{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Маркетинг будущего, как будет все устроено уже через несколько лет? Отвечаю

Для начала несколько тезисов.
1. Средний класс стремительно сокращается и исчезает буфер между богатыми и бедными. Это логичный финал экономических процессов в капиталистической экономике. Кризис этот процесс активизировал, ситуация дестабилизировалась и процесс необратим. Возврат в стабильную фазу невозможен. Очень скоро потребуется другой механизм, регулирующий взаимоотношения обоих классов и новые соцлифты, старые уже не работают. Умерла не только американская мечта из за этого, но и все остальные подобные по всему миру.

2. Если не будет новых соцлифтов и их понятной модели для масс, погромы и революции неизбежны. Особенно остро в них нуждается США, потому что в России например есть фора по сдерживанию протестов полицией. Поэтому все внимание сейчас именно к США, как они будут решать проблему? У США есть свой инструмент, они могут все залить деньгами с вертолетов, но это мера слишком кратковременная и ее едва хватит до выборов. Девальвация доллара ослабит влияние США по всему миру и ситуация с экономическим кризисом в самих США резко усугубится, потому что полопаются все финансовые пузыри - основа благосостояния США, и тогда доллар войдет в штопор, а штаты перейдут в режим самоуправления с созданием своих криптодолларов. Так что проблему нужно решать быстро, времени осталось мало.

3. Новую экономическую модель показывает Китай. Он ввел криптоюань и наделил население социальными статусами, которые используются пока для раздачи прав в сфере здравоохранения, образования, налогообложения и правоохранительных структурах. Информация берется из официальных сведений о гражданине. Кстати, в России создание единого центра по сбору данных делается именно с той же целью: Всем назначить статусы и ввести такую же систему в кротчайшие сроки.

4. В то же время поисковые системы Гугл, Яндекс, Байду, уже давно имеют возможность предоставить пользователям их рассчитанные социальные статусы прямо в почтовом аккаунте, а маркетплейсы уже готовы привязать эти статусы к скидкам на товары и услуги. Т.е. коммерческих статусов с рейтингами, которые тут же обретут свою ликвидность в маркетплейсах будет у каждого сразу несколько, как минимум 4 :

а) по бытовым интересам

б) по возрастной группе

в) по профессии

г) по социальной активности

Каждый рейтинг будет означать те или иные преференции в маркетплейсах и соревновательный процесс у масс переключится с погони за деньгами в погоню за рейтингами.

Например если у вас профессия дизайнер с проф рейтингом 56, то вы можете купить графический планшет на 30%-50% дешевле, чем например сварщик с рейтингом 284.

И вот здесь мы увидим новый маркетинг и его новые задачи для обслуживания этой модели.Общество в свою очередь получит новые соцлифты и напряженная ситуация из за поляризации уровня доходов богатых и бедных спадет. Так что бунтов и революций не предвидится.Создание искусственного дефицита (ограничение потребления товаров группами, которые в них не сильно нуждаются) приведет к решению кризиса перепроизводства и изменит отношение к статусным товарам.

Начнется интеграция статусной принадлежности товаров по персоналиям.Например если сейчас иметь последний айфон одинаково статусно для кровельщика и блоггера, то с приходом этой интеграции, на кровельщика с айфоном будут смотреть как на придурка, потому что это будет означать одно из двух: либо он переплатил 30-50% за то, без чего вполне мог бы обойтись, либо он желает скрыть свою профпринадлежность.

Т.е. социальный статус уже не будет так жестко связан со стоимостью товара которым ты пользуешься. Маркетинг будущего в этой части социального сознания будет все перекраивать.Если сегодня по прикиду и гаджетам можно оценить лишь уровень доходов, то уже через каких то 5-7 лет, мы посмотрев на человека уже сможем определить и его профессию и профессиональные скилы в ней и многое другое. Все это получит очень бурное развитие и потребление товаров персонализируется, что само по себе повлияет на многие бизнеспроцессы, планирования производства новых продуктов, их разработку, методы продвижения. Так что готовьтесь маркетологи к новой работе. Ее будет много.

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Svetlana Solovyeva

Ну, можно много где чего сделать...

Ответить
Развернуть ветку
Evgen Seo
Автор

вот вам и от каждого по способностям.
нужно только лишить работодателя возможности выбирать того кто будет делать работу.
такие проекты уже есть.

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Solovyeva

Интересно, приведите примеры этих проектов.

Ответить
Развернуть ветку
Evgen Seo
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Solovyeva

«Основная прибыль проекта "Купи работу" складывается из абонетской платы пользователей сервиса.
При необычно высокой абонентской плате 1000р-5000р/мес (определяется рыночной стоимостью возможности покупать хорошую, желанную работу, а не абы какую лишь бы платили)»

Если я не ошибаюсь, раньше это называлось «лохотрон»)))

Ответить
Развернуть ветку
Evgen Seo
Автор

вы везде видите лохотрон, а модель то рабочая.
вам не приходило в голову что работая честно можно получить больше прибыли, чем не честно?

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Solovyeva

«вы везде видите лохотрон»

А где ещё я вижу лохотрон?

Ответить
Развернуть ветку
Evgen Seo
Автор

в любом необычном проекте, инстинктивно. заметьте, я даже вас в этом не обвиняю, это нормальная поведенческая модель.

Ответить
Развернуть ветку
Evgen Seo
Автор

а если бы абонентская плата была рубль, тогда тоже лохотрон?

Ответить
Развернуть ветку
Evgen Seo
Автор

если вы имеете доход с такого сервиса 50к. вам жалко заплатить 5к?

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда