Как миллениалы уступили digital? Теперь интернетами владеют зумеры
Это было неизбежно, но никто не мог подумать, что настолько быстро мы уже станем стариками, которые не секут в трендах. И всеми «любимый» карантин ускорил этот процесс.
Пока все мы думали, где бы достать денег, чтоб пережить карантин, зумеры поглащали и создавали контент в Тик-токе.
Все, эпоха инстаграма уплыла.
Сегодня Тик-ток в тренде. А мы это все прохлопали.
⠀
Раньше мы смотрели часовые уроки в ютубе, чтобы понять, как и что сделать. Сейчас любой школьник обучается чему-то новому за 15 секундное видео, стоя в очереди. Они научились создавать видео на уровне крутых видеомэйкеров, держа в руках обычный "ксшяоми".
⠀
Эпоха сменилась.
Миллениалы мечтали о миллионе долларов, зумеры мечтают о миллионе подписчиков.
Новое поколение гонется за популярностью. Для них не так важны деньги, как узнаваемость. Мы привыкли видеть в инсте аккаунты а-ля «научу зарабатывать миллион», сейчас в тиктоке аккаунты «научу попадать в рекомендации»
⠀
Все еще думаешь, что Тик-ток для школяров?
⠀
Бренды и селебрити смекнули и уже завалились туда со своей аудиторией и бюджетами. Все. Теперь там вся движуха. Пока не поздно, там надо быть любому бренду.
⠀
Почему Тик-ток так быстро растет? Почему его скачивают миллиарды? Все дело в искусственном интеллекте. Тебе больше не надо искать контент, алгоритмы тиктока показывают только то, что интересно. Искусственный интеллект ориентируется только на твой вкус и настроение.
Обучаются новому за 15 секунд?
Чему, например?
Где реальная добавочная ценность для общества?
О какой ценности речь?)
Речь идёт о социальной сети. Так же как мы учились готовить благодаря рецептам с ютуба, они осваивают фотошоп или ads manager
встроенные фильтры инстаграмма они "осваивают". тикток потому и взлетел что там для создания контента достаточно нажимать кнопку REC, остальное делает скрипт на сервере, написанный и поддерживаемый теми самыми душными необучаемыми бумерами
Посмотрел бы я на условного "дизайнера", который выучился в тиктоке.
Вы явно переоцениваете современное поколение. Не спорю, там много ярких и неординарных личностей, но это не говорит об интеллектуальности и ценности для общества в дальнейшем, тем более, если они обучаются в тиктоке (в нынешнем его виде).
Гугл.Фишки - часть 75. Пишешь слово Timer. Нажимаешь на Start.
PROFIT
Телефонов-то ни у кого нет, таймеры только через интернет можно найти.
И если вы это говорите именно о том человеке, который вываливает кучу видео под названием "Гугл фишки", то я видел, попадались такие. Половина из них - это видео следующего типа: "напишите в Гугле такое-то название сайта, зайдите на него и <...>". Гугл тут вообще не причем) и ценности, кроме как развлекательной или "о, прикольно", никакой нет даже у подобного контента
Да-да, именно это я и имел в виду!
единственный, кто реально "прохлопал" тикток - это цукерберг. теперь это его головная боль в виде очередного мусорного конкурента инстаграму. всем остальным глубоко насрать.
неплатежеспособная аудитория мигрировала, следом за ней мусорные отделы маркетинга, которым пофиг куда сливать рекламные бюджеты с нулевым выхлопом.
через год выйдет новая соц помойка - школота пойдет туда.