Маркетинг Alina Tolmacheva
17 480

Кейс из России: магазин «Четыре лапы» вдвое повысил количество переходов из email-рассылки с помощью таймера

Менеджер агентства email-маркетинга EmailMatrix Евгения Кузьмина написала для vc.ru колонку об опыте использования agile-контента с таймером обратного отсчёта, что позволило вдвое повысить количество переходов из email-рассылки.

Менеджер агентства email-маркетинга EmailMatrix Евгения Кузьмина

Об эффективности email-маркетинга не говорит сейчас только ленивый. Поскольку мы занимаемся именно этим направлением digital-маркетинга, постоянно ищем что-то новое — то, что позволит вывести рассылки клиентов на более высокий уровень эффективности.

Таким новым уровнем стал опыт проведения масштабной распродажи, ограниченной по времени, с использованием последней технологической новинки на рынке email-маркетинга — agile-контента в формате таймера обратного отсчёта. Разработкой кейса мы занялись в рамках сотрудничества с интернет-магазином товаров для животных « Четыре лапы».

О предпосылках

  • Появление на рынке нового сервиса с возможностью отсчёта таймера в реальном времени — это крутая фишка, которой мы уже давно интересовались и которую хотели попробовать вживую в рассылках наших клиентов. Обычный таймер — это GIF-анимация, показывающая одинаковый остаток времени до события, вне зависимости от того, когда фактически открывается письмо. То есть, открыв одно и то же сообщение сегодня и завтра, вы увидите одно и то же время на таймере. В случае же с agile-таймером время на счётчике станет учитывать фактическую дату и время открытия письма подписчиком.
  • По опыту, закрытая распродажа, ограниченная во времени, даёт хорошие результаты конверсий, поэтому акция проводилась только для подписчиков и не анонсировалась по другим каналам. Для участия в распродаже нужно было в момент оформления заказа ввести специальный промокод, полученный в рассылке.
  • Интернет-магазин «Четыре лапы» — лояльная торговая площадка с постоянным высоким спросом на товары, заинтересованная в высоких скидках и сезонных распродажах. Так скажем, зритель неискушённый, но любящий авантюры.

В какой-то момент всё совпало, и мы начали готовиться к проведению flash-sale.

Механика акции выглядела так: первое письмо отправлялось по активной части базы, при этом в контенте не было вообще никакого призыва к действию — просто анонс распродажи, которая должна начаться на следующий день. Остаток времени до самого события отсчитывался таймером — то есть после начала распродажи изображение таймера заменялось на текст о том, что уже пора присматривать товары своим питомцам.

Первое письмо

Тема: «Самое дерзкое ограбление начнётся через 24 часа». Время отправки: 28.10.2015, 10:00.

Показатели:

  • Уникальные открытия: 24,45%.
  • uCTR: 29,49 % (напомним, что призыва к действию в письме не было).

Второе письмо

Второе письмо отправлялось утром в день начала акции и включало в себя промокод, необходимый для участия в закрытой распродаже. Не забывайте, что мы используем agile-контент в нашей рассылке — у нас работает таймер. Но, как недоверчивые всему маркетологи, мы решили запустить на этом письме ещё и SPLIT-тестирование — подготовили два варианта главного креативного сообщения. В одном было указано время окончания распродажи, а во втором как раз использовался таймер в реальном времени.

Тема письма: «Ваш промокод и план ограбления здесь!». Время отправки: 29.10.2015, 11:00.

Показатели:

  • Уникальные открытия: 21%.
  • uCTR: 47,94%.

Версия письма с таймером показала на 4,5% более высокий показатель uCTR, чем версия с просто статичным контентом, — как результат, количество переходов на сайт существенно увеличилось.

Мы проверили статистическую значимость — и с этой стороны всё так же корректно. Тестовые группы были достаточно большими, а разница в результатах велика настолько, чтобы можно однозначно сказать, что причина увеличения показателя кликов — использование в контенте письма agile-таймера.

Третье письмо

Третье письмо отправлялось вечером в день акции и включало в себя ещё одно напоминание о текущей распродаже и ещё один таймер, в котором счёт уже шёл на часы и минуты.

Тема письма: «Через несколько часов ваша скидка сгорит!». Время отправки: 29.10.2015, 21:00.

Показатели:

  • Уникальных открытий: 15,72%.
  • uCTR: 28,73%

Выводы:

  • Добавление таймера в письмо ощутимо увеличило количество переходов из письма, поэтому мы продолжим использовать этот элемент email-рассылок и дальше. Самое главное тут — не делать такие акции слишком часто, чтобы не давать подписчикам привыкнуть к распродажам и не снизить из-за этого сумму среднего чека.
  • По объёму покупок эти три письма принесли компании продаж на сумму месячной прибыли с канала email-маркетинга — то есть всего три отправленных сообщения за три дня удвоили месячный заработок компании с email.

#Маркетинг #email_маркетинг #agile_таймер #agile_контент

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
«Улучшить», «прекрасный», «только»: Какие слова увеличивают открываемость email-рассылок
11 примеров лаконичных email-рассылок от Buzzfeed, Canva, Dropbox и других брендов
Кейс Aviasales: Ошибка в email-рассылке обернулась повышением CTR
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","email_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","agile_\u0442\u0430\u0439\u043c\u0435\u0440","agile_\u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442"], "comments": 79, "likes": 26, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 13950, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 01 Mar 2016 12:43:55 +0300" }
{ "id": 13950, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13950\/get","add":"\/comments\/13950\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13950"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

79 комментариев 79 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Кейс из России! Магазин «Четыре лапы» на 100% повысил лояльность аудитории vc.ru из-за одного случайного комментария

Ответить
12

Если честно вы все испортили D:

Ответить
1

Когда-нибудь это должно было закончиться)

Ответить
2

Блин, я не увидел флешмоб сначала, и удалил дублирующий комментарий. Теперь это выглядит как заказанная кампания ботов!

Ответить
0

Лучше бы удалили комментарий г-на GG ниже. Не думаю, что автору приятно читать эротические фантазии данного товарища.

Ответить
0

Забанили.

Ответить
0

Мегареспект

Ответить
0

Несправедливо забанили. Это сексизм и нетолерантная акция. Девушка показушно сексапильно себя подаёт на фото, сознательно приглашая делать сальные комментарии.

Несомненно, ей понравилось. Она этот и ждала. Поэтому оскорбления не было. Следовательно забанили неооснованно. Банить надо вот таких вагинальных провокаторов.

Ответить
0

Весна в голову стучиться, как по расписанию, да?

Ответить
8

Есть подозрение, что значительную роль тут сыграли клевые картинки и "ограбление". Простой бездушный таймер не вызывает эмоций. А тут все клево.

Ответить
1

Добрый день!
Здесь ставка делалась именно на совместную работу концепта акции "ограбление" и таймера, который отлично подчёркивает срочность действия.

Ответить
2

Да, возможно :) На самом деле смысл комментария в том, что у вас клевая рассылка. Как кошатник говорю :)

Ответить
0

Спасибо! :)

Ответить
0

Соглсен) Когда смотрел на рекламы акции из головы не выходило, что текст и картинки, сама подача продумана как надо. Весело и цепляет. Счетчик я бы сказал тут ...Как бы хорошо что он есть, но кажись он второстепенный

Ответить
0

Да, информации недостаточно, чтобы говорить об эффективности именно таймера. Выборка из 1 примера.

Ответить
5

Спасибо, интересно!

Ответить
4

Спасибо, интересно!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Спасибо, интересно!

Ответить
3

Спасибо, интересно!

Ответить
3

Хоть тема действительно довольно популярная, но реализация очень порадовала) Отличный кейс.

Вообще по Agile как-то печально мало русскоязычных материалов (не единичных примеров, а таких вот кейсов и мануалов по реализации, например)

Ответить
–4

Термины: ограбление, я в деле, только никому не говори, это тайна и таймер этот долбанный ... WTF?

Ответить
5

ты скучный :)

Ответить

Комментарий удален

1

Тема с таймером крутая, но я, как пользователь, которому пришла такая рассылка из инфы вижу только «Готов к ограблению? Начни ограбление!» и вообще не понимаю, что это значит. Мне кажется, над инфой в рассылке надо поработать и тогда показатели увеличатся ещё больше.

Ответить
0

добрый день, да, вы правы.
нет предела совершенству, будем работать :)
концепт был таков: в первом письме интрига, в последующих - пояснения.

Ответить
2

Удачи вам! :)

Ответить
1

Не знаю как проект. А девушка очень милая. Забрал бы с собой.

Ответить
1

Ну ё маё, ну сколько можно напаривать. Цифры посмотрите внимательно.

1) У магазина ничего не было
2) Сделали суперпупер agile email
3) Всё относительно ничего выросло в 2 раза
4) Вывод: таймер работает в 2 раза

?!

Если внимательно почитать статью, и обратить внимание на сравнимые показатели, то "Версия письма с таймером показала на 4,5% более высокий показатель ..."

4.5% для емейлов - это ничто. Чтобы отбить затраты на технологию/аналитику при таком результате - база должна быть огромна.

Ответить
0

В данном случае 4.5% — хороший прирост.
Тестирование на конкретном примере даст вам свои цифры. Все индивидуально. Показатели емейлов с таймером увеличиваются, факт.

Ответить
0

Коллеги(с)

Пожалуйста, поделитесь секретом технологии подмены изображения.

Как вы добились обновления изображения для почтовиков, которые кешируют картинки?
На сколько я понимаю, кешируют примерно чуть более чем почти все.
Ну, это же прорыв в индустрии и все такое.

Ответить
2

С http заголовками нужно чуть заморочиться и добавить туда параметры, которые будут заставлять почтовики постоянно обращаться за картинкой про каждом новом открытии письма:

Content-length=0
Cache-Control: no-cache, max-age=0

После этого кеширования не будет и таймеры начинают работать ок. Но проксирование это, конечно, не отменяет - геолокация теряется все равно.

Подробнее вот тут есть - http://emailexpert.org/gmail-tracking-changes-the-fix-what-you-need-to-know/

Ответить
0

Спасибо!
Посыпаю голову пеплом. Про идею с заголовками я слышал, но проверить так и не удосужился.

Сегодня нашел первый попавшийся сервис, который генерит счетчик как минимум с “Content-length=0”.
Как итог - счетчик отлично отображается через браузеры на яндексе, мейле, гугле и ряде более мелких почтовиков. Outlook, конечно же, не поддержал такое поведение.

Ответить
0

Круто! Молодцы

Ответить
0

Спасибо, интересно!

Ответить
0

Кто у кого слизал? Точно такая же тема на черной пятнице 3 мес назад была

Ответить
1

Гоша, flash-sale мы запускали в октябре 2015. Это 4 мес назад.
Ограбление — тема популярная, многими использовалась. Уверена, похожие емейлы мы ещё встретим и не раз :)

Ответить
0

Евгения, какой именно инструмент использовали? И почему долго ждали? Например, есть инструмент http://motionmailapp.com - тот же счетчик.

А что Вы использовали? Поделитесь)

Ответить
1

Анна, использовали agilemail.ru
не совсем поняла вопроса по поводу ожидания? )
motionmailapp.com - слышали о нём, планируем протестировать.

Ответить
0

Евгения, спасибо.
Вопрос снят - не так прочитала вступление.

agilemail.ru тоже видела, не пробовала. Интересно, сколько обошлось его использование по цене? На сайте нет ориентиров.

Ответить
0

Anna, лучше уточнить у менеджеров agilemail.ru

Ответить
–3

Если бы промокод реально был бы уникальным для каждого кто получил емайл, результат стал бы еще лучше. А так бездушный счетчик, никакого таргетинга.

Спасибо, не интересно.

Ответить
0

Марк, спасибо.
В данном случае целью кампании не было использование уникального промокода.
Это не зацикленная гиф-анимация, а живой счетчик, который показывает актуальное время в момент открытия. И это круто. Такую технологию не часто используют по причине ограниченного функционала платформ.

Ответить
0

Ну обратный счетчик сделать не такая большая проблема :) А уникальные коды, вот это действительно может привлечь людей, так как персонализация вызывает интерес.

Ответить
1

Сгенерить уникальные промокоды, на самом деле, совсем несложно.
По поводу персонализации - на самом деле сомнительно, как на лояльность к бренду и интерес к письму повлияет уникальность/неуникальность промокода. Другое дело, что неуникальный промокод довольно быстро расходится по всему рунету (если это популярный ресурс), есть специальные плагины и агрегаторы таких промокодов, и т.д., и т.п. В общем, ценность такой "плюшки" немного теряется, как по мне :)

Ответить
0

Марк, сделать счётчик именно в письмах проблема :)
уникальные коды хорошо, согласна. но это не альтернатива таймеру в данном случае.

Ответить

Комментарий удален

–1

Не чувствуют господа маркетологи ту грань, когда рассылка начинает раздражать, отсюда потеря лояльности, и как следствие уход к другой компании.

Ответить
1

добрый день!
анализ CLT показал, что интерес базы к рассылкам держится более нескольких лет.

Ответить
0

Простите что? А где работа с клиентами? Рассылки типа - о привет новичок заходи? А если человек уже совершил заказ и ли совершает на протяжении времени, и крупные, например раз в месяц покупает сразу много корма. градации - нет. Есть спящие лиды, есть новые, есть лояльные, есть те которые свалил. По рассылкам такое ощущение что вы вообще не понимаете своего клиента.

Ответить
0

Рассылки сегментируются, данная flash-sale имела очень хорошие условия, такие акции интересны всем подписчикам :)
Менее глобальные рассылки отправляются по сегментам в зависимости от типа животного, предпочтений и т.д.

Ответить
–2

Ты ебанат

Ответить

Комментарий удален

0

Мне кажется, второе и третье письмо (картинки) перепутали местами.

Ответить
0

Порядок писем верный.

Ответить
0

Теперь да. Котенок, ползущий по веревочке, был последним.

Ответить
0

Но почему Евгения Кузьмина выбрала для статьи фото с бабочкой и облегающим лифчиком - вот в чём вопрос!
(как писали раньше - "тема с..сек не раскрыта!")

Ответить
0

Или слава Торшиной из СеоПульта не даёт ей покоя?
Евгения Кузьмина, вы знаете госпожу Торшину из компании СеоПульт?

Ответить
0

Америку блять открыли.

Ответить
0

Ок, интересный кейс. Но что дальше? :)

Ответить
0

Дальше будут новые кейсы :)

Ответить
0

Чика бомб

Ответить
0

Технологически как работает? Сервер генерит картинку по урлу в момент обращения?

Ответить
0

Да, все верно.

Ответить
0

Таймер работает - это факт. Даже на тухлых лэндингах бизнес-молодсти

Ответить
0

Фиг с ним с открываемостью и переходами, что с продажами?) Какая конверсия была в конечных покупателей?

Ответить
0

И что там с контрольной группой? )

Ответить
0

Сергей, данная информация закрыта NDA :)

Ответить
0

последний абзац:
"По объёму покупок эти три письма принесли компании продаж на сумму месячной прибыли с канала email-маркетинга — то есть всего три отправленных сообщения за три дня удвоили месячный заработок компании с email"

Конкретных цифр тут нет и не может быть, но смысл ясен, я думаю)

Ответить
0

Корректно отображался счетчик на ящиках Яндекса?

Ответить
0

Да, отображается корректно

Ответить
0

Покажите плиз статистику по отпискам за 1-2-3 письмо и количество fbl-жалоб.
Если бы я за сутки получил бы 3 письма - я бы отписался 100%, и уверен, так поступили многие.

Есть подозрение, что этими показателями вы можете пренебречь из-за того, что база небольшая.

P.S. Делюсь хаком, как мы делали таймер. Просто гифка, откручивается 60 секунд последней минуты - потом всё по-новому. Дешево, сердито, работает не хуже :)

Ответить
0

3 письма за 2 суток.

Ответить
0

да, спасибо за поправку
я всё равно в спам бы отправил одно из писем :)

Ответить
0

Евгения Кузьмина, вы сексистка и провокатор. Вы спровоцировали своим бантиков рукопожатного человека на сальный комментарий, получили удовольствие. А человека из-за вас забанили.

Вам остаётся только каятся и просить его разбанить.

Ответить
0

Хороший кейс. А еще лучше - идея с ограблением. Спасибо автору

Ответить
0

Спасибо, интересно!

Ответить
0

Я бы хотел обратить внимание дорогой редакции и уважаемой публики на отличие женщин-провинциалок от женщин-коренных москвичек.
Вот, к примеру, Торшина из компании СеоПульт приехала в Москву из Воронежа. Она - лимитчица, роет и копает.
А вот Евгения Кузьмина - коренная москвичка и она даже ухом не ведёт на неприятные вопросы читателей сайта.
Конечно, когда у вас бабушка живёт на Полянке ( станция метро такая есть в центре Москвы) и родители живут на Земляном Валу (это район Курского вокзала) - можно абсолютно не париться с вопросами на тему "грудь четвёртого размера не видно".
Но всё-таки Торшина больше нравится, хотя лысые 50-летние мужики не в её вкусе. Зайдите на её личный сайт, почитайте её рассказы - вот где жесть, кровь, кишки...
(к вопросу "Как на самом деле в России делается бизнес")

Ответить
0

Интересный кейс

Ответить

Комментарий удален

0

банка проплана 85г у вас 79, когда по рынку это 63 средняя и 50 в моем любимом онлайн-магазине. это, простите, зачем? 3кг сухого проплана 1665(sic!) перечеркнуто, якобы скидка, подписано 1415. в моем магазине 1330 без всяких перечеркиваний.

вы так только проплан не любите или в целом? наполнители вроде ценники средние по рынку, а вот именно проплан беда

Ответить
0

В заголовке статьи написано: "..вдвое повысил количество переходов из email-рассылки с помощью таймера"

В самой статье написано - "Версия письма с таймером показала на 4,5% более высокий показатель uCTR, чем версия с просто статичным контентом..."

Вопрос: почему написали такой заголовок? Исключительно для привлечения внимания?)

Ответить
0

Не кейс, а боян.

Ответить
0

В дополнение к этому бояну настоящий кейс - ембед картинок в письмо как CID, чтобы у юзеров сразу открывалось все с картинками, вот тогда открытий еще в 5 раз повысится.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления