Как холодные B2B-рассылки помогают выйти на ЛПР компаний с выручкой 73 миллиарда в год
Как холодные B2B-рассылки помогают выйти на ЛПР компаний с выручкой 73 миллиарда в год
4444
66

*Холодные письма привели 79 лидов*
— я в ахере, простите

Интересно было бы почитать и антикейсы тоже — а в каких нишах бизнеса аутрич не так классно работает

5
Ответить

Плохо сработало для бухгалтерских услуг, например.

1
Ответить

В сферах где нужно попасть в определенный контекст и компания уже может использовать замену продукту. Продукты, которые предлагают что-то улучшить, усилить и тд — оч хорошо через аутрич заходят, а условная бухгалтерия, hr услуги, юридические услуги, любые поставки будут заходить намного хуже.

В бухуслугах тоже работают, но эффективность конечно не очень хорошая — у меня где-то 1-1,5% конверсия в квал лида получается. Но даже при такой конверсии можно генерить по 30 лидов в месяц (а можно и больше)

Для рассылок использую сервис Федора - респондо.

1
Ответить