Adfox добавила опцию First Look — она повышает приоритет объявлений рекламодателей РСЯ с более высокими ценами Статьи редакции

Сейчас в первую очередь показываются объявления из прямых кампаний вида «Гарантия», даже если рекламодатели РСЯ готовы заплатить больше.

  • Платформа управления интернет-рекламой Adfox добавила опцию First Look РСЯ — она позволит издателям продавать часть трафика, зарезервированного под прямые кампании, рекламодателям РСЯ за более высокую цену, рассказал vc.ru представитель компании.
  • Новой опцией смогут воспользоваться владельцы сайтов с прямыми кампаниями вида «Гарантия».
  • При включенном First Look система меняется алгоритм ранжирования объявлений — сначала показываются объявления со ставкой выше установленного издателем порога.
  • Если такое объявление не найдётся, то показ отдаётся рекламе из прямых компаний.
  • В остальном приоритеты при показе объявлений не меняются.
0
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
EveryStraus _

Очень полезное нововведение для площадок. Интересно, как оно скажется на общей стоимости в РСЯ, а также на прогнозах по охвату (будут ли они корректны сейчас).

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бодров

Ещё до запуска рекламы в РСЯ, добавил adfox и других товарищей в стоп лист. Иначе мусора будет вагон

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда