферу страха» и дискредитирует автопроизводителей, отметили в VanMoof.

«Мы понимаем, что эта реклама — не традиционное продвижение велосипедов. Это реальный призыв к действию, возможность расстаться с прошлым и добиться изменений, которые всем принесут пользу. […] Автомобильным компаниям разрешают замалчивать экологические проблемы, а когда кто-то бросает им вызов, его подвергают цензуре», — заявил сооснователь компании Тако Карлье (Taco Carlier).

Реклама приурочена к выпуску новой модели VanMoof S3 & X3
0
165 комментариев
Написать комментарий...
towardsahead

Всё правильно сделали.

Не раз был свидетелем того, что велосипедисты куда безрассуднее себя ведут, чем водители авто.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Это как? На улице попался плохой велосипедист, а рядом ехали хорошие водители?
Свидетелем статистики смертей от автоаварий вы не были?

Ответить
Развернуть ветку
towardsahead

Статистику по автоавариям и авариям с участием другого вида транспорта сравнивать некорректно. Автомобилей на порядок больше, чем остального транспорта. 

Был свидетелем как минимум двух аварий с участием велосипедистов, причем в обоих случаях были виновны именно они. Уж не знаю, что сыграло решающую роль: невнимательность банальная или наглость, но результат один: в первом случае перелом в области сочленения голени и стопы (стопа тупо болталась после этого), во втором рваная рана на голове и рваная рана губы, очень глубокая.

Почти каждый раз при катании встречаю велосипедистов, не замечающих никого вокруг, а иногда порой откровенно нагло создающих опасные ситуации. Про южноросииян из я.еды и деливери, разъезжающих на великах вообще молчу - эти вообще напрочь отбитые.

Тут важно ещё понимать, что даже если сталкивается машина с машиной - не факт, что люди получают какие-либо травмы. При стокновении же велосипедиста с человеком, будь то пешеходом, или на борде / роликах и т.д. - исход весьма печальный. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zezyulya

Как-то вы удивительно упустили, что при столкновении авто с пешеходом или велосипедистом исход в среднем будет ещё куда печальней.

Ответить
Развернуть ветку
towardsahead

Никто и не говорит, что автомобиль безопасный вид транспорта. 

Речь про выгораживание велосипедного транспорта.

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

сколько человек убили веловсипедисты на дороге vs. сколько человек убили автомобилисты? можно даже сколько убийств на 1,000,000 едениц транспорта, чтобы не сравнивать абсолютные показатели.

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Babovnikova

Сравнивая велосипедный транспорт с любым другим городским, не могу предположить кто выигрывает по всем категориям.

Ответить
Развернуть ветку
towardsahead

Никто и не сравнивает.😑

Ответить
Развернуть ветку
162 комментария
Раскрывать всегда