Как хайп рушит репутацию

За более чем 20 лет работы пиарщиком я ни разу не запускала провокационные инфо -поводы для своих клиентов.

Не люблю ни черный, ни желтый пиар. Ведь это всегда отзывается не в пользу эксперта. Сегодня мир настолько насыщен различными яркими новостями, что даже самая громкая хайповая новость меркнет на фоне выдаваемых в СМИ новостей дня. И поэтому, ошибочно может казаться, что немного "желтого" пиара не помешает репутации, а может даже и наоборот-привлечет аудиторию и продаст продукт.

Почему не сработает? Объясню:

Вот вы, к примеру, запустили в прессу новость о том, что в 2029 году полетите в космос. Вы в скором времени забываете об этой "утке" , а интернет и публика помнят все. И потом с вас спросят.

И если вдруг вы в космосе не окажитесь, то репутация ваша выстраиваемая годами рухнет сиюминутно. Поднять будет сложно. Закрепитесь врунишкой и хайпажором с нулевым коэффициентом доверия.

Или замутили скандал с известной персоной. Да, об этом напишут некоторые издания, потешат ваше самолюбие. Но, такой инфо повод не привлечет внимания к вашей экспертности, и те зеваки, кто будет добавляться в подписчики ваших соцсетей, это не целевая аудитория.

Вам оно надо?

Я за спокойный правильный и честный пиар. Если у вас хороший продукт и позитивный настрой, то аудитория в вас будет влюбляться и приобретать все то, что вы предлагаете.

Как хайп рушит репутацию
Начать дискуссию