{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркетинг влияния, коллаборации PR-агентств во время COVID-19 и роль AR в современных коммуникациях

И еще немного об эффективности маркетинговых стратегий Netflix.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 03.07.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Почему особое внимание нужно отдать инфлюенсер-маркетингу

Сотрудничество с влиятельными персонами в мире социальных сетей уже давно знакомо многим брендам, но сейчас этот рынок нельзя назвать стабильным. Он постоянно трансформируется, и компании должны развивать свои стратегии созвучно происходящим изменениям. По оценкам Business Insider Intelligence, основанным на данных исследования Mediakix, к 2022 году бренды планируют вложить в продвижение с помощью инфлюенсер-маркетинга до $15 млрд.

К слову, Индекс потребительского доверия Nielsen демонстрирует, что 92% клиентов доверяют публикациям известных им личностей значительно больше по сравнению с той же традиционной рекламой. Почему так происходит и почему, если вы еще не воспользовались этим способом, его нужно обязательно попробовать для собственного продвижения?

Потребители жаждут подлинности мнений

Данный тезис особенно актуален для молодой аудитории, которая скептически относится к традиционным односторонним коммуникационным стратегиям и наигранному одобрению различных брендов знаменитостями. Даже исследования показывают, что около 30% пользователей используют блокираторы рекламы для удаления отвлекающих медийных объявлений в сети. Инфлюенсеры же, с которыми люди могут взаимодействовать напрямую, являются воплощением подлинности подаваемой информации. Многие из них отвечают на личные сообщения и комментарии, тем самым участвуя в двустороннем диалоге со своими подписчиками.

Инфлюенсеры не менее эффективны в мире B2B

Примерами успешных кампаний в сфере B2B уже могут похвастаться Kylie Jenner, SAP и Dell. В то время как многие востребованные инфлюенсеры имеют огромный охват социальных сетей, появляется все больше доказательств того, что могут быть более влиятельными. Исследования показывают, что именно инлюенсеры обеспечивают на 60% лучшее взаимодействие и на 22% более высокий коэффициент конверсии.

Но прежде чем доверить кому-либо свой бренд, нужно найти человека с похожим взглядом на мир и отношением к вашему бизнесу. Например, если ваша компания продает программное обеспечение, в котором используется ИИ, то вам подойдет известный в сети специалист по данным. Если вашей целевой аудиторией являются цифровые маркетологи, лучшим выбором может стать уважаемый эксперт по SEO. Главное – убедитесь, что выбранный вами человек обладает характером и индивидуальностью, которые соответствуют культуре и миссии вашей компании.

Сотрудничество агентств во время COVID-19

Один из способов, которым COVID-19 изменяет связи с общественностью, – это призыв специалистов к совместной работе, а не к конкуренции. Ускоряя уже существующую тенденцию, бутиковые агентства объединяются и сотрудничают, чтобы помочь клиентам переосмыслить свое место в постпандемическом мире. Активно в глобальной индустрии коммуникаций практикует такой выход из кризиса сеть независимых агентств Sway Effect, сторонниками которой уже стали топ-менеджеры Ogilvy иThe Hoffman Agency.

Больше нет никаких препятствий для оказания качественных коммуникационных услуг. Сегодня клиенты не могут вкладывать в продвижение слишком большие деньги, а крупные агентства проводят сокращения штата. Мы используем текущие клиентские базы и учимся быть полезными в нынешней ситуации.

Дженнифер Риси, Основатель и президент Sway Effect (США)

В основе притягательности к будущему сотрудничеству со Sway Effect для клиентов лежит, в первую очередь, гибкость. В отличие от крупного агентства, сеть может найти и подобрать подходящие ресурсы для работы, а не пытаться приспособить работу к доступным ресурсам. «Мы выделяемся, потому что мы не собираем команду на основе того, что имеем», – говорит Риси. «Мы собираем команду на основе запроса предложений».

Как AR-эффекты изменяют мир виртуальной коммуникации

Пока мир опасается новой угрозы микроскопического монстра, специалисты в области коммуникаций приходят к простому выводу – современные технологии, которые раньше использовались на ровне с оффлайн, стали основой любого взаимодействия между людьми. Теперь все, что нужно сделать для заключения международной новой сделки, – войти в приложение или подключиться к цифровой платформе и просто связаться с другим континентом. Онлайн-среда кардинально изменила нашу реальность.

Прямо сейчас мы находимся в процессе смены парадигмы, ведущей к революционному росту AR, который будет развивать наше общение далеко за пределами базового текстового общения. AR и VR постепенно становятся неотъемлемой частью нашего технического опыта. Вот несколько способов, которыми AR собирается управлять будущим Интернет-вселенной:

  1. AR и VR будут способны сделать каждую поверхность потенциально цифровой, фактически отходя от необходимости использования экрана: 30% просмотра будут выполняться именно за счет технологий виртуальной реальности.
  2. AR-технология предоставляет возможность получить цифровой опыт нового поколения. Она позволяет клиентам создавать и разрабатывать вещи своих любимых брендов в соответствии с собственными потребностями. Сегодня такую возможность открывает перед своими покупателями Nike.
  3. AR помогает создавать быстрые, веселые и интерактивные видеоролики, которые будут привлекательными и одновременно эффективными при обращении к потенциальным клиентам.

Как Netflix выигрывает в гонке за внимание аудитории на разных платформах

Даже если вы термин entertainment business не относится к вашей компании, можно многому научиться у маркетинговых стратегий Netflix, которые стратегически ориентированы на формирование ценностей при относительно небольших затратах на рекламу.

Сегодня компания активно использует юмор в своей стратегии продвижения. Юмор в рекламе вызывает наибольшую заинтересованность, если все разработано и учтено правильно. Такой способ подходит только в том случае, если идея, продукт или услуга, которую вы продвигаете, не противоречивы.

Если вы когда-нибудь видели учетную запись Netflix в Twitter или Instagram, вы должны помнить мемы, которые заставляют пользователей говорить о бренде. Команда сервиса по социальным сетям даже не вкладывает деньги в спонсирование контента в социальных сетях – вместо этого они просто создают случайный пост, выставляя напоказ спонтанное остроумие, и вуаля... он становится вирусным!

Netflix признает и смешные посты пользователей, в частности – твиты. Это означает, что если пользователи пишут что-то Netflix и тем самым рекламируют какой-то их контент, есть отличный шанс получить ретвит официального аккаунта компании.

Netflix знает, как максимально эффективно использовать Facebook, Twitter и Instagram. Для этого они создают интересные опросы, которые быстро получают реакцию зрителей в сети. Один дерзкий ответ Netflix, будь то язвительный комментарий или GIF, может привести к пяти минутной славе в соцсетях. Это также побуждает фанатов продолжать разговор под постами.

Netflix не только обращается к своим пользователям "по имени", но также создает персонализированный контент. Как Netflix победил такие известные компании в индустрии, как AmazonPrime, Hulu и HBO да еще и сохранил свою аудиторию? Netflix придерживались нескольких правил:

  • Большие инвестиции в подлинный контент, который удерживает аудиторию от управления.
  • Надежная система отслеживания активности пользователей, позволяющая узнать, чего они на самом деле хотят.
  • Самое главное – улавливать тенденции и генерировать контент, который еще больше стимулирует повседневную беседу, а также участвовать в этом разговоре в соцсетях.

Поэтому:

  • Сосредоточьтесь на интересах собственной аудитории.
  • Создавайте контент, основываясь на данных, используя правильные метрики.
  • Никогда не забывайте о цели своей кампании – для рентабельности лучше всего подходит электронный маркетинг, а для практически неограниченного роста – стратегический контент-маркетинг.
  • Говорите со своей аудиторией, поощряйте взаимодействие и взаимодействуйте с их идеями.
0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда