{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Сильные лидеры маркетинга, наружная и мобильная реклама вместе и стратегия социальных сетей

И еще немного о согласованной работе отделов маркетинга и цепочки поставок.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 30.06.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Как стать лучшим маркетологом технологического стартапа

За последнее десятилетие в Силиконовой долине я встречал много талантливых лидеров маркетинга и руководителей, которые, к сожалению, не смогли долго удержаться на плаву. При этом я также встречал руководителей, которые на первый взгляд казалось имели такой же уровень квалификации, но в конечном итоге они добивались больших успехов. И мне хотелось бы поделиться, какие свойства позволяли этим лидерам маркетинга стать успешным в своем деле.

Аджит Гуман, Руководитель отдела маркетинга продукции Narvar (США)

Формирование альянса

Лидеры маркетинга всегда создают новые команды. Находя общие цели с этими коллегами, лидеры находят поддержку своим инициативам, которые являются ключом к успеху. Проницательные лидеры всегда проверяют эмоциональное состояние команды. Для них важно знать, что индивидуальные потребности каждого удовлетворены, и что они готовы вместе идти к одной цели.

Ни на чьей стороне

Лучше быть беспристрастным, чем занимать чью-либо сторону. Полезность маркетинговой функции часто ставится под сомнение, и лидеру важно завоевать и поддерживать доверие коллег. Великие лидеры открыты для идей от всех членов команды, но при этом не становятся приверженцами одной лишь идеи. Поддерживая аналитический подход к идеям, они завоевывают доверие.

Эмоциональная уверенность

Технологические стартапы особенно хаотичны по своей природе, а великие лидеры маркетинга процветают в хаосе. Их эмоциональная неуверенность и беспокойство, вызванные непредсказуемостью, могут помешать им сделать все возможное. Сильные лидеры понимают, что они не могут контролировать все и, конечно, не могут предсказать будущее.

Великое видение в простых словах

Великие лидеры используют простые, но убедительные слова, чтобы передать свое видение, поэтому каждый участник знает, почему и как они необходимы для достижения высоких результатов. Они объясняют своим коллегам, почему их участие имеет решающее значение для успеха проекта и зачем нужен их опыт.

Четкий ориентир на числа

Числа созданы для серьезных лидеров. Эти лидеры всегда знают основную экономику своего бизнеса, а также ключевые показатели эффективности программы или проекта (KPI), поэтому, когда кто-то задает конкретный вопрос, он немедленно отвечает на него.

Сочетание наружной и мобильной рекламы

Как потребители, мы взаимодействуем с десятками СМИ каждый день. ТВ, радио, социальные сети, наружная и мобильная реклама вместе дают представления о брендах и о том, какие продукты мы хотим. Это клубок стимулов, который создает один конечный результат. Настало время, чтобы переосмыслить то, как планируются кампании, и создавать единый рекламный план. Благодаря целостному мышлению и сочетанию наружной и мобильной рекламы, агентства могут помочь брендам сосредоточиться на ключевых показателях эффективности бизнеса и оптимизировать свой медиа-набор для достижения выдающихся результатов.

Соединение этих двух каналов усиливает индивидуальное воздействие. Человеческому мозгу требуется около 400 миллисекунд для обработки мобильной рекламы, что означает, что реклама должна быть поразительной и точной. Наружная реклама закладывает основу для повышения узнаваемости бренда и повышения эффективности мобильной рекламы. Для того, чтобы объединить наружную и мобильную рекламу, необходимо создать единую кампанию.

Для того, чтобы успешно объединить два канала, агентства должны подумать о том, чтобы сделать действительно многоканальную рекламу одним из основных элементов своей медиа-стратегии. Комбинируя наружную и мобильную рекламу, можно позволить брендам привлечь больше покупателей в магазины, максимально увеличив при этом результаты своих рекламных расходов.

Советы для определения стратегии в социальных сетях

Новое десятилетие началось удивительно бурно, и для многих брендов этот период оказался крещением огнем. От COVID-19 до нового движения Black Lives Matter бренды всех размеров вынуждены пересмотреть свои запланированные кампании. Вот три основных шага при адаптации стратегии в социальных сетях.

1. Оцените существующие кампании и контент

Большинство брендов усердно работали над планами контента на 2020 год, так что имеет смысл сначала пересмотреть любые кампании, запланированные на ближайшие недели, прежде чем создавать новые. Чрезвычайно важно, чтобы команды ставили себя на место своей аудитории. Как будет продвигаться рекламная кампания в такое время? Соответствует ли шутка кампании нынешнему климату? Что нужно потребителям в такое время?

2. Адаптируйте стратегии в соответствии с аудиторией

В это неспокойное время, мониторинг соцмедиа необходим для того, чтобы помочь командам оценить настроения клиентов и определить приоритеты аудитории. Бренды, которые не могут приспособиться к изменившемуся рынку, вряд ли удержат связь со своими покупателями, многие из которых испытывают кризис. Более того, сейчас самое подходящее время для того, чтобы бренды могли вести позитивные онлайн-разговоры со своей аудиторией.

3. Баланс между привычным ходом бизнеса и чувствительностью

Сегодня бренды должны осознавать, что они обращаются к бюджетным потребителям, не пытаясь заработать на текущем кризисе. Поэтому, прежде всего, бренды должны сосредоточиться на человеческом элементе.

Маркетинг и цепочки поставок нуждаются в согласовании

Procter & Gamble, производитель потребительских товаров, следит за тем, чтобы его маркетологи и эксперты по цепочкам поставок были более тесно связаны, чтобы удовлетворить растущий спрос на платформы электронной коммерции. Процесс покупки обязательно начинается с искушения покупателя посетить сайт или приложение электронной коммерции и продолжается вплоть до доставки товара до входной двери потребителя.

Поскольку мы продолжаем использовать цепочку поставок в качестве основного фактора роста, нам необходимо убедиться, что отделы маркетинга и цепочки поставок работают вместе. Если какой-либо продукт не доступен в нужном месте и в нужное время для доставки потребителю, то мы определенно потерпели неудачу.

Тиффани Лилзе, Старший директор по цепочке поставок электронной коммерции и инновациям Procter & Gamble в Северной Америки
0
1 комментарий
Satom.ru
Если какой-либо продукт не доступен в нужном месте и в нужное время для доставки потребителю, то мы определенно потерпели неудачу.

Эта проблема в общем касается взаимодействия отделов маркетинга, продаж и поставок. Очень часто попадается реклама, где товара уже нет в наличии, но он долгое время активно рекламируется.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда