McDonald's высмеял Burger King в своих билбордах за малое количество ресторанов конкурента

McDonald's разместил во Франции билборды, которые показывают разницу в количестве точек для автомобилистов у компании и ее конкурента Burger King. На первом плакате изображен логотип McDonald's с указанием местонахождения ближайшего заведения (5 километров), а на втором щите находится фирменный знак Burger King, надпись «258 километров» и указатели о том, как туда добраться.

Таким образом McDonald's решил наглядно продемонстрировать свое превосходство по количеству точек для обслуживания автомобилистов («Макавто») — в то время как у компании их во Франции больше тысячи, у Burger King менее 20.

Билборды разработало агентство TBWA\Paris и разместило его в городе Бриуд с 6700 жителями. На отдельном плакате компания показала фото рекламных щитов и дополнила их надписью: «Больше тысячи "Макавто". McDonald's ближе к тебе».

Обновлено 29 февраля. Burger King выпустил ответный рекламный ролик. Начало полностью повторяет видео конкурента, включая даже его слоганы — кадры показывают, как представители сети устанавливают билборды, а затем молодая пара проезжает на машине мимо рекламных щитов. Однако потом якобы эта же пара заезжает в «Макавто» и заказывает большой кофе, объясняя это тем, что им предстоит «долгая дорога». На экране появляется надпись: «Всего 253 километра до твоего "воппера". Спасибо, McDonald's, что ты есть везде».

В последней сцене мужчина и женщина едят «вопперы», рассуждая, что ресторан оказался совсем недалеко.

В конце августа 2015 года Burger King разместила обращение к McDonald's на рекламных страницах изданий The New York Times и The Chicago Tribune, где предложила конкуренту закончить «бургерные войны» и выпустить совместный продукт под названием, которое отсылает к обеим фирмам, — «McWhopper». Однако гендиректор McDonald's Стив Истербрук ответил на это, что идея хороша, но лучше сделать вместе нечто большее, например, обратить внимание на глобальные проблемы по всему миру.

0
41 комментарий
Написать комментарий...
Alexander Tivkov

Стоит того. Бургеркинг.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Именно. Отличная заготовка для ответного хода. Можно и дополнить этот длинный биллбоард, встроив в указания маршрута все макдаки по пути. С мессаджем "проезжаем мимо".

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Померялись длиной, называется. Они специально для рекламы выбрали страну, в которой этих бургеркингов с драйв-ином так мало? Так бесплатный совет: меряйтесь с сетью Теремок, от Франции до ближайшей точки конкурента можно и все 3000 км. нарисовать.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Сазонов

Константин Юрьевич, во вторник зайдите в бухгалтерию за авансом.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

У Буркеркинга традициооно drive-through меньше.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yury Kuzmenkov

Ай малаца! Шикарная реклама!

Ответить
Развернуть ветку
Victor Glembitskiy

Идея класс, реализация неплохо. 2 вопроса: 1) как им разрешили использовать бренд конкурента в своей рекламе? 2) ветрозащита. Такое полотно стоит до первого серьезного ветра )

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Matvienko
Ответить
Развернуть ветку
Filipp Lyakh

Он им нужен только чтоб в соцсетях хайп поднять - наверняка почти сразу демонтируют

Ответить
Развернуть ветку
Ааа Ввв

Детсада уровень.

БК поставит такой же знак через 257 километров. С надписью - до нас 1 км. До титек рональда_макдональда - 258 км. и кстати вам - не по пути...

Ответить
Развернуть ветку
Anton Zotov

Почему 257, когда сказано, что во Франции макавто больше тысячи? Будет, например, 10 км, не так впечатляюще, правда?

Ответить
Развернуть ветку
Ааа Ввв

Мне вам объяснить иронию шутки, исходя из вашего занудства и неосведомленности?

Ох.. лучше оставим как есть))

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy B.

нет уж, давайте!

Ответить
Развернуть ветку
Размар Кодов

АнтиPR - тоже PR :)

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Matvienko

ок, поставит. но будет уже вторым

Ответить
Развернуть ветку
Роман Бондарев

На главном фото новости и на ролике из далека заметнее бургер, так как он выше. Психологически превосходство у более высокого билборда. К тому же может сложиться впечатление, что у макдака всего одна точка,а у бк несколько - только если смотришь на фото, а не подъезжаешь к указателям.

Ответить
Развернуть ветку
Serega Kukla

Фотомонтаж. Нету таких биллбордов.
Но есть плакат, где нарисованы биллборды.

Ответить
Развернуть ветку
Serega Kukla

Беру слова обратно, посмотрев видеоролик)
Они психи))))

Ответить
Развернуть ветку
Никита Акимов

То есть Вы, не убедившись заранее, абсолютно уверенно назвали инфу ложной, придумали некую историю про фотомонтаж, плакаты и биллборды... как так можно, не понимаю))

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

Фото действительно похоже на фотомонтаж

Ответить
Развернуть ветку
Антон Тихомиров

А это как везде все во всем ищут масонов, илюминатов и прочие теории заговоров. Ничего нового не увидел.

Ответить
Развернуть ветку
ЭТОТ САЙТ ПРЯМ ГОВНО

я тоже полез в первоисточник только затем, чтобы посмотреть как держится шит)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Романенков

Надо было лучше снять ролик как они заезжают в макдак, чтобы сходить в туалет и потом уже едут в бургер кинг) Так более реалистично)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Томилов

ФАС на них нет)))

Ответить
Развернуть ветку
Mike Malyshev

Не знаю точно по законодательству Франции, но во многих западных странах официально разрешена(или как минимум не запрещна) т.н. "сравнительная реклама". В России так делать запрешено, можно на штраф влететь, потому и изголяются у нас со всякими намёками типа "тот шампунь", "ага-угу-М" и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Томилов

Естественно) Иначе бы такая реклама вообще не могла появиться. Это у нас все любят искусственно сдерживать и ограничивать. Как бы чего не вышло...

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Brazhnikov

С другой стороны они и Burger King рекламируют. Проезжающие может вообще не знали, что он существует. А так мак даже признает, что видит в нем достойного конкурента.

Ответить
Развернуть ветку
Average User

Проезжающие 258 километров в ту сторону :-)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мiрошниченко

ну, как бы конкурента уели, а покупателю что с того? если я еду на авто и захочу поесть такой вот фастфуд, то заеду в ближайший который увижу на горизонте и не суть сколько там еще точек таких

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Мухарский

Там указаны ближайшие точки (в самом верху), которые ближе,чем в 5 километрах принадлежащие бургеру)
А вообще, билдборд не для навигации сделан - это уже видно по его читабельности)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Пригодский

Рядом надо поставить плакат "домашняя еда - в метровой доступности и никакой отравы, и ожирения".
У McDonald's тогда бомбанёт.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ermilov

Мне одному показалось, что на плакате Бургеркинга не маршрут, а количество мест где покушать? Думается, что проезжая на машине именно такой эффект.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Мотыль

Понты

Ответить
Развернуть ветку
Vaikiki

Никогда не ел в бургеркинге. Да и в Маке давно перестал питаться, но Бигтейсте ванлав

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фрольченков

Я на секунду представил такое у нас... Хотя не. Бред какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Hardenberg

А мериться нужно ресторанами, конечно. Ну а вообще, бургеркинг не оч.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Поляков
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Cristian Catan

„в то время как у компании их во Франции больше тысячи, у Burger King менее 20”

Ну и зачем тогда упоминать Burger King и делать им дополнительную рекламу? Мне одному непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Maslennikov

Симпатично

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Холоднов

Унихвевропе мягче требования к рекламе чем в России? Ого. Приятно удивлен)

Ответить
Развернуть ветку
38 комментариев
Раскрывать всегда