Почему агентствам не удается продвигаться за счет контекста в 2024: причины и опыт руководителей

Для этой статьи попросили знакомых маркетологов и руководителей агентств рассказать об опыте в контекстной рекламе: удается ли им нормально продвигаться в Директе, какие результаты получают, какие сложности есть и так далее. Спойлер: часто не удается, результаты плохие, сложностей много, но есть и успешные кейсы.

Почему агентствам не удается продвигаться за счет контекста в 2024: причины и опыт руководителей
3838
33
11
11

Привет! Есть какие-то кейсы, опыт агентств, у которых директ не сработал, а ваш каталог сработал или просто так чувствуете, что cpl ниже в разы?

1
Ответить

Добрый день!
Почти все агентства, которые продвигаются у нас, использовали контекст в своем сплите.
Если сравнивать cpl, то нужно всегда помнить, что на Marketing-tech продвижение за одну цену и в Яндекс, и в Google.
В Google сейчас PPC нет, поэтому значения более выгодные. Также следует учитывать, что у нас не аукцион) Стоимость не зависит от конкуренции.

Ответить