Facebook запустил полноэкранную рекламу Canvas для мобильных устройств Статьи редакции

Соцсеть Facebook предложила рекламодателям новый формат — полноэкранные объявления Canvas, которые будут доступны пользователям мобильных устройств по нажатию на рекламную ссылку в ленте новостей. Такая реклама может занимать несколько экранов и загружаться еще до того, как пользователь перешел к ней, пишет TechCrunch.

Издание называет Canvas форматом, похожим на сервис быстрой загрузки статей Instant Articles, но для рекламы. С его помощью компании могут создавать объявления, занимающие несколько экранов, прямо внутри Facebook — при этом пользователю не придётся переходить на сайт рекламодателя и ждать его загрузки.

В Canvas рекламодатели могут размещать анимацию, галереи фотографий, каталоги продукции, изображения и видео. В настоящее время этот формат доступен в приложениях Facebook для iOS и Android, соцсеть также думает о том, чтобы ввести его в Instagram, отмечает TechCrunch.

Facebook предоставляет собственные инструменты для создания объявлений в формате Canvas. Для его использования рекламодателям нужно зарегистрироваться на сайте поддержки проекта.

Canvas не требует дополнительных затрат от рекламодателей — стоимость такой рекламы не будет отличаться от остальных объявлений в новостной ленте пользователей. Компании также получат возможность таргетировать такую рекламу по возрасту пользователя.

В качестве примера TechCrunch приводит рекламную кампанию ресторана Wendy's с использованием Canvas, в которой демонстрировались различный ингредиенты чизбургера. Среднее время просмотра объявлений составило 65 секунд, 2,9% зрителей промотали всё объявление до конца и воспользовались сервисом для обнаружения ресторанов поблизости.

0
3 комментария
Популярные
По порядку
Max Wayne

Нужно больше рекламы, милорд!

Ответить
7
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Never Again

Я не против рекламы, как некоторые тут, главное чтобы она была визуально приятной, не мерцала, не включала звук и прочие радости. Каждый должен иметь возможность заработать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Svetlana Ryzhkova

"при этом пользователю не придётся переходить на сайт рекламодателя и ждать его загрузки"
У Microsoft научились? Ну пожалуйста, установите Винду 10, ведь мы уже 3 гига информации для нее вам накачали про запас, ну пожалуйста!

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Как я ходила на собеседование в ВТБ и оказалась в начале 2000-х

Итак, быстро ввожу в курс дела. Мне чуть более 40 лет, 16 из которых я продаю разные банковские продукты... На сайте давно, но как читательница. Теперь решила написать про личный опыт и впечатление от свежего собеседования в госбанке.

Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и скидками для висян!

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Эффективность рекламы через YouTube-блогеров для малого бизнеса

Лучшим толчок для развития регионального бизнеса или стартапа, будет рост новых клиентов, совершающих покупки. Но каждый новый клиент стоит слишком дорого, так как у продукта или торговой марки нет узнаваемости.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Статус бота Veles
Аллилуйя: платные комментарии на vc.ru существуют

Не замечали в статьях на vc.ru про крупные банки (да и не только про банки) странные комментарии? Вдруг десятками слетаются любители бренда и начинают его защищать от нападок. Исследую, существует ли рынок платных комментариев для «Виси‎», и уже нашел первые следы.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

«Общность условий жизни — вот что необходимо для воспитания нового человека»: почему на заре СССР появились дома-коммуны Статьи редакции

В «машинах для жилья» власти пытались воспитать человека, который бы отбросил личное и сосредоточился на общем деле. Теперь люди объединяются в коливинги, потому что хотят вместе веселиться, развиваться и получать поддержку.

Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

null