Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.Как настроить рекламу, чтобы она не напоминала «кота Шрёдингера», а давала конкретный результат?Выручка VK в первом квартале 2024 года выросла на 24% год к году и составила 33,8 млрд рублей – сразу видно, что это перспективный, рабочий инструмент, а значит, нам необходимо его использовать.Первый базовый секрет:- Базу нужно собирать вручную, по активности с постов конкурентов. Только в этом случае вы получите рабочий сегмент аудитории, который не сольёт ваш бюджет потоком ботов.А вот и четыре связки, которые мы используем в своей работе:• Реклама в ЛС сообщества – остается самой эффективной по сей день. Это Святой Грааль лид-генерации, подходит почти под все сферы бизнеса. Но есть нюанс: если у вас сообщество унылое, результат будет соответствующий.• Реклама на лид-формы – данный формат напоминает русскую рулетку, повезет ли вам – загадка, но тестить нужно 100%.• Товарная кампания – этот формат подойдет для тех, у кого средний чек ~10 000 рублей, нужно знатно поколдовать с настройкой пикселя на сайте, что бы цели выполнялись корректно.P.S. Мы норм льём уже как полгода под разные проекты, пока всё работает, цена лида ниже, чем в РСЯ.• Трафик на сайт – вот тут, братцы, всё будет работать, только если у вас проработанный лид-магнит с лёгким входом. Иначе будут золотые заявки.В целом, при должном подходе к рекламе ВКонтакте из неё можно выбить шекели и заявки. Если есть связки, о которых я забыл, пишите, интересно почитать. Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.
Хах, до этой статьи моя реклама точно была как кот Шредингера)))) Буду теперь разбираться на основе твоей статьи! Спасибо!
Спасибо!
Коротко и по делу
Так и надо
Полезно, учту!
Хороший материал
Хочешь увидеть, как делать рекламу, просто читаешь этот блог