Почему агентствам не удается продвигаться за счет контекста в 2024: причины и опыт руководителей

Для этой статьи попросили знакомых маркетологов и руководителей агентств рассказать об опыте в контекстной рекламе: удается ли им нормально продвигаться в Директе, какие результаты получают, какие сложности есть и так далее. Спойлер: часто не удается, результаты плохие, сложностей много, но есть и успешные кейсы.

Почему агентствам не удается продвигаться за счет контекста в 2024: причины и опыт руководителей
3939
33
11
11

впервые вижу сервис, на первый взгляд привлекательно, надо потестить

Ответить

С радостью расскажу вам больше про работу нашего портала! Можете обратиться ко мне лично в тг или оставить заявку на сайте и мы обсудим удобное для вас время

Ответить