{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как Siberian Wellness увеличили конверсию в 2,5 раза, начав транслировать отзывы на сайте

Практический кейс о том, как производитель товаров для красоты и здоровья улучшил показатели онлайн-продаж, начав транслировать в своих товарных карточках отзывы с маркетплейсов и отзовиков.

Siberian Wellness (“Сибирское Здоровье”) – производитель натуральных продуктов для здоровья, спорта и красоты на основе сибирских трав. Центры продаж компании открыты в 26 странах, включая Европу, Азию, Россию и СНГ. Корпоративный сайт https://ru.siberianhealth.com/ru/ содержит информацию о товарах производителя и их свойствах. На сайте есть корзина для осуществления онлайн-заказов.

Влияние отзывов на продажи

Важным критерием для маркетологов бренда являлось наличие отзывов в товарных карточках. Согласно исследованиям Spiegel Research Center 95% онлайн-покупателей читают отзывы в интернете, из них 24% делают это перед каждой покупкой. Согласно тем же исследованиям минимальным количеством отзывов для каждого товара должно быть 5, чтобы это оказывало воздействие на продажи.

Где бренду брать отзывы о товарах

На сайте “Сибирское здоровье” был раздел “Отзывы” на каждой странице товара, однако пользователи не спешили оставлять отзывы и их количество было минимальным. Решение пришло само собой: о товарах производителя много отзывов в интернете, в частности на таких площадках как Otzovik и iRecommend. Маркетологи бренда поставили задачу настроить демонстрацию отзывов на сайте таким образом, чтобы посетители могли видеть, что думают о товарах пользователи сайтов-отзовиков.

Разработка такого инхаус-решения – сложная и затратная задача. Представители бренда начали искать готовые решения в сети и обратились к сервису Mneniya.Pro, который специализируется на парсинге отзывов о товарах для брендов и ритейлеров.

Каталог продукции “Сибирское здоровье” насчитывает 500 товаров. Бренд сформировал выгрузку товаров в формате YML. Специалисты Мнения.про взяли проект в работу и уже спустя несколько дней предоставили доступ к API для внедрения отзывов на официальный сайт производителя. Каждый товар был сопоставлен с соответствующим товаром на источнике, таким образом 60% каталога заказчика покрылись отзывами с внешних площадок. Это позволило бренду в короткий срок наполнить товарные карточки отзывами. Теперь, по мере появления новых отзывов о товарах “Сибирское здоровье” на источниках, спустя некоторое время они также появляются на сайте бренда в соответствующих товарных карточках.

Каких результатов удалось доcтичь:

Мы провели парсинг площадок и собрали более чем 3000 отзывов о товарах Siberian Wellness, распределив их по соответствующим товарным карточкам. Собственный сайт компании на тот момент в совокупности не содержал и 200.

Уже через месяц после запуска были получены первые результаты: конверсия среди новых посетителей, читавших отзывы, выросла в 2,5 раза. По результатам двух месяцев трансляции агрегированных отзывов на сайте мы уже вышли на показатели троекратного роста.

Нужно отдельно отметить, что новые отзывы о товарах, которые появляются на площадках, подтягиваются на сайт довольно быстро. Считаю данный инструмент очень эффективным для маркетолога любого бренда.

Дарья Велигодская
Директор по электронной коммерции Siberian Wellness
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

При отображении контента намеренно ограничивается размер выводимого текста (передается цитата), а каждый отзыв подкрепляется упоминанием/ссылкой на источник, руководствуясь статьей 1274 ГК РФ о свободном использовании произведений в информационных целях, не посягая таким образом на права третьих лиц.
Как правило, выводимого текста всегда достаточно, чтобы передать суть отзыва. Если человек хочет почитать его полностью - он может перейти по ссылке на источник. На последнем скрине видно, как это реализовано. Смысл в том, что люди видят много отзывов о товаре с других сайтов, видят рейтинги этих отзывов, смотрят на средний рейтинг товара и более склонны к покупке.

3

Спасибо за статью. Подскажите, почему выбрали именно Mneniya.Pro? Может быть какие-то другие сервисы рассматривали?

0

В СНГ таких готовых решений больше нет.
На западе есть похожие аналоги TestFreaks и alaTest.

0

Антон, ну почему же нет? Есть мы — Aplaut.com

0

Здравствуйте, первый раз слышу.
Интересно было бы взглянуть на ваши примеры внедрений агрегированных отзывов.

0

Первый раз слышите? Да ладно! Вы же буквально пару дней назад нашу статью комментировали, см. ссылку
. Пример тоже добавлю. Либо вы плохо знаете рынок, на котором работаете, либо намерено ложно утверждаете, что в России подобных решений нет. И учитывая тот факт, что мы лично знакомы, я склоняюсь ко второму варианту. А может и первому тоже. Хорошего дня.

0

Спасибо за ответ.
Если вы имеете ввиду подтягивание отзывов с Яндекс.Маркета - еще можно добавить Commentbook, но насколько я слышал - там очень проблемная интеграция.
Удачи!

1

Влияние отзывов на покупки очевидно. Особенно "ангажированных". Гораздо сложнее вопрос о реакции поисковиков. Как они реагируют на "дубликат" контента, да ещё и полученный без разрешения ?

0

Вот тут соглашусь, что не до конца понятен формат, с одной стороны, если они пишут, что данные опубликованы исключительно в информационно-ознакомительных целях и указывают полное авторство и человека написавшего отзыв и площадку, то +- ок, может прокатить.

А если это просто нагло парсером собранные отзывы, то у того же Otzovik по этому поводу в соглашении прописан запрет, отсюда можно и схлопотать нехило.И по юр.стороне и ещё с выдачей даже просесть)

0
Читать все 9 комментариев
За год с 4 до 16 млн выручки в месяц. Как без денег построить свою сеть из доставок роллов?
VELES BLOG Рассказываем как себя вести, чтобы заработать с Veles
Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

Российская авиакомпания впервые попала в черный список ЕС

Авиакомпания "СКОЛ" попала в обновленный Список безопасности полетов ЕС, опубликованный Европейской комиссией. В исполнительном органе пояснили, что запрет на полеты в Европу наложен в силу "опасений относительно способности авиакомпании соответствовать международным стандартам".

Бизнес онлайн: Авито запускает школу для предпринимателей

Компания будет обучать начинающих и опытных предпринимателей основам привлечения клиентов, поиска сотрудников и подрядчиков на онлайн-платформах. Сегодня платформу Авито используют 48% компаний малого и среднего бизнеса в стране — эксперты компании помогут новичкам и опытным предпринимателям сделать решение бизнес-задач еще более эффективным. Все…

Исследователи нашли в Google Play сканер QR-кодов с вирусом, крадущим данные банковских приложений Статьи редакции

Программа может получить доступ к информации клиентов «Сбера», «Тинькоффа», ВТБ и других банков.

Операторы в России перестали продавать тарифы с безлимитным мобильным интернетом новым абонентам Статьи редакции

Неограниченный трафик сильно увеличивает нагрузку на сеть и не приносит прибыль компаниям, считают эксперты.

Модемы, роутеры и интернет-центры Yota можно приобрести на Avito, OZON и «СберМегамаркет»
Самые популярные книги в России 2021 года о бизнесе, инвестициях и маркетинге Статьи редакции

От Кийосаки до Ильяхова.

Использование YOLOv5 для задачи детекции

Ликбез по нейронным сетям

null