Вы случайно не PHP Middle?
Маркетинг
Anna Rozumnyuk
951

Три причины НЕ заводить YouTube-канал в 2020 году

Если вас вдруг посетила мысль завести канал на YouTube, сядьте, съешьте или выпейте чего-то вкусненького, выдохните и задайте себе следующие три вопроса:

1) Смогу ли я еженедельно производить качественные ролики и заниматься их оптимизацией?

Частота — наше все. Пока вы не станете настолько популярными, что каждое ваше видео будут ждать с нетерпением, только за счет регулярно обновляемого контента канал сможет появляться в поиске и попадать в рекомендованные.
Качество картинки и звука должны быть на высшем уровне. Если хотите быть блогером, то раскошельтесь на оборудование.
Оптимизация — обязательное условие для продвижения канала. Нашли время и деньги сделать видео? Найдите их и для SEO-оптимизации.

2) Есть ли у меня бюджет на видеорекламу в YouTube?

Оптимизация оптимизацией, а трафик важнее. Поэтому вам придется запускать видеорекламу. Изначально на каждый ролик, а по мере роста базы подписчиков — выборочно на некоторые видео.
Сколько тратить — решайте сами. Все зависит от ниши и ваших амбиций. В среднем на один ролик для набора базы подписчиков тратят около 100 у.е.

Важно! Время просмотра рекламных видео не засчитывается в заветные 4000 часов для включения монетизации. Но реклама генерирует дополнительные просмотры, время которых будет учтено.

3) Смогу ли я обеспечить внешние ссылки на канал?

Не рекламой единой. Чем больше трафика из разных источников придет на канал, тем более привлекательным он будет для алгоритмов.
Вариантов получения внешних ссылок полно: платные PR-статьи и посты в социальных сетях, бесплатные в своих или дружественных пабликах и блогах.
В идеале у вас должно быть три «да». С уменьшением их количества снижается и вероятность развить канал. Если «да» меньше двух, то не тратьте свое время на создание очередного никому неизвестного канала.
P.S. Не гонитесь за трендовыми технологиями. Главным критерием выбора канала коммуникации с текущими и потенциальными клиентами является окупаемость. Все остальное — ерунда.

{ "author_name": "Anna Rozumnyuk", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 2, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 139076, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 02 Jul 2020 16:46:04 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Если вы ещё не завели канал, заводите и не бойтесь. Если он кому-то нужен,то вас найдут. А если контент фуфло полное то и не стоит тратиться на продвижение ..

Ответить
1

Если контент фуфло, то тут уж ничего не пасет. Это факт. Но схема - снимайте, вас найдут - работала 2-3 года назад. 

Ответить
3

Была свидетелем, как канал посвященный только изучению итальянского языка за 8 месяцев набрал почти 2 тысячи подписчиков, без вливания кучи денег в рекламу и т.п.
Да, возможно для кого-то это не показатель, но для специфичной темы (изучение итальянского языка) я думаю очень даже хорошо. И такие результаты, потому что авторы делают полезный и интересный контент.
Так что если есть что рассказать и показать, то стоит хотя бы попробовать.

Ответить
–1

Давайте разберем ситуацию детальнее. 1) Без кучи денег, но все же реклама была? 2) Что делал владелец канала после публикации новых видео? 3) Как много людей делились видео с канала и кто эти люди? 

Ответить
0

Да все реально, не нужно убежать людей что без бабла нельзя. Можно и ещё как можно. Если нишевый и отличный контент то всё получиться, если автор идиот и не стесняться этого, тоже стрельнет, а если лить фуфло в котором не разбираешься то да, не стрельнет...

Ответить
0

Перечитайте еще раз конец статьи. Она не про "без бабла нельзя". Она про то, что мало снять видео, нужно его обеспечить зрителями. Да, вариант прилечь людей без денег есть, если вы известная личность с большой базой поклонников. И вам стоит просто сделать репост видео в своих соц.сетях и тысячи просмотров и комментариев обеспечены. 

Ответить

Комментарии