{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Заявки на автобусный тур по РФ? Легко!

https://www.decision.marketing/

Туристическая компания «Тура Тур» имела хорошую репутацию и много довольных клиентов. Однако сложная ситуация во всём мире с коронавирусом отразилась на работе компании. Продажи значительно снизились, а популярный сайт не приносил результатов. Руководители приняли решение развивать свою фирму в социальных сетях и собирать аудиторию, которая путешествует внутри страны.

Анализ конкурентов и контакт с уже имеющейся аудиторией помог разработать актуальные маршруты и предложения на текущий сезон в 2020 году. Первым туром компания выбрала: путешествие на автобусе в Крым.

Подписчики = потенциальные клиенты

У большинства туристических агентств уже давно есть профили в ВК и Инсте. Многие из них скучны и однообразны: типичные фото туров (картинки из сети), скучные подписи (сплошная реклама), сообщения о горящих турах и никакого общения с клиентами. С точки зрения подписчика такой профиль «неживой». Поэтому они не спешат бронировать путевки.

Единое оформление странички привлекает больше подписчиков. Поэтому фото следует обрабатывать в едином стиле, использовать особый шрифт и эмблему. После этого подписчики сразу же будут узнавать ваши посты в ленте, у вас появиться свой «почерк».

Контент = продажи

Сначала размещали контент из сетей, для заполняемости профиля пока нет подписчиков. Сейчас публикуем только свой, уникальный фото/видео контент. За счёт публикаций, люди которые подписались на профиль с рекламы, прогреваются и задают вопросы в личные сообщения сообщества, оставляют комментарии к постам, либо сразу звонят, чтобы забронировать.

В очень сжатые сроки нашли человека в Крыму для любительского обзора
Показали потенциальным клиентам товар «лицом»
Целевая аудтория проекта 35 — 50 +, люди среднего достатка, в детстве посещавшие Крым

Рекламная кампания ВКонтакте

После тестового запуска определили один баннер, который очень хорошо привлекает подписчиков и в то же время сразу генерирует горячие лиды. Оставили крутиться его до сбора необходимой нам, так называемой «похожей аудитории»Похожая аудитория собирается, если в настройках установить сбор в базу пользователей, которые проявили позитивное действие — т.е лайкнул, подписался, перешёл. На основании уже этой базы пользователей с позитивными действиями, можно собирать похожую аудиторию, которая вероятнее всего также лайкнет, подпишется итд.

Показатели рекламы ВКонтакте

  • Рекламный бюджет: ~ 30 000 руб
  • Кол-во показов: ~ 250 000
  • Кол-во кликов: ~ 3700
  • Заявок с ВКонтакте: ~ 350
  • Заявок с Инстаграм: ~ 100
  • Цена за обращение: ~ 66 руб
  • Цена за продажу: ~600 руб
  • Возврат инвестиций без учёта стоимости оказания услуг: ~ 3 000%

Двое наших сотрудников (специалист по рекламе и менеджер проекта) отправились в первый тур с нашими заказчиками. Смотрим видео с моря каждый день, и продолжаем работать. Если у Вас есть интересный проект — оставьте заявку на звонок у нас на сайте.

С уважением к вам и вашему делу.

0
2 комментария
Kkkkkk

Хорошие результаты 👍 особенно учитывая пандемию

Ответить
Развернуть ветку
Макар Брельгин
Автор

Можно и лучше, работаем 👌🏿

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда