Таргетированная реклама Linkedin: стоит ли использовать

Привет, на связи Лисаковский Дмитрий, основатель LinkAdd - сервиса по привлечению клиентов через социальную сеть Linkedin.

В закладки

Сегодня мы решили попробовать новый формат и, специально для vc.ru, записали видео на тему статьи. Если вам удобнее смотреть, а не читать, welcome:

И если вы все еще здесь - начнем. Linkedin – социальная сеть про бизнес, специалистов и деньги. Платформа дает возможность предпринимателям со всего мира зарабатывать и расширять базу своих клиентов за счет лояльности своих пользователей и модели их взаимодействия друг с другом. Но не только пользователи, но и сама платформа ставит себе цель зарабатывать на деньги.

На чем зарабатывает Linkedin

У них есть две основных бизнес-модели:

  • Продажи премиум-аккаунтов с расширенным функционалом, об этом мы расскажем в следующих статьях;
  • Таргетированная реклама в Linkedin – основной источник дохода компании. Вы создаете рекламные кампании, настраиваете таргетированный показ своих объявлений и получаете лидов до тех пор, пока не закончится ваш рекламный бюджет. Стандартная схема рекламы в социальных сетях. Такую модель использует тот же Facebook или YouTube.

Реклама в Linkedin настраивается в разделе Marketing Solutions.

Хоть инструментарий и функционал по настройке рекламы Linkedin довольно «древний», но продолжает пользоваться спросом благодаря одному важному преимуществу - настройки таргетинга.

По-сути это единственная площадка, где вы можете найти предпринимателей из любого региона и практически любой сферы деятельности. Более того, все они зашли в социальную сеть не ради знакомства с девушками или просмотра видео с котиками, они пришли: продать или купить что-то для своего бизнеса, найти партнера или инвестора, соискателя или работодателя.

Где здесь подвох?

Единственный значимый «минус» - минимальная стоимость клика при таргетированной Linkedin рекламе составляет $2. И это только минимальное значение. Средняя стоимость клика составляет порядка $9, а это значит, что даже с хорошей конверсией в 2% для получения лида нам нужно 50 кликов – $450. Цифра выглядит космической.

Стоимость клика в таргетированной рекламе Linkedin вообще без каких-либо настроек таргета

Для отдельных аудиторий в социальной сети минимальная ставка за клик может быть выше. К примеру, если выбрать переходы на сайт со всего США, то минимальная ставка составит уже $5.41. Также стоит учитывать, что стоимость переходов меняется в зависимости от рыночной ситуации. На данный момент ставки стали существенно ниже, по сравнению с периодом до кризиса, вызванного COVID-19.

Даже если представить, что конверсия из клика на сайт в заявку будет составлять 3%, а из заявки в продажу – 10%, то затраты на совершение одной продажи обойдутся в $680. И это при минимальной ставке за клик, которую лично я на практике ни разу не встречал.

Целесообразны ли такие затраты на таргетированную рекламу в Linkedin?

Да. Эти цифры вполне оправданы для некоторых бизнесов. Если у вас в наличии имеются продукты с чеком от $20 000 в год и высоким показателем времени «жизни» клиента (LTV), то затраты в $680 на таргет уже смотрятся вполне оправданными. Но здесь нужно учитывать ряд факторов.

Выделять бюджет на таргетированную рекламу в Linkedin стоит только при наличии работающей воронки продаж, маркетинговой стратегии и УТП для вашего продукта. Чтобы снизить вероятность слить бюджет, желательно не экспериментировать с самостоятельной настройкой, а сразу обратиться к эксперту-таргетологу.

Грубо говоря, если вы решились потратить много денег на маркетинг, то было бы неплохо идеально понимать, зачем и как вы это делаете. Иначе у вас есть все шансы пополнить ряды тех, кто считает, что “PPC-реклама в Linkedin не работает”.

А что делать тем, у кого даже средний чек не окупает стоимость привлечения 1 лида?

При минимальных ставках за клик в 2-5$ и среднем чеке продукта в $500-1000, стоит рассмотреть простую альтернативу – рассылки в Linkedin. Это позволит вам коммуницировать с той же аудиторией, что и в PPC-рекламе, только не сжигая мешки денег.

Вы спросите: «Это действительно работает?».

Да. И все дело в специфике социальной сети. Если вы начнете рассылать приглашения в друзья в Instagram или Facebook, большинство пользователей расценит вашу рассылку как спам. Но в Linkedin сама аудитория открыта к любым бизнес-предложениям и активно изучает все рекламные офферы.

Как это работает?

  • Пользуясь стандартным поиском в Linkedin, находите по ключевым словам и должностям интересующую вас целевую аудиторию;
  • Отправляйте заявки в друзья (инвайт) с приветственным сообщением или без (я бы рекомендовал без);
  • Тем, кто подтвердил ваш запрос в друзья, отправляете свой оффер и ведете активную переписку с уже теплым лидом;
  • Для расширения воронки, постепенно увеличиваете количество своих Linkedin-аккаунтов, с которых ведете переписки.

«Но на ведение такой рассылки требуется огромные затраты по времени?»

Да, но только если вы будете делать это все вручную. Вместо затрат на таргетированную рекламу для привлечения лидов можно использовать наш сервис для автоматической рассылки сообщений – LinkAdd. Его функционал позволяет полностью избавиться от рутинных действий и перевести работу с аудиторией в автоматический режим.

  • Задаете критерии поиска по ЦА. Сервис автоматически рассылает инвайты выбранной аудитории;
  • По той же схеме, что и при ручной работе, сервис автоматически отправляет первое сообщение по вашим новым друзьям;
  • После того, как сервис выполнил всю рутинную часть работы, включается ваш отдел продаж и коммуницирует с лидами прямо в Linkedin или выводит их в более удобный канал коммуникации (телефон, мессенджеры, встречи).

Сравнение в цифрах

Мы уже посчитали в нашем примере, что один переход из таргетированной рекламы будет обходиться вам примерно в $9, заявка - в $450, а клиент - в $4500.

Если сравнивать переписки и рекламу, то:

  • Показ рекламы можно приравнять к отправке инвайта, если месячная подписка на LinkAdd стоит $99, то один инвайт будет обходится вам примерно в $0,033, а вручную - вообще бесплатно;
  • Клик по рекламе можно сравнить с подтверждением заявки в друзья, при этом клик стоит около $9, а новый “друг” через сервис инвайта - около $0,165;
  • Заявка из таргетированной рекламы вам обойдется в $450, а из инвайта около $8,25;
  • И, в итоге, привлечение клиента из рекламы - $4500, а без нее - в $82,5.

Конечно, цифры выше - это “сферический пример в вакууме”, так как стоимость клика существенно отличается в зависимости от аудитории, а конверсии от рассылок сильно зависят от текста офферов и т.д. Но даже если разница между примером и реалиями вашего бизнеса будет отличаться в десятки раз, выбор все равно очевиден.

{ "author_name": "Dmitry Lisakovskiy", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 3, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 138558, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 30 Jun 2020 21:20:42 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку
1

Я думаю что разница между  использованием сервиса и показом рекламы  на Снг тоже будет значительная.

Ответить
1

Все конечно прикольно, но ведь это спам. Мне например не хотелось бы портить имидж бренда и имидж своего личного аккаунта таким спамом. Плюс появляется миллион левых контактов и пользоваться линкедином в бизнес-целях становится затруднительно. Что предлагается с этим делать? 

Короче, я бы пообщался, у вас же есть сейлзы которые всё расскажут? Давайте на этой неделе - https://calendly.com/ceo-fireart/15min

Ответить
0

Спамом в прямом виде это назвать нельзя, так как сообщения отправляются только тем, кто подтвердил. Но это тема "вкусов" и трактовать можно как в одну, так и другую сторону.

9 человек растущего отдела продаж загружены лидами из ЛД на данный момент настолько, что уже не успевают обрабатывать. Одному из них переслал ссылку на встречу :)

Ответить

Комментарии