{"id":13755,"url":"\/distributions\/13755\/click?bit=1&hash=4a49bc9ad259aa8d20fdf5f5cb6cf844e7de4bb2ba8ca3a458efcedefcf5ada8","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439, \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442 \u043d\u0430 vc.ru","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

"Корейская волна", автоспорт во время пандемии и исследование состояния сотрудников коммуникационной индустрии

И еще немного о "перезапуске" Гонконга.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 07.07.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Развлекательные компании на гребне «корейской волны»

На фоне повышенного интереса к корейским культурным ценностям развлекательная компания, поставщик фильмов и сериалов на основе потокового мультимедиа Viu, вкладывают средства в драматический контент, в частности в корейские телесериалы, известный также под термином K-drama. Их главными характеристиками являются наличие привлекательных актеров в кадре и сложных сюжетных линий. Сегодня «корейской волне» или «hallyu» приписывают распространение множества модных тенденций.

В то время как жители стран Азиатско-Тихоокеанского региона оказались в изоляции из-за нестабильной эпидемиологической ситуации, в отчете Media Partners Asia было установлено, что с января по апрель 2020 года средний ежедневный показатель просмотра видео в Индонезии, Сингапуре, Филиппинах и Таиланде увеличился на 60%.

В том же отчете было обнаружено, что рост Viu составил 274%. И несмотря на то, что бюджеты на производство контента были сокращены из-за заметного экономического спада, связанного с коронавирусом, Viu продолжает развивать и монетизировать существующие и потенциальные отношения с брендами. Сервис стремится помочь компаниям осознать, что в мире потокового мультимедиа прайм-тайм может быть где угодно. А это довольно выгодно с точки зрения продвижения компаний и эффективного взаимодействия с целевой аудиторией.

Viu тесно сотрудничает с пятью ведущими южнокорейскими вещательными компаниями (SBS, KBS, NBC, CJENM и JTBC), чтобы обеспечить более 90% развлекательного контента сервиса. Сегодня зрители предпочитают иметь возможность доступа к контенту, когда они захотят и там, где они захотят, а не ограничиваться фиксированным графиком. Пандемия лишь помогла ускорить изменения в привычках просмотра.

Вирджиния Лим, Директор по контенту Viu
Сериал «Жизнь в браке» (The World of the Married) впервые был показан на Viu с субтитрами на шести языках и стал самой популярен у зрителей. Viu

Автоспорт во время пандемии: стеклянные гонки Формулы Е

Когда одна дверь закрывается, обязательно открывается другая. Этой истины решила придерживаться команда Формулы Е Envision Virgin Racing, когда многие представители автоспорта отдавали предпочтение идеей о digital-гонках. Совместно с YouTube каналом Jelle’s Marble Runs гонщики запустили бюджетную мини-версию турнира - Marbula E. Топливом для этого идеи стал интерес аудитории и осознание того, что мир открыт как никогда открыт к новым нестандартным идеям.

Гоночные серии с участием стеклянных шариков внезапно начали собирать сотни тысяч просмотров. Команда Envision Virgin Racing дополнила оригинальный проект качественным видеопродакшном, собственным композитором, кричалками для каждой команды, а также профессиональным комментатором в лице Грега Вудса и отдельными трассами для каждого города. Трансляция гонок, кстати, была также проведена американским коммерческим телеканалом ESPN2.

Мы связались с основными игроками в стеклянных гонках - по-настоящему творческими личностями из Нидерландов, - и выдвинули идею модернизации Формулы E в условиях COVID-19. Новый проект наглядно демонстрирует, чего можно достичь с помощью фантазии, креативности и эффективной стратегии. Интересно будет посмотреть, останется ли спрос на такое предложение, когда автоспорт вернется к жизни.

Дэн Мэтсон, Руководитель отдела маркетинга Envision Virgin Racing

Сегодня Marbula E самостоятельно зарабатывает на партнерстве и рекламе брендов.

Envision Virgin Racing

Хватит притворяться: рекламная индустрия находится в состоянии стресса, депрессии и беспокойства

Согласно последним исследованиям Mentally Healthy, проведенным компаниями Everymind, Never Not Creative и UnLtd, уровень стресса, депрессии и беспокойства в медиа, маркетинге и креативной индустрии не сильно изменился за 18 месяцев и держится на высоком уровне.

  • Специалисты обеспокоены ситуацией на рынке и подавлены. У многих достаточно низкая самооценка.
  • Дополнительные возможности и активности, предоставляемые работодателем (как, например, йога, организация правильного питания в офисе и др.), не помогают сотрудникам справится с общей эмоциональной подавленностью.
  • 50% специалистов утверждают, что стали больше употреблять алкоголь во время самоизоляции и прочих мер эпидемиологической предосторожности.
  • Профессионалы в сфере рекламы и коммуникаций начали внимательнее относится к своему психологическому состоянию и расстройствам.

Результаты более ранних исследований, проведенных до 2018 года, показывают, что 56% респондентов демонстрировали симптомы депрессии - от легкой до тяжелой ее степени, - точно так же, как и в последнем опросе.

Тем не менее исследователи подвели итоги и сформировали некоторые рекомендации по улучшению психологического состояния сотрудников в коммуникационной сфере:

Чрезвычайно сложный клиент: почему PR-фирмы держатся подальше от правительства Гонконга

Сложно не проявить сочувствие к Департаменту информационных услуг Гонконга (ISD), который сегодня также охвачен беспорядками, происходящими в регионе. Государственное структурное подразделение, которое привыкло прилагать значительные усилия по решению даже таких насущных проблем, как пожарная безопасность и осведомленность о наркотиках, вероятно, не было готово к глобальным протестам. Это подтолкнуло Департамент организовать поиски агентства по связям с общественностью.

Однако сами PR-агентства, как крупные международные холдинги, так и местные компании, восприняли антикризисный проект без особого энтузиазма. Только некоторые агентства согласились принять участие в конкурсе на "Перзапуск Гонконга" после года протестов, а также экономических проблем, вызванных вспышкой коронавируса. В понедельник Департамент информационных услуг объявил, что тендер на реализацию кампании «Relaunch Hong Kong» с годовым контрактом на сумму 6 289 215 долларов США выиграла Consulum FZ LLC (Consulum), которая занималась рекламной кампанией для Саудовской Аравии. Консалтинговая компания по глобальной стратегии и коммуникациям специализируется на поддержке стран и правительств.

Мы верим, что эта инициатива сможет помочь Гонконгу воссоединиться с мировой аудиторией, поскольку город постепенно открывается и в ближайшем будущем ожидает туристов по завершении мировой борьбы с пандемией.

Бретт Фри, Заместитель директора Департамента информационных услуг Гонконга (ISD)
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null