{"id":9280,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=9280&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=99a73b9041aba100376a41bce39d118cf714c283ce1c8288a963bcb51cdcdade","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: реклама интернет-магазина женской одежды в Инстаграм и ВКонтакте

Как мы привели 15.000 подписчиков и более 7000 обращений из соцсетей.

В предыдущем общем посте я начал рассказывать о том, как мы продвигали производителя женской одежды, 1001Dress. Естественно, болтовню без цифр тут никто не любит, поэтому как и обещал-более детальный кейс, в этот раз про таргетированную рекламу в соцсетях. Как всегда, полную версию кейса с кучей цифр, можно найти тут.

Итак, начали мы в августе 2019. На тот момент была группа в ВК на 500к+ подписчиков, в числе которых правда было много ботов (начали понемногу чистить). Также был слабо прокачанный инстаграм, на который почти не лился трафик.

Наши предшественники имено специфические вкусовые предпочтения, ибо в рекламе могли себе позволить такие восхитительные креативы, как вот ЭТО:

Соболезную всем, кто пострадал при просмотре этого изображения

Продвижение в Инстаграм

Таргет в инсте состоял из двух постов, у которых за подгода до нас нажали кнопочку "продвигать", и забыли про них, изредка пополняя бюджет (реклама ж работает!). Статистика там была плачевная, но и денег почти не расходовалось.

В ВК судя по архивным рк когда то была жизнь, но угасла после нескольких неуверенных попыток.

Вообщем, начали мы с чистого листа!

Про преображение самих пабликов сейчас писать не буду, конкретно по таргету работали по стандартной схеме:

  • Запускаем тестовый бюджет на широкий пул аудиторий
  • Оставляем и расширяем те, что дают лучший результат
  • Добавляем новые рк в рамках гипотез
  • АБ тестом чистим слабые и добавляем новые

Вообщем, никакой магии. Итак, по итогам тестовой рк, Инста дала нам самую тёплую аудиторию:

  • Девушки 18-30
  • Мск+Спб
  • Интересы: покупка и мода, платья + виды платьев, а также онлайн покупки и вовлеченные покупатели (мы ж любим платёжеспособных)

Лучше всего отработал креатив с нижним ценником из распродаж, так как аудитория среднего ценового кластера и цена является одним из важнейших критериев.

Пример креатива из Инстаграм

Промучавшись с фидом для FB, запустили формат витрин, и не пожалели, оттуда посыпались очень дешевые переходы на сайт (по 0.02) с высокой конверсией в корзину до 14%.

Также очень много дешевых подписчиков принесли видео с переодеваниями платьев в формате сториз

В подписку также очень хорошо отработала брендовая история, фото владельцев бизнеса с коротким текстом о лояльности к клиентам. Подписчик обходился на первом этапе до 28 руб., в дальнейшем цена приятно сползла вниз почти в два раза.

Не обошлось без личного обаяния Дмитрия и Марии Бузылёвых

Результаты к концу второго месяца по инсте было/стало:

Продвижение во ВКонтакте

Что касается ВКонтакте, тут больше всего пользы нам принесли карусели с акционными позициями, подборками платьев. Они давали добавления в корзину на сайте по 2.5 $ в первый же месяц. Из аудиторий лучше всего тут отработали lal 2% по пикселю целевых действий на сайте. Но тут сыграл значение тот фактор, что в ВК уже была большая лояльная аудитория подписчиков.

Из того, что вело на аккаунт, максимальные показатели в первый месяц были у ЦА:

  • Мск+Спб
  • Подписчики конкурентов + собственная база

Цена подписки составила порядка 8.5 руб., собрали чуть больше 3000 новых подписчиков в первый месяц.

Общие результаты к началу 2020 (январь):

Резюмируя, основные рекомендации в следующем:

  • Тестируйте как можно больше форматов на каждой площадке
  • Не забывайте про отработку даже самых необычных креативов
  • Задавайте покупательские интересы в ЦА, это позволит целиться на платежеспособную аудиторию.

Задавайте вопросы, пишите гневные комментарии, наслаждайтесь нашим сайтом с крутыми кейсами.

0
5 комментариев
Популярные
По порядку

Расскажите, как вы собрали аудиторию Подписчики конкурентов?

1

Спасибо за вопрос. Как я писал выше, мы работали как по фиду сайта и lookalike аудиториям, так и по широкому пулу по интересам и поло-возрастным цензам в начале.

0

Не фиду а пикселю по целевым действиям на сайте, очепятался.

0

Добрый день, когда первый раз тестировали аудиторию вы сразу интересы выставляли?

0

Спасибо за вопрос. Да, сразу 

0
Читать все 5 комментариев
Как я всё бросил и стал Тиктокером

От учёбы в топовом вузе и сеньорской позиции в IT до кривляния на камеру и заработка на рекламе.

Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

15 млн рублей прибыли в год на травле тараканов и крыс: как стать дезинфектором и открыть компанию Статьи редакции

«Деззащита» получает 600 заказов в месяц и проводит обработки в квартирах, офисах «Газпрома», отелях Holiday Inn, магазинах Leroy Merlin и ресторанах.

Дезинфекция кухни
Сервис недвижимости: как мы с помощью адаптивного UI и машинного обучения с нуля привели на сайт более 85000 посетителей
Танцующие роботы-марионетки для тех, кому хочется выпустить пар Статьи редакции

Их можно подкидывать в воздух, выбрасывать за пределы экрана и удерживать некоторое время на весу — чтобы породить новых.

to Stories – приложение для создания сторис из ссылки, текста, фото или видео

В 2020 году командой из 3 человек буквально за пару выходных мы запустили свой сайд проект. За год проект эволюционировал, аудитория подросла, мы получили интересный опыт и наши первые почти-что инвестиции.

Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

«Он как из 2008-го»: браузер Edge от Microsoft начал «отговаривать» пользователей перед установкой Chrome Статьи редакции

Компания предупреждает, что браузер работает по тем же технологиям, но Edge безопаснее.

The Verge
Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

null