{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Создатели сервиса коллтрекинга Сallibri запустили аналогичный сервис для самозанятых и малого бизнеса Статьи редакции

Сервис «Гудок» проще в использовании и в три раза дешевле, чем Callibri, говорят в компании.

Создатели сервиса коллтрекинга для маркетологов Сallibri запустили аналогичный сервис «Гудок», рассчитанный на самозанятых и малый бизнес. Об этом vc.ru рассказали в компании.

С помощью сервиса пользователи могут собрать статистику по звонкам и оценить эффективность рекламы, разделить личные и рабочие вызовы, а также защитить номер от спама и попадания в спам-базы.

В отличие от Сallibri настройка сервиса занимает до пяти минут, а управлять инструментом можно даже со смартфона. При этом стоимость ниже: обслуживание одного номера обойдётся в 10 рублей в день или 20 рублей, если нужна запись звонков, говорят в компании. Все процессы в «Гудке» автоматизированы.

Сервис уже доступен в более чем 100 российских городах, география будет расширяться, обещают в компании.

Мы хотели создать самый дешевый, простой и быстрый способ узнать, сколько целевых звонков дала реклама. «Гудок» не является профессиональным решением для крупных компаний: мы не планируем конкурировать с игроками на текущем рынке, а хотим значительно его расширить, предложив оценку той рекламы, которую раньше было оценивать нерентабельно.

Существующие решения созданы для профессиональных маркетологов, с муторными настройками и нехилой ценой. А «Гудок» — простой и надежный коллтрекинг для людей.

Иван Шкиря, основатель и гендиректор «Гудка»
0
70 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Звонов

Яндекс за те-же 330 рублей дает номер, плюс отчеты все в одной метрике, но не все города.

Ответить
Развернуть ветку
Valeria Natorina

Так и тут в Метрику цели передаются. Городов больше, 30 рублей еще сэкономите. Вроде мелочь, а 360 в год, считайте месяц целый.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Звонов

Лишние телодвижения, и лишнее звено в цепи с легкостью компенсирует 30 рублей в месяц. А вот чьих городов нет у Яндекса в самый раз.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Shkirya

В Яндексе вы даже не поймете уникальный ли звонок был. Это как бы, при всем уважении, вообще не решение

Ответить
Развернуть ветку
Huntt Ext

Я может не понимаю, а что дает вам знание, что звонок уникальный? 
Например, посетитель позвонил в ПН и ПТ. На выборке "ПТ" звонков 1 и уникальных тоже 1. На выборке "неделя" звонков 2, уникальный 1. Чем это вам поможет? Я бы понял еще, если бы речь шла о дихотомии "первичный-вторичный"

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Звонов

С чего это вдруг?

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда