Сделать рассылку интересной можно благодаря ценной информации, планированию контента и любопытству читателей. Контент-маркетинг помогает ненавязчиво показать аудитории ценности компании и получить живой отклик. Вот как мы запускали свою рассылку и какие выводы сделали.
Здравствуйте коллеги, внесу свои пять)). Не ради того что бы поругать. Хочу дать совет как стать лучше для ваших клиентов. Цель этой статьи - получить обратнуюсь связь. Не так ли?
С мегаплан я с тех самых времен, когда на наших просторах было всего три CRM: Мегаплан, Битрикс и Ексель - куда без него))))). Тоесть с самого момента их возникновения. С самого начала следил за развитием. Изучал возможности и различия. Можно сказать, что я ваш горячий поклонник.
Но вот как раз рассылка ваша меня расстраивает больше всего. "личная эффективность, маркетинг, продажи, обзоры профильной литературы, баланс работы и личной жизни" - это как раз те темы которые в рассылке мегаплан видеть не хотелось бы. Этого добра сейчас кучами навалено на каждом углу. Из каждого утюга нам рассказывают о личной эффективности. О личной жизни учат умудренные опытом школьники и спикеры более значимого возраста.
И что это за время рассылки 23.30? Это вы специально так придумали, что бы уведомление о письме приходило когда люди засыпают?
В рассылке любимой системы я хотел бы видеть новости об обновлениях, новости о вашей команде - нам интересно, фишки и приемы по работе с системой, мастер-классы по настройке. А не вот эта вот инфоциганщина.
Проблема с контентом? У вас есть мы - ваши партнеры. Дайте нам возможность писать для вас статьи о настройках, интеграциях, кейсах. С удовольствием расскажем как пользоваться нашими модулями, опыт решения каких проблем у нас есть, как правильно решать проблемы бизнеса с помощью любимого МП. Давайте начнем диалог в этом направлении. Я уверен - все у нас с вами получится.
Найти нас можно вот по этому адресу, если кому интересно https://crmcustoms.com/