Вы случайно не PHP Middle?
Маркетинг
Black Tea
5914

5 способов увеличить охваты в Instagram

В закладки

Социальные сети конкурируют в борьбе за внимание пользователей. Авторы статьи предположили, по каким критериям Instagram определяет интерес пользователя к посту и протестировали разные способы повышения охвата сториз. Пять из них сработали. Они и рассмотрены в статье.

(Возможно, вам будет интересно, у меня есть Telegram-канал о заработке, буду рад каждому читателю 😉)

1. Просмотр историй от первой до последней

Один из показателей внимания пользователей — глубина взаимодействия со сториз. Если у вас 10 сториз и пользователь посмотрел 6 из них — это не то же самое, когда у другого пользователя 6 историй и пользователь просмотрел их все. Мы поставили перед собой цель сократить разрыв охвата между первой и последней сториз, ожидая, что это повысит их охват. Вот несколько инструментов, которые помогли достичь цели:

История, разделённая на несколько сториз

Охват этих сториз был около 25к при среднем охвате сториз в проекте 17к. Разрыв между первой и последней историей был на 27% меньше, чем средний

Это также могут быть комиксы, рассказы, зарисовки или даже мультики.

Охват этих сториз — 38,5к при среднем 20к. Разрыв между первой и последней историей был на 30% меньше, чем средний

Кроме истории, разделенной на несколько сториз, работает песня, тоже разделенная на несколько сториз. Контент может быть не связанным между собой, но песня, если попасть в ЦА, удерживает подписчика.

2. Возвращения к предыдущим историям

Механика с возвращениями подразумевает, что человек, просмотрев истории до конца, вернется к предыдущим, увеличив тем самым количество и глубину взаимодействий, что повлияет на охват.

Охват этих историй в среднем 23к при среднем 18к. Число возвращений на 30% выше среднего

3. Задержка на истории

Чтобы добиться задержки, есть несколько способов.

Длинный текст

История с длинным текстом рассчитана то, что человек, который захочет всё прочитать, остановит историю на некоторое время (нажатием на экран). А это, как ни как, взаимодействие, которое покажет умным алгоритмам Инстаграма, что истории этого проекта интересны подписчику.

Поймай что-то динамичное

Здесь такой же принцип, как и в историях с длинным текстом, но нужно не читать, а играть. Мы взяли обычное фото Эйнштейна и сделали ему несколько вариантов рта, который менялись за долю секунды, и для того чтобы «поймать» правильный, нужно было нажать на экран и остановить историю. Такая механика повысила охват историй и помогла развлечь подписчиков.

Найди отличие

В каждой из этих механик охват был выше среднего

4. Наличие и качество интерактивов

Сториз с интерактивами заходят по охвату лучше, чем без них. Естественно, важно качество интерактива: попадание в боль/интерес ца, формулировка, оформление.

5. Мотивация перейти из ленты в сториз

Призыв в описании

Для того чтобы сагитировать подписчиков чаще просматривать истории, наглядно показать им, что там тоже много крутого контента, мы начали делать призывы на пересыл из ленты в сториз.

Таким образом, можно получить дополнительный охват подписчиков, которые, возможно, до этого момента ни разу и не смотрели истории нашего проекта (или же не знали про их существование). И как мы знаем, взаимодействие подписчика с проектом, продвигает его (проект) в списке выдачи историй, что значит — больше охвата в перспективе.

Подобные посты мы делаем для того, чтобы заинтриговать подписчиков и заставить их посмотреть истории. В посте из примера (выше) мы использовали завлекающий заголовок, короткое и четкое объяснение и призыв посмотреть истории. В историях мы опубликовали 5 ярких фото с аналогичным заголовком.

Охват историй вырос почти в 2 раза

Призыв в карусели

Здесь мы в карусель обычного поста добавили скрин с призывом заглянуть в истории (показали где они находятся и куда нажимать). Дополнительно после интерактива в описании сделали ещё один призыв и написали о чём эти истории.

Призыв в инструкции после видео

Принцип, как и в предыдущем примере, но здесь мы отказались от формата карусели и добавили «инструкцию» в само видео при монтаже. Мы не акцентировали внимание на отдельной истории, а просто напомнили про их существование.

Вывод

Чтобы повысить охват историй, нужно не просто публиковать определённое их количество в нужное время, а и работать над качеством самих историй, взаимодействием с аудиторией и вовлечением. Потому что на алгоритм выдачи историй влияет не только актуальность публикации (время и количество), а и интересы подписчика и его отношение к проекту. Только совокупность всех этих факторов поможет попасть аккаунту в топ списка историй подписчика и получить больше шансов на просмотр.

И коротко о главном:

  • Всегда анализировать истории. Публиковать только лучшие форматы и рубрики, а также усовершенствовать проблемные.
  • Публиковать истории в самые эффективные часы (04:00 — 06:00; 08:00 — 10:00; 12:00 — 14:00; 20:00 — 22:00).
  • Публиковать контентные истории перед рекламой.
  • Мотивировать смотреть истории в постах ленты.
  • Использовать интересный и завлекающий текст в историях, чтобы задержать пользователя.
  • Интриговать подписчиков, публикуя интересные истории (фото, видео, музыка), разделенные на несколько историй.
  • Делать игры, квесты и разные полезности для того, чтобы пользователь нажал на экран и остановил историю, вернулся на предыдущую, а также захотел досмотреть их все до конца.
{ "author_name": "Black Tea", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 24, "likes": 18, "favorites": 356, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 139445, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 04 Jul 2020 00:13:30 +0300", "is_special": false }
0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

До чего докатился мир, это просто извращенство какое-то. Ещё и работать перестанет скоро, или сработает в 1 из 100 случаев.

И так по кругу, сеть вводит ограничение, или новую приблуду, реклащимики с горячими глазами мучаются всякими тестами, и накрутками, креативами, ради гребанных kpi. У одних вышло, другие просто слили бабки заказчика, не зашло аудитории так сказать. 

Разделить песню на несколько сториз, о боже, это как торт по слоям на витрину в кафе выложить и все будут дольше разглядывать. 

Ответить
5

Зато создает рабочие места. Скажите 30 лет назад, что будет профессия, которая будет анализировать, как делать картинки (!) в приложении (!!) в карманном девайсе (!!!). Никто бы не поверил

Ответить
8

Вот благодаря таким советам инста это понос

Ответить
1

Зато работает😆😆

Ответить
6

Так вот кто этим дерьмом барыжит

Ответить
4

«Я была в шоке», «смотри научные разоблачения». Какая желтуха.

Ответить
2

Саматри мои историз так токое я била в шокииии! Ви не поверити сваим глазам атвичаю! 

Колхоз уровня яндекс дзен

Ответить
1

Я увеличил свой член на 5 см! Хотите узнать как? Смотрите сторис!

Ответить
0

Так профайл то дай? Мне другу надо

Ответить
1

Блин, читаю иногда дзен. И не понимаю, почему дзен стал синонимом низкокачественного контента?
Да, если открывать и читать статьи о том, как какая-нибудь звезда Мария похудела отрезав себе ногу. То и во всей твоей ленте полезет это гавно. Я вот кликбейтные заголовки на уровне инстинктов обхожу стороной и подписан на парочку научпоп каналов. Так все то, что мне лезет в ленте, это какие-то новые каналы с более-менее интересным научпопом.
И все у меня там хорошо, контент нормальный, интересный.

Скоро, мне кажется, то, что вы видите в ленте дзена, будет твоим отражением :D

Покажи мне ленту Дзена, и я скажу тебе, кто ты.

Ответить
1

Спасибо! Интересные идеи для историй. И хорошее напоминание о том, что SMM - это не только про посты и комментарии.

Ответить
2

а ещё и про сторис лол 

Ответить
1

Вариант 6, адекватный: делать интересный контент.

Ответить
0

как говорится - "не вариант" :))))
так любой может, а попробуйте таким г... раскрутить инсту)))

Ответить
0

Который на органике будет расти долго, долго, очень долго...
А вы не рассматривали тот вариант, что желтуха и задницы для ЦА инстаграма - и есть интересный контент? ;) Ну, как всякие адовые статейки - для ЦА дзена?

Ответить
0

Вот в инсте не бум бум. Но смысл сторис понял. Допустим контент, аля комикс, в таком виде чем плох? Мне кажется вполне в тему.
Есть у автора чрезмерно желтушные примеры приёмов. Но такой метод вполне можно использовать органично. И тебе плюсик в охвататах, и смотрится красиво, и пользователь доволен.
Любой метод и инструмент можно засрать, но он от этого не становится плохим.

Ответить
0

Хорошее исследование, спасибо

Ответить
0

Хорошая статья 🙌

Ответить
0

Хорошая подборка, спасибо!

Ответить
0

Я как то давно выпал из стограмма уже.
Не верю, что он мог скатиться в такое дикое днище 

Ответить
0

Такого дна кстати не очень много, оно не работает

Ответить
0

Контент как будто из Дзена

Ответить
0

Какое дерьмо. Вот кто делает этот неработающий шлак.

Ответить

Комментарии