{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение офлайн семинара по остеопатии в Самаре

Всем привет, меня зовут Кирсанов Максим. Мы с моей командой профессионально помогаем предпринимателям получать клиентов из интернета.

О проекте

Сегодня расскажу о проекте vk.com/osteonetika_v_samare. Обратился человек, он обучает техникам остеопатии. Планировался оффлайн семинар в Самаре. Остеопатия — это альтернативная медицина, методика которой лечит не симптомы, а причину, тем самым помогает избавиться от болей, восстановить сон и эмоциональное напряжение, приобрести правильную осанку, решить общие проблемы со здоровьем.

Была поставлена цель — заявка не дороже 200 рублей.

Работали совместно с таргетологом Сергеем Воложаниным.

Подготовка

Изначально провели аудит сообщества, все было очень плохо. Сделали нормальное оформление, написали информацию, добавили приложение для сбора заявок, и прочее. Сделали индивидуальный контент на время рекламной кампании.

Работа с ЦА

Сделали детальный анализ целевой аудитории по списку вопросов, создали интеллект-карту. Ориентировались на аудиторию, которая до этого участвовала на семинаре. Анализируемая аудитория была разношерстная и маленькая — массажисты, психологи, медицинские работники, люди с интересом к эзотерике, и даже пенсионеры:)

Таргетированную рекламу для данного проекта до этого не использовали совсем, что составило небольшие трудности.

При сборе аудитории использовали стандартные парсинги по поиску сообществ, анализу целевой аудитории и её сбору, например, группы, где есть ЦА, поиск сообществ, аудитория сообществ — участники. Делали так, потому что аудитория для данного проекта очень узкая. И если собирать активности, то аудитории и вовсе не осталось бы:)

Кроме этого, в ручную отбирали сообщества для некоторых аудиторий, например, медиков. Отбирали по нескольким критериям. Основные — это количество ботов в сообществе и соотношение охвата записей к количеству подписчиков.

По итогам сбора аудитории вышло несколько баз, в общей сложности около 30 000 человек.

Работа над РК

Изначально запустили тест ТГБ на все аудитории, которые описаны в интеллект-карте. Средний клик выходил в пределах 10 рублей.

Следующим шагом написали промопосты на каждую аудиторию по структуре AIDA. Плюс использовали лид-магнит — первые 2 часа семинара — бесплатно. Реакция аудиторий оказалась не очень хорошей, получилось, что заявок тоже прибавилось тоже всего пара штук, не достаточная реакция.

Решили написать большой текст, где было подробно расписана программа семинара, написана польза, и цена в 13000 рублей при бронировании места. По всем ожиданиям данный текст должен был сработать хуже.

Вышел почти такой же результат, низкий CTR, высокая стоимость клика, всего несколько заявок.

В такие моменты руки начинают опускаться, но нужно было принять решение о том, как нам выполнить KPI.

По итогам небольшого предыдущего теста, вышло то, что все аудитории не работали, кроме одной — это массажисты, там было небольшое количество заявок. Решили сконцентрировать все усилия на данной аудитории, плюс она непосредственно подходит по профессиональной деятельности. Расширили её, и добавили соседние города, из которых, по итогам, пришло достаточное количество заявок.

Так же решили использовать опросы, чтобы получить большее количество заявок: самые результативные предыдущие текста, плюс опрос, с вопросом о том, хотел бы человек обучиться остеопатии. Также упомянули, что если он ответит да, то мы ему напишем.

Данное решение спасло ситуацию. Люди стали активно голосовать. Соответственно, пошёл стабильный поток заявок.

Помимо этого прогрели собравшуюся со временем аудиторию подписчиков, напомнив им о скидке, и самом мероприятии.

Примеры объявлений

Итоговые результаты

Всего протестировано:

  • Аудиторий — 7 штук
  • Объявлений — 96 штук

Средний CTR по аудитории массажистов

  • ТГБ — 0,044%
  • Промо — 1,240 %

Средняя плата за клик:

  • ТГБ — 11,30 рублей
  • Промо — 20,54 рубля

Всего заявок — 39 штук. Для удобства, создал отдельную таблицу, откуда клиент обрабатывал заявки.

Средняя стоимость заявки — 147 рублей (с аудитории массажистов пришло 37 заявок, средней стоимостью 69 рублей)

Всего переходов в сообщество — 345 раз

Всего потрачено — 5 733,31 рубль

Выводы и рекомендации

По итогам найдена целевая аудитория, которая заинтересована в услуге. Она в дальнейшем может приносить заявки в районе 100 рублей. Так же выполнена цель рекламной кампании.

Результаты вышли хорошие, с учётом того, что не было точного портрета целевой аудитории, не было имеющейся базы подписчиков, которую можно было бы изучить, плюс нам не доступна возможность просмотра статистики поведения пользователя на целевой странице, такая возможность есть у сайта или лендинга.

Вступайте в мой блог, там есть много полезной информации по маркетингу и наши ценности — https://vk.com/kirsanovmaximblog

Digital Marketing Company Wwwin https://wwwin.ru/

Продвижение в интернете от идеи до клиентов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда