Эффективное продвижение: как взаимодействовать со СМИ и потребителями, чтобы получить наилучший результат

Дайджест от агентства Pro-Vision Communications

Pro-Vision Communications

Умение выходить из кризисов не менее важно, чем способность оставаться на плаву в самый разгар шторма. Некоторые зарубежные эксперты, чьими наработками мы хотели бы поделиться в рамках дайджеста от Pro-Vision Communications, прямо предостерегают маркетологов: сейчас, когда бренды возобновляют свою активность, нужно быть предельно деликатными в отношениях со СМИ и потребителями. И это действительно хороший, а главное – очень своевременный совет.

Владимир Виноградов, Pro-Vision Communications

Мысли о связях с общественностью от ZeroBounce, The Pedowitz Group и других

Команда Everything-PR спросила некоторых лидеров отрасли о том, что они думают о будущем связей с общественностью. Некоторые мысли:

Корина Лесли, менеджер по связям с общественностью ZeroBounce, сказала: «Пока что пандемия помогла PR-индустрии и будет продолжать это делать. Как небольшая команда, мы едва ли смогли покрыть все возможности, которые появились у нас за последние четыре месяца. Создатели контента жаждут историй, мнений и советов. Во времена кризиса мы обращаемся к другим людям за советами, вдохновением или чувством спокойствия. Если вы можете предоставить это, вы будете ценным источником для любого автора».

Грегг Файстман, помощник заведующего отделом по связям с общественностью Университета Темпл, добавил: «PR будет важнее для организаций, чем когда-либо прежде. Пандемия (мы надеемся) заставит руководство понять острую необходимость в постоянном стратегическом взаимодействии во время и после кризиса. Без постоянной, последовательной внутренней и внешней коммуникации организации рискуют пошатнуть или даже потерять свой бизнес»

Между тем, Калеб Рул из The Pedowitz Group отметил: «Лично я думаю, что PR расширяется от антикризисного управления, освещения новостей и общего управления брендом до более конкретных потребностей в таких сферах, как SEO. Построение ссылок посредством отличного размещения новостей (и получения обратной ссылки) поддерживает долгосрочную стратегию SEO, в которую все больше и больше компаний вкладывают средства, поскольку пандемия сместила расходы из краткосрочных PPC-проектов. Так что, в конечном счете, те, кто занимается пиаром и разбираются в SEO, я думаю, будут иметь большое преимущество благодаря среде, созданной пандемией».

Мария Эйлерсен из Be Conscious PR: «Пандемия продемонстрировала важность и ценность PR для защиты репутации бренда через неопределенность. Когда Covid-19 впервые появился, бренды, которые общались последовательно и прозрачно, получили высокую оценку, продемонстрировав, что они заботятся о своих клиентах. Специалисты по связям с общественностью должны были извлечь уроки из лучших практик кризисных коммуникаций, чтобы справиться с растущим воздействием пандемии, выявив важность реагирования на кризис и ресурсов, необходимых для осуществления этой реакции. Сейчас, как никогда ранее, компании должны демонстрировать свои ценности в действии, а опытные потребители – через поверхностное общение.

Как бренды раздражают людей в социальных сетях

Большинство маркетологов в социальных сетях жаждут увеличить количество подписчиков, но многие совершают типичные ошибки, которые вызывают недоумение у потребителей, вызывают волну отписок и снижают репутацию бренда.

В то время как 86% пользователей социальных сетей следят хотя бы за одним брендом, они быстро перестают подписываться, если что-то вызывает их раздражение. Об этом свидетельствуют результаты опроса SproutSocial, в котором приняли участие более 1000 пользователей Facebook, Twitter и Instagram. Вот наиболее распространенные способы, которыми бренды раздражают клиентов в социальных сетях:

· Почти 60% пользователей социальных сетей раздражены слишком большим количеством рекламных объявлений брендов. Эти сообщения заставляют 46% людей отказаться от продукции бренда.

· Каждый четвертый человек испытывает недовольство, когда бренды не реагируют на него. При этом только одно из 10 сообщений в социальных сетях получает ответ от брендов.

· Более трети (38%) людей считают использование сленга раздражающим.

· Около трети (32%) опрошенных чувствуют раздражение, когда бренд пытается быть забавным, при этом таковым не являясь. Семь из 10 человек отказались от бренда, потому что они были смущены, что сообщение бренда могут увидеть друзья.

· 41% отказались от подписки, потому что информация о бренде не имела к ним отношения.

· Отсутствие персонализации, на которое ссылаются 34%, было еще одним раздражающим фактором. Простая публикация ретвитов, постоянных автоматически сгенерированных сообщений и повторная публикация вдохновляющих (на самом деле – банальных) цитат, не способствует привлечения интереса к бренду.

Facebook: Цукерберг говорит, что рекламный бойкот закончится «достаточно скоро»

Поскольку число компаний, бойкотирующих Facebook, продолжает расти, исследование Оксфордского университета утверждает о «немедленном негативном влиянии», особенно в секторе розничной торговли.

Различные крупные бренды, в том числе Adidas, Coca-Cola, Starbucks и PlayStation, отказываются от рекламы, чтобы заставить социальную сеть занять более жесткую позицию в отношении ненавистнических высказываний.

Согласно информации, достоверность которой позже была подтверждена рядом источников, основатель и генеральный директор Facebook Марк Цукерберг сказал, что, по его мнению, рекламодатели, которые в настоящее время присоединились к бойкоту, вернутся на платформу «достаточно скоро». Цукерберг на собрании в мэрии сказал, что действие было скорее «репутационным и партнерским вопросом», чем экономическим, добавив, что компания «не собирается менять… политику или подходы к чему-либо из-за угрозы небольшому проценту дохода».

Ранее в этом месяце в статье, первоначально опубликованной в AdAge, Ник Клегг, бывший вице-премьер Великобритании и нынешний вице-премьер по связям с общественностью и вице-президент Facebook, заявил, что «у компании нет никаких стимулов делать что-либо, кроме удаления» разжигающего ненависть контента.

Сила социального доказательства в том, что тысячи людей не могут ошибаться

Социальное доказательство является одним из наиболее тщательно исследованных поведенческих искажений, и маркетологи могут использовать его еще более эффективно, когда у них есть подходящий для этого продукт.

Поведенческая наука все чаще применяется в маркетинге. Но чтобы извлечь максимальную выгоду из этой области, бренды должны подумать о том, чтобы применять ее как напрямую, так и косвенно. И здесь на помощь может прийти социальное доказательство.

Социальное доказательство – это идея, что люди находятся под влиянием того, что делают все остальные. Мы движимы мощным человеческим инстинктом, чтобы соответствовать запросам общества, и мы естественным образом следим за поведением других, даже когда мы не всегда знаем, почему. И это явление тоже можно использовать для продвижения.

О том, как это делать, рассказывается в статье на портале MarketingWeek.

Руководство о том, как распространять пресс-релиз

Пресс-релизы являются секретом привлечения внимания СМИ. Это короткие, убедительные утверждения, которые подчеркивают интересный инфоповод и интригуют журналиста, вызывая у него желание обратиться за более подробной информацией.

Освещение продукта или услуги в СМИ (путем рассылки пресс-релиза) часто более эффективно, чем оплата рекламы. Проблема в том, что большинство людей не знают, с чего начать работу с пресс-релизами.

У пресс-релизов есть определенный стиль и формат, которых ожидают опытные журналисты.

Для тех, кто является новичком в этом мире, основатель eReleases Микки Кеннеди составил пошаговое руководство о том, как распространять пресс-релиз. В статье также приводятся советы по выбору СМИ и лайфхаки для подготовки качественного релиза и максимизации воздействия на медиа. Отличная возможность взглянуть на азы глазами зарубежного эксперта.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда