Маркетинг
Alina Tolmacheva

Как российские и зарубежные бренды отреагировали на новые кнопки эмоций в Facebook

Креатив от Snickers, Chevrolet, Pepsi

24 февраля добавила пять кнопок для выражения реакции к записям пользователей — помимо лайка появились «супер», «ха-ха», «ух ты», «сочувствую» и «возмутительно». SMM-эксперты прогнозируют появление дополнительной графы в отчетах и положительного влияния на вовлеченность аудитории.

Реакция vc.ru собрала публикации брендов, посвященные новой функциональности.

The Oatmeal

Развлекательный сайт The Oatmeal предложил свои варианты реакций — от простого «Nope» до эмоционального «Oh God I'm coming so hard oh yes oh God yes yes that's it ohhh ahhhhhhh».

«Связной Трэвел»

Глава пресс-службы «Связного» Мария Заикина в шутку предложила внедрить те же реакции, что у Facebook, в сайт туристического проекта «Связной Трэвел».

Infiniti

Российское представительство Infiniti попросило пользователей выбрать между двумя моделями бренда в разных цветовых решениях.

Chevrolet

В рамках поддержки Chevrolet Malibu компания выпустила видео, в котором попросила аудиторию перестать бездумно «лайкать» публикации и начать «любить».

«МаксимаТелеком»

«МаксимаТелеком» показала, как в представлении компании выглядит реакция на эмодзи Facebook в московском метро.

Fiama

Развлекательная компания Fiama напомнила о забытой соцсетью реакции «троллинг», который существует с самого появления интернета.

Atlanta braves

Бейсбольный клуб Atlanta braves показал, какими бы выглядели эмодзи организации, созданные из выражений лиц ее игроков.

Pepsi

Российское представительство Pepsi представило эволюцию реакций в своем понимании: на нижней ступени находится «супер», а на верхней — традиционный лайк, однако его пытается подвинуть «возмутительно».

«Мегафон»

«Мегафон» рассказал своим подписчикам о новой функциональности Facebook, попросив их отметить публикацию одной из реакций.

Snickers

Snickers использовал нововведение соцсети для поддержки своей кампании «Ты не ты, когда голоден».

«Билайн»

«Билайн» намекнул подписчикам, что не стоит поддаваться соблазну поставить «возмутительно», а, вместо этого, отметить «супер».

Radiolab

Радиопрограмма Radiolab дополнила смайлы символом своего бренда.

Krispy Kreme

Бренд пончиков Krispy Kreme напомнил о своем ассортименте и сделал эмоджи Facebook частью своих товаров.

Jami

Агентство Jami разработало эмоджи бренд-менеджеров.

Один из критериев успешности работы современного бренд-менеджера — показатель вовлечения аудитории (Engagement rate). С недавних пор их буквально вынудили использовать в своих отчетах набор разнообразных эмоций. Таким образом, отчеты брендов о присутствии в Facebook становятся похожи на цирк.

Мы считаем, что бренд-менеджерам нужно помочь — объяснить значение и возможности данного нововведения Facebook. Лучше это сделать на практике. Поэтому мы разработали специальный набор эмоций для бренд-менеджера. Теперь рекламодатели могут общаться с исполнителями на языке эмоций: не нравится инсайт — есть эмоция, хочется wow-проект — используйте соответствующую эмоцию

— генеральный директор digital-агентства JAMI Лев Пак.
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Полная статистика выдаётся по клику на "реакции" под постом, при этом под постом показывается "топ-3" самых популярных реакций. А что бы Вы хотели?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Roman Maximov

А все пользователи вспоминали Джона Траволты

Ответить
5
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Платоновной фестиваль сменил фирменный стиль. Гм.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Мегафон самые смекалистые оказались))

Ответить
1
Развернуть ветку
John Smith

Российский MAXIM тоже нарисовал необходимые смайлы:
http://www.maximonline.ru/humor/made-in-maxim/_article/true-facebook-smiles/

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Черкез

Как по мне, абсолютному большинству совершеннейшим образом насрать, уж простите за прямоту, на такие, с позволения сказать, новшества. Получилось говно - и как не реагируй, говном оно быть не перестанет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Kirill Fedorov

Про инфинити: жаль они не знают песню "нежно-поносный инфинити", тогда бы вопросов про цвет не было:)

Ответить
0
Развернуть ветку
Взаимный огонь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и скидками для читателей vc.ru!

Биржевой стакан в мобильном приложении БКС Мир инвестиций
Три простых правила для закрепления привычек

Чуть больше года назад я решил первый раз в своей жизни закрепить полезные привычки. Полный мотивации и намерений изменить свою жизнь, каждый день я вставал в 6 утра, занимался спортом, читал книги по 30 минут и даже начал медитировать.

От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

Я запущу 12 стартапов за 12 месяцев

Привет! Меня зовут Коля и в этом году я решил принять участие в популярном челлендже: запустить 12 проектов за 12 месяцев.

С днём рождения, NTA!
Я не смог найти работу, поэтому создал сервис для поиска стажировок и вакансий для молодых специалистов

Привет! Меня зовут Коля. Я создал сервис «Юниор» для поиска стажировок и вакансия для начинающих специалистов. В этой статье я расскажу, почему это важно и как развиваю сервис.

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Винни-Пух и всё: герой детских рассказов больше не принадлежит Disney

Объясняем на динозаврах, стоит ли переживать за известную анимационную студию.

Иллюстрация к первому изданию книги Алана Милна. Автор: Эрнест Хауэрд Шепард
Просмотр сетки ордеров
Я запарился искать цветовые палитры и создал Palitra App

Есть такая проблема — найти цветовую палитру. Да, существует множество сайтов с готовыми цветовыми палитрами, но они предлагают ограниченный набор палитр и у них нет отсылки или референса, вдохновления.

null