Reebok устроил в Стокгольме конкурс по скоростному бегу перед билбордом для рекламы кроссовок

Спортивный бренд Reebok установил в Стокгольме билборд со встроенной камерой, отслеживающей скорость человека, и технологией по измерению темпа шагов. Любой прохожий, который добегает до рекламного щита быстрее, чем со скоростью в 17 километров в час, получает новую пару кроссовок ZPump 2.0 в подарок.

Прямо перед билбордном находится специальная площадка для разгона. Сверху щита расположен светящийся счетчик, который показывает, насколько быстро бежит человек.

«Нам действительно понравилась идея с тем, чтобы взять рекламный щит и превратить его в нечто "подрывное" и уникальное, — рассказывает креативный специалист агентства Animal Маркус Шрамм, работавший над рекламой. — Это дает клиентом мгновенный опыт, а, как бренд, мы можем обеспечить нечто действительно ценное.

«Для нас в Reebok важно создавать вещи для реального мира и по-настоящему активировать целевую группу, — добавляет PR-менеджер марки Филип Лагербек. — Мы хотим вдохновить людей на бег и преодоление своих пределов, даже если они не находятся в тренажерном зале. Об этом говорит и наш слоган Be More Human».

0
5 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Владислав Поляков

С удовольствием попытался бы. Некоторые говорят, что Питер похож на Стокгольм) Жду.

Ответить
0
Развернуть ветку
Серёжка Терновых

а) в чем проблема пробежать на скорости 17кмч?
б) а захера людям по одному кроссовку?)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Rakov

Перечитай, написано же пару кроссовок

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Так кроссовок не наберешься. Не очень понял, были ли там модераторы и представители рибок? Можно же попросить спортсмена пробежать несколько раз и вычистить стенд за 5 минут

Ответить
0
Развернуть ветку
Руслан Машуков

фотки хорошие - белые бегут, чернокожий выигрывает

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

«Если клиенты видят халяльный логотип, это придаёт им уверенности в продукте»: как устроен исламский банкинг в Индонезии Статьи редакции

Местные финтех-стартапы могут развиваться только после одобрения представителей исламского духовенства. Какие сложности преодолевают предприниматели, чтобы создать приложение по законам шариата, — в пересказе Rest of World.

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

Весь кофе подорожает, капучино за 250 рублей будет нормой: почему рынок штормит не первый месяц и чего ждать в 2022 году Статьи редакции

Основные причины — проблемы у ключевых стран-экспортёров и подорожание морских перевозок.

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

Как слабоумие и отвага, доширак и донорство крови помогли нам сделать платформу для ИИ-роботов и поднять раунд 50 млн

Tomoru.ru — платформа для создания умных голосовых роботов для бизнеса. Мы начинали как AR/VR-студия, а теперь создаем цифровых помощников для СберМаркета, Skillbox и других клиентов. Бизнес может собрать себе робота сам или заказать готового у сертифицированных партнеров Tomoru.

Кейс: увеличили аудиторию коммерческого аккаунта в Instagram в 4 раза с минимальным бюджетом

И помогли вывести на рынок новый продукт пест-контроля

Скриншот слева показывает как выглядел аккаунт до работы с нами, скриншот справа - после.
«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

Как производственной компании обучить всех онлайн, увеличить прибыль и повысить лояльность. Часть 2

В первой части мы рассказали, какие задачи в промышленных компаниях решает онлайн-обучение и как к нему подготовиться.

null