{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Продажа и установка дверей. Снижаем цену лида

Начало

Клиент

Фирма, продающая и устанавливающая двери.

Период

До оптимизации: 7 марта — 1 апреля 2020 года (продолжительность — 26 дней).

Время теста: 29 апреля — 24 мая 2020 года (продолжительность — 26 дней).

Анализ информации и постановка задачи

Снизить CPL (цену лида) на 30 %, не увеличивая при этом бюджет.

Запуск проекта

Первый этап

Наши цели

Снизить CPC (цену клика) у малоэффективных фраз и настроить непрерывную работу кампаний.

Что мы делали

В Яндексе во всех кампаниях РСЯ и Поиска сделали понижающие корректировки (–30 %) для тех фраз, которые не приносили конверсий.

Для того чтобы показы кампаний не останавливались, снизили ставки на 30 %, чтобы увеличить трафик на сайт в вечернее время.

Что получилось

Кампании на Яндексе перестали останавливаться досрочно. Увеличилось время визитов в вечернее время.

Поведенческие показатели улучшились по всем параметрам.

Второй этап

Наши цели

Снизить нецелевой трафик. Персонализировать объявления для увеличения CTR (кликабельности).

Что мы делали

В Яндексе сделали понижающие корректировки (–50 %) на возраст <18, 18–24 лет для мужчин и <18 для женщин (статистику брали за год).

Проработали релевантность заголовков с упоминанием геопривязки по Москве.

Поменяли в кампаниях на Поиске изображения и цены для показов в товарной галерее.

Что получилось

По сравнению с периодом до теста: в Яндексе удалось сократить показы и клики нецелевой аудитории примерно на 60 %.

Вслед за этим сократился и расход.

CTR незначительно уменьшилась — на 8 %, однако CR (коэффициент конверсии) увеличился на 13 %.

За счет детализации местоположения в объявлениях мы получили заказов на 40 % больше.

Итог

Благодаря внесенным правкам мы увеличили число заказов на 45 % и, как следствие, снизили СPL на 34 %.

Задача выполнена!

Хотите так же оптимизировать свою рекламную кампанию? Для этого необходимы ежедневный мониторинг и тестирование, которые вы можете получить в рамках услуги Ведения рекламы от «R-брокер».

Выбрав пакет «Бизнес» или «Премиум», вы получаете целый комплекс полезных услуг и можете следить онлайн в интерактивном PBI-отчете за улучшениями своей рекламной кампании.

Для заказа тарифа, переходите по ссылке выше или просто напишите письмо на [email protected]

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда