Сделать рассылку интересной можно благодаря ценной информации, планированию контента и любопытству читателей. Контент-маркетинг помогает ненавязчиво показать аудитории ценности компании и получить живой отклик. Вот как мы запускали свою рассылку и какие выводы сделали.
Коллега, здравствуйте! Спасибо, что нашли время написать такой объемный отзыв. Наша позиция изначально была такова, что мы разделили непосредственно продуктовую рассылку и "полезную для бизнеса". Среди наших подписчиков сейчас много людей, которые не пользуются Мегапланом, а читают, потому что им интересно. Безусловно, многим нужны настройки и кейсы. Это лишь значит, что нам еще предстоит найти баланс между двумя направлениями контент-маркетинга. И мы только за привлечение к этому важному делу наших любимых партнеров.
Писал именно с позиции клиента а не партнера)))