Reebok устроил в Стокгольме конкурс по скоростному бегу перед билбордом для рекламы кроссовок

Спортивный бренд Reebok установил в Стокгольме билборд со встроенной камерой, отслеживающей скорость человека, и технологией по измерению темпа шагов. Любой прохожий, который добегает до рекламного щита быстрее, чем со скоростью в 17 километров в час, получает новую пару кроссовок ZPump 2.0 в подарок.

Прямо перед билбордном находится специальная площадка для разгона. Сверху щита расположен светящийся счетчик, который показывает, насколько быстро бежит человек.

«Нам действительно понравилась идея с тем, чтобы взять рекламный щит и превратить его в нечто "подрывное" и уникальное, — рассказывает креативный специалист агентства Animal Маркус Шрамм, работавший над рекламой. — Это дает клиентом мгновенный опыт, а, как бренд, мы можем обеспечить нечто действительно ценное.

«Для нас в Reebok важно создавать вещи для реального мира и по-настоящему активировать целевую группу, — добавляет PR-менеджер марки Филип Лагербек. — Мы хотим вдохновить людей на бег и преодоление своих пределов, даже если они не находятся в тренажерном зале. Об этом говорит и наш слоган Be More Human».

0
5 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

С удовольствием попытался бы. Некоторые говорят, что Питер похож на Стокгольм) Жду.

0

а) в чем проблема пробежать на скорости 17кмч?
б) а захера людям по одному кроссовку?)))

0

Перечитай, написано же пару кроссовок

0

Так кроссовок не наберешься. Не очень понял, были ли там модераторы и представители рибок? Можно же попросить спортсмена пробежать несколько раз и вычистить стенд за 5 минут

0

фотки хорошие - белые бегут, чернокожий выигрывает

0
Читать все 5 комментариев
Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
Как я всё бросил и стал Тиктокером

От учёбы в топовом вузе и сеньорской позиции в IT до кривляния на камеру и заработка на рекламе.

Танцующие роботы-марионетки для тех, кому хочется выпустить пар Статьи редакции

Их можно подкидывать в воздух, выбрасывать за пределы экрана и удерживать некоторое время на весу — чтобы породить новых.

Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

Холдинг Алишера Усманова выйдет из VK — продаст «Согазу» долю во владельце 57% голосов в группе Статьи редакции

Теперь структурам «Газпрома» принадлежит большая часть голосов в компании.

«Он как из 2008-го»: браузер Edge от Microsoft начал «отговаривать» пользователей перед установкой Chrome Статьи редакции

Компания предупреждает, что браузер работает по тем же технологиям, но Edge безопаснее.

The Verge
15 млн рублей прибыли в год на травле тараканов и крыс: как стать дезинфектором и открыть компанию Статьи редакции

«Деззащита» получает 600 заказов в месяц и проводит обработки в квартирах, офисах «Газпрома», отелях Holiday Inn, магазинах Leroy Merlin и ресторанах.

Дезинфекция кухни
Альфа-банк. Доставляют карту, сами вскрывают конверт с картой, видя все её данные

Заказываю новую карту взамен кончившейся. Сотрудник привозит конверт с картой и документом и получении внутри, предлагает подписать. При этом конверт уже вскрытый, карта у него в руках. На вопрос - почему так - отвечает,: какая разница, я же их и запаковываю. От карты я отказываюсь, блокирую в приложении. В чате поддержки оператор пишет типичный…

Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

null