ТОП-4 связки, которые принесут вам лидов и подписчиков через таргетинг в ВКонтакте.

ТОП-4 связки, которые принесут вам лидов и подписчиков через таргетинг в ВКонтакте.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.

Как настроить рекламу, чтобы она не напоминала «кота Шрёдингера», а давала конкретный результат?

Выручка VK в первом квартале 2024 года выросла на 24% год к году и составила 33,8 млрд рублей – сразу видно, что это перспективный, рабочий инструмент, а значит, нам необходимо его использовать.

Первый базовый секрет:

- Базу нужно собирать вручную, по активности с постов конкурентов. Только в этом случае вы получите рабочий сегмент аудитории, который не сольёт ваш бюджет потоком ботов.

А вот и четыре связки, которые мы используем в своей работе:

Реклама в ЛС сообщества – остается самой эффективной по сей день. Это Святой Грааль лид-генерации, подходит почти под все сферы бизнеса. Но есть нюанс: если у вас сообщество унылое, результат будет соответствующий.

Реклама на лид-формы – данный формат напоминает русскую рулетку, повезет ли вам – загадка, но тестить нужно 100%.

Товарная кампания – этот формат подойдет для тех, у кого средний чек ~10 000 рублей, нужно знатно поколдовать с настройкой пикселя на сайте, что бы цели выполнялись корректно.

P.S. Мы норм льём уже как полгода под разные проекты, пока всё работает, цена лида ниже, чем в РСЯ.

Трафик на сайт – вот тут, братцы, всё будет работать, только если у вас проработанный лид-магнит с лёгким входом. Иначе будут золотые заявки.

В целом, при должном подходе к рекламе ВКонтакте из неё можно выбить шекели и заявки. Если есть связки, о которых я забыл, пишите, интересно почитать.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.

2222
7 комментариев

Хах, до этой статьи моя реклама точно была как кот Шредингера)))) Буду теперь разбираться на основе твоей статьи! Спасибо!

1
Ответить

Спасибо!

Ответить

Коротко и по делу

Ответить

Так и надо

Ответить

Полезно, учту!

Ответить

Хороший материал

Ответить

Хочешь увидеть, как делать рекламу, просто читаешь этот блог

Ответить