{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

6 маркетинговых навыков в новом десятилетии l Как оставаться актуальными

Последние отчеты показали, что многие компании планируют переоценить свои бюджеты и сделать акцент на устранение непрофильного маркетинга. В этом заложено ключевое понятие, которым будет руководствоваться маркетинг в эпоху после пандемии – необходимый бизнес. Доказано, что во время кризиса маркетинговые бюджеты сокращаются, и теперь, как никогда ранее, на первый план выходит демонстрация ценностей. Для успешного продвижения ценностей и сохранения актуальности бизнеса, маркетологи должны повышать свою квалификацию и овладевать дополнительными навыками. Сегодня недостаточно быть просто специалистом. Столкнувшись с кризисом, компании станут стремиться к тому, чтобы их команды удвоили свои усилия и выполнили множество задач для достижения результата. Для маркетологов это время инвестирования в себя и становления фуллстек-специалистом, то есть тем, кто сможет выполнить работу от начала и до конца самостоятельно. Чтобы достичь этого, необходимо овладеть шестью ключевыми маркетинговыми навыками:

#1 Сторителлинг

Эксперт по маркетингу и взаимодействию с пользователями Брайан Айзенберг был недалек от истины, говоря: «Факты говорят, но истории продают». Еще со времен, когда доисторические люди рисовали свои приключения на стенах пещер, повествования были тем связующим элементом, который скрепляет человеческую цивилизацию. Никто не может устоять перед хорошей историей! Истории эффективны – эксперты говорят, что истории в 22 раза более запоминаемы, чем простые факты. Coca-Cola, Harley Davidson, Nike и Paperboat – отличные примеры брендов, чей сторителлинг выполнен последовательно и хорошо.

В эпоху товаризации маркетологам важно иметь возможность создавать захватывающие сюжеты, которые соответствуют настроениям на рынке, приоритетам клиентов и их брендам. Маркетологи должны научиться искусству сторителлинга, чтобы иметь возможность создавать привлекательные, достоверные и заслуживающие доверия сообщения, которые создают и укрепляют их клиентскую базу.

Несколько ресурсов, чтобы узнать больше про элементы сторителлинга:

#2 Аналитика данных

Так как мы ожидаем, что маркетинговые бюджеты сократятся и станут более ориентированы на ценности, маркетологам предстоит научиться использовать данные для быстрого измерения эффективности кампании. Инстайты, основанные на данных, также помогут маркетологам лучше понимать клиентов, принимать правильные решения и, при необходимости, корректировать направление работы.

#3 Дизайн

Исследования доказывают, что картина может «сказать» тысячу слов. Как отметила Криста Нэер, инфлюенсер маркетинговой индустрии, человеческий мозг может обрабатывать изображения в 60000 раз быстрее, чем слова. Ультрасовременный дизайн также с большей вероятностью поможет кампании получить то, чего она заслуживает. Однако в свете сокращения ресурсов, маркетинговые команды могут быть не в состоянии поддерживать роли специалистов по дизайну. Маркетологи должны научиться основам дизайна и искусству создания мощного визуального сторителлинга. Существует множество бесплатных, простых в использовании облачных инструментов, таких как Canva и Adobe SparkPost, которые предлагают готовые шаблоны и позволяют любому разрабатывать креативный дизайн. Кроме того, Canva предлагает отличные советы и учебные пособия для людей, изучающих основы графического дизайна.

#4 Технологии

Маркетинговые технологии играют очень важную роль в разработке, реализации и оценке успеха маркетинговых программ. Сегодня маркетинг – это больше о технологиях. От автоматизации процессов, клиентского пути и редизайна опыта до предоставления новых способов работы и сотрудничества в маркетинговых командах – технологии широко распространены и играют решающую роль. Опытный маркетолог должен быть знаком с этими инструментами и уметь их использовать для оптимизации своих маркетинговых навыков и достижения целей.

#5 Знание отрасли

Сегодня маркетологи должны хорошо понимать свою отрасль, бизнес, продукт и клиентов. Например, специалист по маркетинговым технологиям должен уметь самостоятельно подписывать брошюры с решениями. Чтобы быть в состоянии сделать это, маркетологи должны сосредоточиться на обширном опыте, а также быть в непосредственной близости от стратегии выхода на рынок и портфеля предложений. Основываясь на этой информации, маркетолог должен иметь возможность определять контент и направление стратегии для оптимизации возврата инвестиций. Этот вид знаний приобретается в результате активного слушания и обучения у экспертов многофункциональных команд в предметной области, отделах продаж и бизнес-лидеров. Учитесь на всем, что у вас есть, и используйте эти знания для создания кампаний, которые будут вызывать резонанс.

#6 Бюджетирование и стратегическое планирование

Понимание бюджетирования и стратегического планирования имеет важное значение для маркетингового успеха. Вы можете потратить время на создание удивительной кампании, чтобы потом осознать, что у вас нет средств для ее проведения.

Маркетинг постоянно развивается, и маркетологам необходимо постоянно повышать квалификацию, чтобы оставаться актуальными.

Перевод: Айта Лузгина, агентство «Интериум».

0
3 комментария
Дамир Тлеубаев

Подскажите ресурсы по повышению наавыков маркетолога

Ответить
Развернуть ветку
Ayta Luzgina
Автор

Из зарубежных, что были в оригинале статьи: 

https://online-learning.harvard.edu/catalog?keywords=&subject%5B%5D=84&max_price=&start_date_range%5Bmin%5D%5Bdate%5D=&start_date_range%5Bmax%5D%5Bdate%5D=

https://designschool.canva.com/

https://www.edx.org/learn/corporate-finance

Из российских (что я проходила в последнее время):
курс по презентациям «Бонни и Слайд» - https://vc.ru/life/121267-stoit-li-prohodit-kursy-po-sozdaniyu-prezentaciy

курс по маркетингу мобильных игр - https://vc.ru/life/121267-stoit-li-prohodit-kursy-po-sozdaniyu-prezentaciy

интенсивы Вордшоп - https://wordshop.academy/

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
AdAurum 79

Спасибо за полезную статью! Действительно, в нашей сфере, как, пожалуй, ни в одной другой, все молниеносно меняется и учиться необходимо постоянно.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда