Диджитал-маркетинг — наиболее оптимальное решение в сегменте B2C

Цифровой маркетинг на сегодняшний день является самым доступным и оптимальным инструментом продвижения с точки зрения финансовых затрат как для представителей крупного и среднего, так и малого бизнеса.

Источник: ru.freepik.com
Источник: ru.freepik.com

Эффективность данного инструмента обусловливает его многообразие. В текущих реалиях можно уверенно заявить, что цифровой маркетинг включает в себя абсолютно все составляющие маркетинговых коммуникаций и позволяет компаниям их активно использовать: PR (вебинары, онлайн-конференции, инфлюенс-маркетинг), стимулирование сбыта (SMM, e-mail маркетинг), рекламу (контекстная, таргетированная реклама и пр.) и прямой маркетинг (пуш-уведомления, ретаргетинг, e-mail маркетинг и пр.).

Особая эффективность цифрового маркетинга отмечается на рынке B2C, где принятие решения осуществляется физическим лицом – потенциальным потребителем, рационально или, в большинстве случае, эмоционально, принимающим решение о приобретении продукта.”

РЫНОК В2В: СТАВКА НА ВЫСТАВОЧНЫЙ МАРКЕТИНГ

Рынок B2B не настолько интернет адаптирован и характеризуется более широким кругом лиц, принимающим решения, их иерархичностью, бюрократией, рациональностью, тщательным анализом наиболее выгодных для компании-заказчика предложений и сделок. Зачастую компании уже работают с проверенными поставщиками и заставить их отказаться от них, приняв решение в пользу новых, весьма затруднительно.

Из всех видов маркетинговых коммуникаций самый эффективный на рынке B2B – прямой маркетинг, подразумевающий личный контакт представителей фирм потенциальных заказчиков и исполнителей, производителей и дистрибьюторов.”

Ярким примером прямого маркетинга является выставочный маркетинг. Где, как не на специализированной выставке, присутствует огромное количество заинтересованных в рыночных предложениях и нацеленных на заключение сделок, посетителей-специалистов и коммерсантов?

На основании выше изложенного легко сделать вывод, что цифровой маркетинг ориентирован на сегмент физических лиц и объединяет в себе все методы маркетинговых коммуникаций, а выставочный маркетинг – это элемент прямого маркетинга, актуальный в сегменте B2B.

Но это только на первый взгляд.

Что же может объединять эти два понятия, читайте в статье:

Начать дискуссию