{"id":4111,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: 1 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430\u043c \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=4111&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/257455-konkurs-dlya-razrabotchikov-s-prizovym-fondom-v-1-mln-rubley&hash=09fdce1da8605e1f5eb2b2aacbabb68d2796e6e436b92ac6cf8255b39ccae26a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Создатели сервиса коллтрекинга Сallibri запустили аналогичный сервис для самозанятых и малого бизнеса Статьи редакции

Сервис «Гудок» проще в использовании и в три раза дешевле, чем Callibri, говорят в компании.

Создатели сервиса коллтрекинга для маркетологов Сallibri запустили аналогичный сервис «Гудок», рассчитанный на самозанятых и малый бизнес. Об этом vc.ru рассказали в компании.

С помощью сервиса пользователи могут собрать статистику по звонкам и оценить эффективность рекламы, разделить личные и рабочие вызовы, а также защитить номер от спама и попадания в спам-базы.

В отличие от Сallibri настройка сервиса занимает до пяти минут, а управлять инструментом можно даже со смартфона. При этом стоимость ниже: обслуживание одного номера обойдётся в 10 рублей в день или 20 рублей, если нужна запись звонков, говорят в компании. Все процессы в «Гудке» автоматизированы.

Сервис уже доступен в более чем 100 российских городах, география будет расширяться, обещают в компании.

Мы хотели создать самый дешевый, простой и быстрый способ узнать, сколько целевых звонков дала реклама. «Гудок» не является профессиональным решением для крупных компаний: мы не планируем конкурировать с игроками на текущем рынке, а хотим значительно его расширить, предложив оценку той рекламы, которую раньше было оценивать нерентабельно.

Существующие решения созданы для профессиональных маркетологов, с муторными настройками и нехилой ценой. А «Гудок» — простой и надежный коллтрекинг для людей.

Иван Шкиря
основатель и гендиректор «Гудка»
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 70, "likes": 45, "favorites": 104, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 138950, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 02 Jul 2020 12:16:26 +0300", "is_special": false }
0
70 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

Правильный первый экран для сайта.

Ответить
4

Огонь, скидывайте резюме))

Ответить
–22

Всего 10р в день, а это 3к в месяц. В том же Битриксе можно сразу 6 номеров взять за 3к. Там любой ребенок разберётся

Ответить
52

Классно вы 10 на 30 умножили))

Ответить
21

Не любой. Ребёнку, который с умножением не разобрался придётся поломать голову ;)

Ответить
2

Ну как можно было так тупануть?!!!😂😂😂

Ответить
5

да да, сильно ошибся)

Ответить
–1

а какую по вашему аналитику покажет коллтрекинг с 1 номером?)
и вот тут решение куда более полезное и продвинутое: https://www.comagic.ru/blog/posts/mar/prostoy_kolltreking_ot_comagic_novyy_produkt_bez_slozhnykh_nastroek_i_monitoringa_nomerov/

Ответить
0

В битриксе немного другая схема. Арендуешь 5 номеров для вк, фб, директа и тп. При переходе с каждого источника он определяет откуда перешел и ставить тот номер. А здесь получается каждому показывается свой номер. Не дорого ли? А если льешь с 5 источников и нет прогноза по трафику? Будет показываться номер по умолчанию? 

Ответить
2

Арендуешь 5 номеров для вк, фб, директа и тп. При переходе с каждого источника он определяет откуда перешел и ставить тот номер.

В Гудке так и работает. Номер стоит 300р., итого 1500р. в месяц за 5 номеров :)

Ответить
0

либо номер по умолчанию, либо можно задать значение пикового трафика и тогда номера добавятся автоматически

и да, за охват 100% трафика сайта - не дорого :)

Ответить
11

Интересно, на vc обсирается вообще все без разбора, либо есть какие-то критерии?

P.S. сторителлинг на страничке вашего продукта—огонь, очень классно рассказали про сервис.

Ответить
4

От фазы луны зависит)

За PS — спасибо!

Ответить
3

Давно уже есть Аллостат, который дешевле и Задарма, который бесплатный.

Ответить
4

Аллостат сам по себе не заработает. Надо пойти как раз в задарму и купить номера, а еще связь, а еще все связать, а еще настроить. Получится и дороже и дольше. Но кому-то и такой вариант подойдет :)

Ответить
0

Это да. Хотя, если кому-то нужен коллтрекинг, номера все равно надо покупать. У вас или у какого-нибудь оператора.   

Ответить
5

У нас в 300 рублей уже входит
- номер (любого из 102 городов, они в наличии, ждать не надо)
- безлимитная переадресация
- подмена
- уведомлегния

и все все все

Дороже только тариф с записью разговоров

Ответить
2

"статистику по звонкам" - слух режет в XXI веке

Ответить
1

Пресс-релизы подъехали ))

Ответить
2

Куда без них)

Ответить
0

Из описания на сайте кажется, что Гудок это "статический" коллтрекинг, т.е. один номер на один рекламный источник. Это так? Ключевые слова не определяются?

Ответить
2

Да, совершенно верно. Гудок — это чисто статика. Номер можно привязать к рефереру, гео, утм и их сочетаниям. За динамикой — это уже добро пожаловать в Callibri =)

Ответить
3

1. Статический это не коллтрекинг, это полумеры. Также как Целевой звонок.
2. Подмену по источнику в Google Optimize можно сделать бесплатно.
3. Получается, что вы просто продаете номера по 300 руб и интерфейс отчетов.
Не взлетит.

Ответить
4

Вы размышляете со своей колокольни и видите только ее.

Гудок не конкурент сквозной аналитике. Это базовый инструмент для любой рекламной кампании. Сейчас 99% кампаний никак не оценивания вообще. Потому что сложно и дорого. Гудок это решает.

Ответить
0

Какой-то очень странный вывод. Почему статика - это полумеры? У нас 3 дорогущих офлайн размещения в городе, зачем нам динамика, например?  А вот протестить их за 900 рублей в месяц - это кайф. Никто такую цену не предложит.

Ответить
2

Купите 3 номера по 120 руб у сами знаете кого. Сделайте переадесацию по 0,6 руб/минуту. И просто в статистике посмотрите сколько было звонков на каждый из номеров.

Ответить
–1

А вы сначала зайдите на сайт сами знаете кого в раздел «Цены» и проверьте.

За 120 руб. там можно купить только номер Москвы 499 или некий мобильный 958. Номера большинства других городов стоят 210+ рублей.

Аналогично с ценой минуты: 0,6 рублей там вообще нет нигде. Минимальный ценник за минуту 0,68р. с переадресацией на номер Екб. Все остальные города стоят больше. А переадресация на мобильные вообще 1,65р. за минуту.

Цифры любят точность.

Ответить
1

А зачем вообще ПЛАТНАЯ переадресация на КОЛЛТРЕКИНГЕ, когда есть sip протокол и интернет в каждом городе этой огромной страны?

Ответить
1

Вы хоть разберитесь сначала, о чем переписка, перед тем, как минусы лепить.

Я к компании, у которой платная переадресация, никакого отношения не имею. У нас безлимитная переадресация включена в стоимость любого тарифа.

Ну и если я правильно понял - вы заявляете, что любой пользователь коллтрекинга якобы готов принимать звонки на sip. Это, конечно, не так. У наших клиентов существует миллион причин, по которым звонки нужно переадресовывать на городской или мобильный, а не на sip.

Ответить
0

Друзья, вы в "Помощи" написали про доски объявлений, но авито требует подтвердить номер по смс. Есть возможность подтверждения в сервисе?

Ответить
1

Да, это провал. 

Но смс будет

Ответить
0

Ждём! Удачи в развитии!

Ответить
0

Появилась, возможность подтверждения по смс?

Ответить
0

Появилось ли у вас подтверждение по смс для досок объявлений?

Ответить
0

Да, появилось

Ответить
0

600 рублей (запись, как правило всегда нужна) это стандартная стоимость аренды номера в любом коллтрекинге. Вопрос дешевле ли здесь будет ТО и сам функционал, а то будет история как с uis/comagic.

Ответить
0

А что такое ТО?

Тут в 600 рублей входит не просто аренда номера, а вообще всё: и безлимитные минуты, и весь функционал.

Ответить
2

Если они за 20 рублей в день предоставляют абсолютно весь функционал, то да это дешевле всевозможных конкурентов, даже лптрекера ))

Ответить
1

Согласен, для статического коллтрекинга подойдет, но боюсь когда компания хоть немного захочет расшириться и будет выходить в контекст/таргет, то от данного инструмента придётся отказаться. Иначе, будут очередные костыли с динамическим коллтрекингом в одном месте, статическим в другом, а коллбек вообще в третьем :))

Ответить
0

Когда компания захочет расшириться - она сможет перейти в Callibri. Там и статика, и динамика, и коллбек есть)

Ответить
0

У Вас полная интеграция, то есть все данные можно на ретроспективе подтянуть из гудка в калибри?

Ответить
0

Номера можно перенести в Callibri уже сейчас. Данные пока не подтягиваются, но мы думаем об этом.

Ответить
0

Если перенесете, то это прям будет круто. Как раз тестовая версия будет для небольшого бизнеса с самоходами, а потом можно по-тихоньку и переезжать без потери данных.

Ответить
1

Да, данные по звонкам будут переноситься.

Ответить
–1

Яндекс за те-же 330 рублей дает номер, плюс отчеты все в одной метрике, но не все города.

Ответить
0

Так и тут в Метрику цели передаются. Городов больше, 30 рублей еще сэкономите. Вроде мелочь, а 360 в год, считайте месяц целый.

Ответить
–1

Лишние телодвижения, и лишнее звено в цепи с легкостью компенсирует 30 рублей в месяц. А вот чьих городов нет у Яндекса в самый раз.

Ответить
0

В Яндексе вы даже не поймете уникальный ли звонок был. Это как бы, при всем уважении, вообще не решение

Ответить
2

Я может не понимаю, а что дает вам знание, что звонок уникальный? 
Например, посетитель позвонил в ПН и ПТ. На выборке "ПТ" звонков 1 и уникальных тоже 1. На выборке "неделя" звонков 2, уникальный 1. Чем это вам поможет? Я бы понял еще, если бы речь шла о дихотомии "первичный-вторичный"

Ответить
0

С чего это вдруг?

Ответить
0

но не все города

Это очень мягко сказано. Там такой список: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и область, Самара и область

А в Гудке есть номера 100+ городов.

Ответить
0

Ну мягко не мягко, а только Москва и Питер это примерно 20% всего рынка. Я так и написал в следующем комменте, для тех чьих городов нет сервис в самый раз, за такую сумму.

Ответить
0

Да, увидел ваш второй коммент позже)

Ответить
0

Сервис интересный, но не понял сколько стоит минута переадресованного звонка? Ведь чтобы записать разговор он у вас на линии должен висеть? 

Ответить
0

Минута стоит 0 рублей — в том то и фишка! Говорите, сколько хотите)

Тариф без записи разговоров — 300 рублей в месяц БЕЗ доплат за минуты.

Тариф с записью разговоров — 600 рублей в месяц БЕЗ доплат за минуты.

Ответить
0

Вот так и на сайте надо писать, а то спрятали фишку и я не оплатил во время регистрации т.к. не понял сколько в итоге надо будет платить

Ответить
0

Хм, вроде так и старались писать... Но видимо плохо старались :)

Спасибо за инфу, подумаем еще, как лучше написать.

Ответить
2

На кредитном договоре тоже самое пишут, эти фразы глаз игнорит у россиян ))

Ответить
0

Есть такое, ага)

Ответить
0

Добавьте в карточку тарифа знак бесконечности включенных минут звонка, рядом иконку со знаком вопроса и при наведении на нее окошко описывающее, что это бесплатно будет и все конверсии пошли как и бабки )

Ответить
0

Такие значки вопросика, кстати, на мобилках не очень кликабельны. Но за идею спасибо)

Ответить
0

Статический колтрекинг для начинающих... хм.. его сложнее настраивать чем динамику. Вероятность ошибиться, получить нерелевантные данные сильно выше. Или пропустить из-за ошибки часть трафика мимо трекинга.

Сравните:

Динамика - купил тариф с пулом номеров, поставил код на сайте и все разаботало

Статика - купил номера, поставил код, затем еще привязать номера к меткам/источникам, при этом не ошибиться в разметке ссылок если реклама. А если бардак в разметке ссылок (они же начинающие), так вообще беда.

Впрочем, неокрепшие умы новичков они всему поверят, даже утверждению что сложное является простым и подходящим ) 

P.S Вспоминаю "убийственную" логику личного кабинета каллибри и понимаю, что да,  разработчики с вашей стороны думают не как потребитель.

Ответить
0

Ребят 600 руб за номер это овер прайс с условием записи звонков. 10 номеров и это 6000 руб.

Возьмём UIS и 10 номеров, там выходит 2390 руб. с учётом их развитой платформы. 

Объясните чего я не понял?

Ответить
0

Начал пользоваться и кажется сервис - полная шляпа. ТП в чате на вопросы не отвечает уже сутки. В журнале звонков коллтрекинга не отображаются UTM метки. Возможно косяк метрики, но я уже звонил на подменный номер и цель до сих пор не появилась, хотя все синхронизированно. Собственно получается, что очень важные функции отсутствуют и смысла в сервисе нет, а молчащая поддержка еще сильнее раздражает.

Ответить
–1

1) Есть у Вас партнерка?
2) Номер выделяется только одному клиенту и будет действовать пока оплачивается или только на период когда кто-то заходит на сайт?
3) Правильно я понял, цена переадрессации на мобильный уже входит в стоимость или нужно будет дополнительно оплачивать стоимость звонка?

Ответить
0

1. Нет. Отчасти этим и объясняется низкая цена.
2. Номера подключаются кратно 30 дней. Номер только ваш.
3. Да, все верно. Никаких дополнительных плат

Ответить
–1

Планируете добавить крымские номера, или не надеяться?

Ответить
0

Пытаемся :-)

Ответить
Читать все 70 комментариев
Первые фото с Марса
Лето с HONOR: скидки до 60 000 рублей на ноутбуки и не только

HONOR объявляет о специальных летних скидках на ноутбуки и другую продукцию бренда. С 18 июня пользователи смогут приобрести устройства HONOR с выгодой до 60 000 рублей. Подробнее об условиях акции вы можете узнать на официальном сайте интернет-магазина HONOR и в официальных монобрендовых магазинах HONOR в Москве и других городах России.

«В кармане у меня было $2, я надеялся заработать $1 млн»: история одержимого финансовыми схемами мошенника Чарльза Понци Статьи редакции

Предприимчивый итальянец, который прибыл в США в надежде разбогатеть, стал миллионером, а потом оказался в тюрьме и умер в нищете на другом конце мира.

Чарльз Понци на пике своей славы
Недосып разрушает мозг: как отсутствие сна увеличивает риск развития Альцгеймера и что с этим делать Статьи редакции

Материал издания «Кинжал».

В Петербурге новые ограничения: закроют аттракционы, введут обязательную вакцинацию минимум 65% госслужащих Статьи редакции

Постановление городского правительства подписал губернатор Александр Беглов после рекомендаций главного санитарного врача.

«Авито» заблокировал мой профиль и я не могу теперь отправить оплаченный товар покупателю

Авито в письме написали- cомнительные условия сделки. Я ничего не нарушала, у меня прозрачные условия сделки, только положительные отзывы от клиентов.

Представитель «Тинькофф» опоздал на встречу и разговаривал на повышенных тонах

Была утеряна карта тинькофф (банком пользуюсь около года.). Мне нравиться тинькофф, потрясающий банк, хорошие условия.

Что такое пассивное инвестирование. Рассказывает персональный брокер

Как правильно вкладывать деньги на годы или даже десятилетия, и как Уоррен Баффет выиграл пари

Облачные игры стали доступны клиентам Yota
Как Fetch Rewards разработали кешбек для производителей

На тему кэшбека написано так много статей, что, пожалуй, только ленивый не потрудился посвятить этой теме хотя бы пару строчек. Расскажу про сервис, который отличается от распространённой модели тем, что работает не с продавцами, а с производителями.

Продолбать миллионы и не расстроиться: почему я решил писать про АНТИ-кейсы своего маркетингового агентства АМР

Если вам поднадоели истории успешного успеха – устраивайтесь поудобнее: моя статья снова посвящена продолбу денег, неудачным рекламным кампаниям АМР и пояснениям, почему я сделал неудачи обязательной частью программы своего развития.

Комментарии
null