Как установить правильную цену на продукт или услугу?

Всем привет! На связи маркетолог-стратег Анна Тарасова. Кстати, совсем недавно, у меня был интересный случай с клиентом в сфере промышленной промывки и очистки труб — клиент не мог установить правильную цену на свои услуги. Тогда я проанализировала рынок для клиента и вывела правильную цену. Как считаете, нужно написать об этой истории подробнее? А…

Как установить правильную цену на продукт или услугу?
1717

Для кого эта ерунда написана? Для детей?Если компания небольшая и там один или два собственника, то уж поверьте, они знают рынок.
Если компания большая, то там есть отдел аналитики,и скажем так, людям некогда там читать подобную воду, они все прекрасно знают,как происходит ценообразование.
Статья ради статьи. Не более. Вода водой.

Ответить

Кирилл, рада узнать ваше мнение. Но, к сожалению, в России не всегда все однозначно. На счет того, что в маленькой компании обязательно знают о ценообразовании — не всегда. Здесь руководители часто ориентируются на конкурентов и порой лепят отнюдь неадекватные цены, зачастую уходят в минус.

Что касается больших компаний — да, согласна, что есть отделы аналитики, которые смотрят на рынок и считают правильную цену строго под определенный бизнес. Но опять же, содержать целый отдел аналитиков — не все даже крупные смогут потянуть. Вытягивают только крупнейшие лидеры по рынку.

По поводу статьи — она для тех, кто только-только знакомиться с ценообразованием и дает только общие понятия, без аналитических формул.

На ваше усмотрение, что еще можно было бы добавить к статье?

Ответить