{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Составляющие текста для таргетированной рекламы

Рекламный текст должен отличаться от постов в вашей ленте. Его особенность в том, что пишется он для холодной аудитории, которая о вас ничего не знает. Рекламный пост — чаще всего это первое касание людей с вашим брендом.

Я много работаю с разными видами текстов в социальных сетях и вижу, что не все учитывают смысл и аудиторию своих посланий. В этой статье я хочу помочь разобраться с текстами для таргетированной рекламы.

Разделю цели таргетированной рекламы на прямые продажи и создание/поддержание интереса к продукту. Продающая реклама работает в случае импульсных, эмоциональных покупок, для массовых, недорогих товаров.

Рекламные посты с целью создания/поддержания интереса особенно эффективны для бизнесов, замерших во время пандемии. Такой контент нужен для того, чтобы напомнить о вашем бренде.

В зависимости от цели рекламной кампании будут различаться тексты и требования к ним.

Правила продающих текстов для рекламы

1. Длина.

Забудьте о лонгридах. Используйте короткие цепляющие фразы, слоганы, девизы, призывы к действию.

2. География

Обязательно указывайте в рекламе ваш город. Если же вы не ограничены определенным городом или регионом, нужно сообщить о доставке по России или миру.
То же правило работает и для сферы услуг. Если вы работаете онлайн — напишите об этом.

3. Стоимость

Обязательно указывайте цены. Человек, который видит таргетированную рекламу, тратит на её просмотр секунды. Поэтому нужно стремиться, чтоб из вашего рекламного объявления потенциальный клиент получил всю
необходимую информацию.

Варианты написания цены:

а) конкретная стоимость товара,

https://www.instagram.com/po_bokalchiky/

б) при индивидуальных заказах, изготовлении — пример стоимости товара с фото (как ориентир),

в) стоимость товара за определенную единицу измерения: килограмм бисквитного торта — 800 рублей,

г) диапазон цен: в нашем эко-отеле вы можете забронировать номер от 3500 до 5000 рублей за сутки.

4. Специальные условия

Опишите, какие особенности и специальные условия вы предлагаете.
Например, бесплатная или ускоренная доставка, ограничения по сроку действия предложения, скидки по промокоду.

5. Упаковка, как услуга

Если вы красиво упаковываете товар — это может стать милой фишкой.
Особенно эта опция актуальна для подарков, сувениров, комплиментов.
А также упаковка станет конкурентным преимуществом во время праздников.

6. Режим работы

Обязательно указываем, если для вашего бизнеса важны рабочие часы.

7. Сall to action или призыв к действию

Напишите, что человеку нужно сделать после прочтения вашего рекламного текста. Например, перейти по ссылке, позвонить или написать в директ.

8. Отказ от излишней эмоциональности

В текущий момент, когда население на взводе, лучше отказаться от использования восклицательных знаков, множества эмодзи, капслока. Не стоит лишний раз будоражить и без того неспокойное сознание читателя.

Особенность текстов, подогревающих интерес

Когда невозможно совершить продажу с одного поста, в силу вступает контентная воронка. Другими словами, это серия постов, направленная на изменение восприятия аудитории — от незнания о продукте к острому желанию его купить.

Контентная воронка необходима для бизнеса, где цикл продажи длительный, стоимость товаров или услуг высокая, и клиенты принимают решение на основании множества факторов. Это сегмент, который относится к так называемой зоне повышенной тревожности. К нему можно отнести путешествия, недвижимость, здоровье, инвестирование.

Аудиторию таких компаний нужно разогревать постепенно, продажа «в лоб» практически невозможна. Нужно плавно подтолкнуть потенциального клиента к его к покупке.

Такой путь клиента описан в “Лестнице узнавания Бена Ханта”:

Как правило, аудитория социальных сетей находится на первой или второй ступеньке “Лестницы узнавания”. Допустим, человек листает новостную ленту в инстаграм и видит ваш рекламный текст.

Если он находится на первой ступени безразличия, то задача вашего текста подтолкнуть читателя к осознанию проблемы, о которой ранее он не задумывался. То есть нужно создать потребность.

https://www.instagram.com/sberbank/

Если же он осознает свою проблему и ищет пути решения (находится на ступени осведомленности), то задача рекламного текста — дать варианты решения его проблемы. В такой рекламе нужно делать упор на преимуществах, УТП вашего бренда.

В условиях пандемии поддержание интереса подойдет тем видам бизнеса, которые не могут сейчас продавать напрямую. К ним относятся рестораны, туризм — те ниши, которые стоят на паузе, но стремятся напоминать аудитории о своем бренде.

https://www.instagram.com/aviasales/

Какой бы формат текстов для своей рекламы вы ни выбрали, нужно точно определить, на кого будет таргетироваться реклама. А также важно понимать, куда ведет ваш пост. Если ссылка на аккаунт, обратите внимание легко ли в нем найти рекламируемый товар.

Помимо качественного текста для успешной рекламной кампании необходимы такие составляющие, как картинка и техническая настройка таргета. О них я напишу в своих следующих статьях.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Anton B.

По вашему опыту реклама в ленте или сторис эффективнее?

Ответить
Развернуть ветку
Yanika Tyutenyova
Автор

Антон, работает и то, и другое. Если короткий оффер, я ставлю в стори, если необходим текст, делаю в пост. Отталкиваюсь от самого рекламного ообщения

Ответить
Развернуть ветку
Anton B.

Мне казалось, что рекламная запись в сторис сильно контрастирует со сторис обычных пользователей, и потому пролистывается мгновенно.
Пост же наоборот, из-за своей структуры так не выделяется, даже если там картинка сильно контрастная. 
Мне так казалось

Ответить
Развернуть ветку
Элла Смолякова

Есть мнение, что лучше оставлять автоматический выбор плейсмента в ФБ, нежели проставлять их вручную. У ФБ очень хорошая оптимизация и он сам понимает, где находится наша ЦА и с какого канала лучше показать ей рекламу. 

Ответить
Развернуть ветку
Yanika Tyutenyova
Автор

Элла, не соглашусь. Потому что важно делать макет, соответствующий площадке. Если лента, то квадрат, если стори - прямоугольник. Контент должен быть адаптирован под площадку, тогда кликабельность рекламы выше по моим наблюдениям.
И вообще, функцию «автоматически» использовать нигде не рекомендую. Вас могут кликать мужчины очень активно (если на фото приятное женское лицо, к примеру), но они могут не быть ЦА вашего продукта.

Ответить
Развернуть ветку
Элла Смолякова

Нет, то, что контент (особенно визуальный) должен быть адаптирован под площадку - это понятно. На уровне объявления в ФБ можно адаптировать креативы под плейсменты. Я имела ввиду, что не стоит брать одну и ту же ЦА и дробить на разные объявления - она выгорит. Можно взять аудиторию с проставленными таргетингами, выбрать на ФБ автоматические плейсменты и далее отредактировать под каждый плейсмент объявление. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда