{"id":7683,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0441\u043b\u0430\u0431\u044b\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u0430 \u0432 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=7683&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/303922-korotko-servis-dlya-analiza-investicionnogo-portfelya&placeBit=1&hash=9949277ba20bce980299ffc9707868bf0a4e8244a0a0603096cd0d81905cdd42","isPaidAndBannersEnabled":false}

Создатели сервиса коллтрекинга Сallibri запустили аналогичный сервис для самозанятых и малого бизнеса Статьи редакции

Сервис «Гудок» проще в использовании и в три раза дешевле, чем Callibri, говорят в компании.

Создатели сервиса коллтрекинга для маркетологов Сallibri запустили аналогичный сервис «Гудок», рассчитанный на самозанятых и малый бизнес. Об этом vc.ru рассказали в компании.

С помощью сервиса пользователи могут собрать статистику по звонкам и оценить эффективность рекламы, разделить личные и рабочие вызовы, а также защитить номер от спама и попадания в спам-базы.

В отличие от Сallibri настройка сервиса занимает до пяти минут, а управлять инструментом можно даже со смартфона. При этом стоимость ниже: обслуживание одного номера обойдётся в 10 рублей в день или 20 рублей, если нужна запись звонков, говорят в компании. Все процессы в «Гудке» автоматизированы.

Сервис уже доступен в более чем 100 российских городах, география будет расширяться, обещают в компании.

Мы хотели создать самый дешевый, простой и быстрый способ узнать, сколько целевых звонков дала реклама. «Гудок» не является профессиональным решением для крупных компаний: мы не планируем конкурировать с игроками на текущем рынке, а хотим значительно его расширить, предложив оценку той рекламы, которую раньше было оценивать нерентабельно.

Существующие решения созданы для профессиональных маркетологов, с муторными настройками и нехилой ценой. А «Гудок» — простой и надежный коллтрекинг для людей.

Иван Шкиря
основатель и гендиректор «Гудка»
0
70 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Правильный первый экран для сайта.

31

Огонь, скидывайте резюме))

4

Всего 10р в день, а это 3к в месяц. В том же Битриксе можно сразу 6 номеров взять за 3к. Там любой ребенок разберётся

–22

Классно вы 10 на 30 умножили))

52

Не любой. Ребёнку, который с умножением не разобрался придётся поломать голову ;)

21

Ну как можно было так тупануть?!!!😂😂😂

2

да да, сильно ошибся)

5

а какую по вашему аналитику покажет коллтрекинг с 1 номером?)
и вот тут решение куда более полезное и продвинутое: https://www.comagic.ru/blog/posts/mar/prostoy_kolltreking_ot_comagic_novyy_produkt_bez_slozhnykh_nastroek_i_monitoringa_nomerov/

–1

В битриксе немного другая схема. Арендуешь 5 номеров для вк, фб, директа и тп. При переходе с каждого источника он определяет откуда перешел и ставить тот номер. А здесь получается каждому показывается свой номер. Не дорого ли? А если льешь с 5 источников и нет прогноза по трафику? Будет показываться номер по умолчанию? 

0

Арендуешь 5 номеров для вк, фб, директа и тп. При переходе с каждого источника он определяет откуда перешел и ставить тот номер.

В Гудке так и работает. Номер стоит 300р., итого 1500р. в месяц за 5 номеров :)

2

либо номер по умолчанию, либо можно задать значение пикового трафика и тогда номера добавятся автоматически

и да, за охват 100% трафика сайта - не дорого :)

0

Интересно, на vc обсирается вообще все без разбора, либо есть какие-то критерии?

P.S. сторителлинг на страничке вашего продукта—огонь, очень классно рассказали про сервис.

11

От фазы луны зависит)

За PS — спасибо!

4

Давно уже есть Аллостат, который дешевле и Задарма, который бесплатный.

3

Аллостат сам по себе не заработает. Надо пойти как раз в задарму и купить номера, а еще связь, а еще все связать, а еще настроить. Получится и дороже и дольше. Но кому-то и такой вариант подойдет :)

4

Это да. Хотя, если кому-то нужен коллтрекинг, номера все равно надо покупать. У вас или у какого-нибудь оператора.   

0

У нас в 300 рублей уже входит
- номер (любого из 102 городов, они в наличии, ждать не надо)
- безлимитная переадресация
- подмена
- уведомлегния

и все все все

Дороже только тариф с записью разговоров

5

"статистику по звонкам" - слух режет в XXI веке

2

Пресс-релизы подъехали ))

1

Куда без них)

2

Из описания на сайте кажется, что Гудок это "статический" коллтрекинг, т.е. один номер на один рекламный источник. Это так? Ключевые слова не определяются?

0

Да, совершенно верно. Гудок — это чисто статика. Номер можно привязать к рефереру, гео, утм и их сочетаниям. За динамикой — это уже добро пожаловать в Callibri =) ред.

2

1. Статический это не коллтрекинг, это полумеры. Также как Целевой звонок.
2. Подмену по источнику в Google Optimize можно сделать бесплатно.
3. Получается, что вы просто продаете номера по 300 руб и интерфейс отчетов.
Не взлетит.

3

Вы размышляете со своей колокольни и видите только ее.

Гудок не конкурент сквозной аналитике. Это базовый инструмент для любой рекламной кампании. Сейчас 99% кампаний никак не оценивания вообще. Потому что сложно и дорого. Гудок это решает.

4

Какой-то очень странный вывод. Почему статика - это полумеры? У нас 3 дорогущих офлайн размещения в городе, зачем нам динамика, например?  А вот протестить их за 900 рублей в месяц - это кайф. Никто такую цену не предложит.

0

Купите 3 номера по 120 руб у сами знаете кого. Сделайте переадесацию по 0,6 руб/минуту. И просто в статистике посмотрите сколько было звонков на каждый из номеров.

2

А вы сначала зайдите на сайт сами знаете кого в раздел «Цены» и проверьте.

За 120 руб. там можно купить только номер Москвы 499 или некий мобильный 958. Номера большинства других городов стоят 210+ рублей.

Аналогично с ценой минуты: 0,6 рублей там вообще нет нигде. Минимальный ценник за минуту 0,68р. с переадресацией на номер Екб. Все остальные города стоят больше. А переадресация на мобильные вообще 1,65р. за минуту.

Цифры любят точность.

–1

А зачем вообще ПЛАТНАЯ переадресация на КОЛЛТРЕКИНГЕ, когда есть sip протокол и интернет в каждом городе этой огромной страны?

1

Вы хоть разберитесь сначала, о чем переписка, перед тем, как минусы лепить.

Я к компании, у которой платная переадресация, никакого отношения не имею. У нас безлимитная переадресация включена в стоимость любого тарифа.

Ну и если я правильно понял - вы заявляете, что любой пользователь коллтрекинга якобы готов принимать звонки на sip. Это, конечно, не так. У наших клиентов существует миллион причин, по которым звонки нужно переадресовывать на городской или мобильный, а не на sip.

1

Друзья, вы в "Помощи" написали про доски объявлений, но авито требует подтвердить номер по смс. Есть возможность подтверждения в сервисе?

0

Да, это провал. 

Но смс будет

1

Ждём! Удачи в развитии!

0

Появилась, возможность подтверждения по смс?

0

Появилось ли у вас подтверждение по смс для досок объявлений?

0

Да, появилось

0

600 рублей (запись, как правило всегда нужна) это стандартная стоимость аренды номера в любом коллтрекинге. Вопрос дешевле ли здесь будет ТО и сам функционал, а то будет история как с uis/comagic.

0

А что такое ТО?

Тут в 600 рублей входит не просто аренда номера, а вообще всё: и безлимитные минуты, и весь функционал.

0

Если они за 20 рублей в день предоставляют абсолютно весь функционал, то да это дешевле всевозможных конкурентов, даже лптрекера ))

2

Так и есть)

0

Согласен, для статического коллтрекинга подойдет, но боюсь когда компания хоть немного захочет расшириться и будет выходить в контекст/таргет, то от данного инструмента придётся отказаться. Иначе, будут очередные костыли с динамическим коллтрекингом в одном месте, статическим в другом, а коллбек вообще в третьем :))

1

Когда компания захочет расшириться - она сможет перейти в Callibri. Там и статика, и динамика, и коллбек есть)

0

У Вас полная интеграция, то есть все данные можно на ретроспективе подтянуть из гудка в калибри?

0

Номера можно перенести в Callibri уже сейчас. Данные пока не подтягиваются, но мы думаем об этом.

0

Если перенесете, то это прям будет круто. Как раз тестовая версия будет для небольшого бизнеса с самоходами, а потом можно по-тихоньку и переезжать без потери данных.

0

Да, данные по звонкам будут переноситься.

1

Яндекс за те-же 330 рублей дает номер, плюс отчеты все в одной метрике, но не все города.

–1

Так и тут в Метрику цели передаются. Городов больше, 30 рублей еще сэкономите. Вроде мелочь, а 360 в год, считайте месяц целый. ред.

0

Лишние телодвижения, и лишнее звено в цепи с легкостью компенсирует 30 рублей в месяц. А вот чьих городов нет у Яндекса в самый раз.

–1

В Яндексе вы даже не поймете уникальный ли звонок был. Это как бы, при всем уважении, вообще не решение

0

Я может не понимаю, а что дает вам знание, что звонок уникальный? 
Например, посетитель позвонил в ПН и ПТ. На выборке "ПТ" звонков 1 и уникальных тоже 1. На выборке "неделя" звонков 2, уникальный 1. Чем это вам поможет? Я бы понял еще, если бы речь шла о дихотомии "первичный-вторичный"

2

С чего это вдруг?

0

но не все города

Это очень мягко сказано. Там такой список: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и область, Самара и область

А в Гудке есть номера 100+ городов.

0

Ну мягко не мягко, а только Москва и Питер это примерно 20% всего рынка. Я так и написал в следующем комменте, для тех чьих городов нет сервис в самый раз, за такую сумму.

0

Да, увидел ваш второй коммент позже)

0

Сервис интересный, но не понял сколько стоит минута переадресованного звонка? Ведь чтобы записать разговор он у вас на линии должен висеть? 

0

Минута стоит 0 рублей — в том то и фишка! Говорите, сколько хотите)

Тариф без записи разговоров — 300 рублей в месяц БЕЗ доплат за минуты.

Тариф с записью разговоров — 600 рублей в месяц БЕЗ доплат за минуты.

0

Вот так и на сайте надо писать, а то спрятали фишку и я не оплатил во время регистрации т.к. не понял сколько в итоге надо будет платить

0

Хм, вроде так и старались писать... Но видимо плохо старались :)

Спасибо за инфу, подумаем еще, как лучше написать.

0

На кредитном договоре тоже самое пишут, эти фразы глаз игнорит у россиян ))

2

Есть такое, ага)

0

Добавьте в карточку тарифа знак бесконечности включенных минут звонка, рядом иконку со знаком вопроса и при наведении на нее окошко описывающее, что это бесплатно будет и все конверсии пошли как и бабки )

0

Такие значки вопросика, кстати, на мобилках не очень кликабельны. Но за идею спасибо)

0

Статический колтрекинг для начинающих... хм.. его сложнее настраивать чем динамику. Вероятность ошибиться, получить нерелевантные данные сильно выше. Или пропустить из-за ошибки часть трафика мимо трекинга.

Сравните:

Динамика - купил тариф с пулом номеров, поставил код на сайте и все разаботало

Статика - купил номера, поставил код, затем еще привязать номера к меткам/источникам, при этом не ошибиться в разметке ссылок если реклама. А если бардак в разметке ссылок (они же начинающие), так вообще беда.

Впрочем, неокрепшие умы новичков они всему поверят, даже утверждению что сложное является простым и подходящим ) 

P.S Вспоминаю "убийственную" логику личного кабинета каллибри и понимаю, что да,  разработчики с вашей стороны думают не как потребитель.

0

Ребят 600 руб за номер это овер прайс с условием записи звонков. 10 номеров и это 6000 руб.

Возьмём UIS и 10 номеров, там выходит 2390 руб. с учётом их развитой платформы. 

Объясните чего я не понял?

0

Начал пользоваться и кажется сервис - полная шляпа. ТП в чате на вопросы не отвечает уже сутки. В журнале звонков коллтрекинга не отображаются UTM метки. Возможно косяк метрики, но я уже звонил на подменный номер и цель до сих пор не появилась, хотя все синхронизированно. Собственно получается, что очень важные функции отсутствуют и смысла в сервисе нет, а молчащая поддержка еще сильнее раздражает.

0

1) Есть у Вас партнерка?
2) Номер выделяется только одному клиенту и будет действовать пока оплачивается или только на период когда кто-то заходит на сайт?
3) Правильно я понял, цена переадрессации на мобильный уже входит в стоимость или нужно будет дополнительно оплачивать стоимость звонка?

–1

1. Нет. Отчасти этим и объясняется низкая цена.
2. Номера подключаются кратно 30 дней. Номер только ваш.
3. Да, все верно. Никаких дополнительных плат

0

Планируете добавить крымские номера, или не надеяться?

–1

Пытаемся :-)

0
Читать все 70 комментариев
Цифровой акселератор СИБУРа: feedback от участников

СИБУР, крупнейшая в России интегрированная нефтехимическая компания, и GenerationS, платформа по развитию корпоративных инноваций, подвели итоги первого цифрового акселератора.

«Делимобиль» выпускает в город заведомо неисправные автомобили

Всем привет! Это снова главный хейтер Делимобиля всея VC.
Не так давно я публиковал пост с обзором сервиса Делимобиль в Ростове-на-Дону, где описывал состояние автомобилей, зоны завершения, тарифы и всё прочее. Вот он:

SHAREit объявляет о партнерстве с Httpool для расширения присутствия в России и СНГ

SHAREit Group анонсировала выход на российский рынок цифровой рекламы. Глобальная компания в сфере интернет-технологий, выбрала Httpool, входящую в Aleph Group, своим стратегическим партнером по продажам рекламы. Будучи официальным представителем SHAREit, Httpool займется продвижением рекламных возможностей приложения для брендов и агентств из…

Цифровой госпиталь и медицина на 360°: как мы обновили сайт частной клиники №1 в России

Иногда больницы у русского человека вызывают недоумение и страх: процедурный кабинет, где пахнет лекарствами и не только, представили? Но зачастую это наши страхи из детства и юношества суровых 90-х, потому что сейчас всё иначе.

Сайт для АО «Европейский Медицинский Центр» (ЕМС)
«Повышение ключевой ставки не оказало измеримого эффекта на динамику российского рынка акций»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие»

История одного издательства: как я, будучи инженером-нефтяником, начал выпускать трогательные книги для детей

Всем привет! Меня зовут Александр Шмаков, я исполнительный директор типографии «НП-ПРИНТ» и основатель санкт-петербургского книжного издательства «Гудвин».

Первые владельцы новых MacBook Pro рассказали, что «чёлка» иногда закрывает часть меню в приложениях Статьи редакции

В документации Apple описаны методы, с помощью которых разработчики могут управлять поведением интерфейса в таких случаях.

Linkedin запустил маркетплейс для поиска и заказа услуг фрилансеров — за время тестов он собрал 2 млн пользователей Статьи редакции

Сервис предназначен для работодателей, а сами кандидаты не смогут искать работу.

Релиз Checkaso 2.5 на Product Hunt. Новые инструменты и дизайн

Друзья, всем привет! Сегодня у нас релиз на Product Hunt. Будем рады вашей активности: поддержке и обратной связи. Важная и приятная новость: в честь обновления дарим -30% на любую подписку.

Купил квартиру под офис компании

Меня зовут Евгений, сейчас моя компания занимается разработкой экологического стартапа и разработкой проектной документации по экологии с 2012 года. Тогда мне было 23 года, все это время мы платили за аренду и были привязаны к условиям и ограничениям. В 2021 году мы с женой купили квартиру площадью 70 м2 на первом этаже жилого дома и разместили…

null