я не говорю о том, что логотип вообще не нужен, я говорю о том, что не надо угрохивать на разработку айдентики тучу сил на начальном этапе.
просто этого очень много наблюдаю вокруг - придумывают идею, а потом вместо того, чтобы протестировать её, понять, насколько она вообще жизнеспособна, начинают вкладываться в логотип :(
Продукт без лого — что человек без лица: всё у него вроде бы на месте, но запомнить его никогда не получится.
Только что придумал. Пользуйтесь, цитируйте.
Надеюсь только, что сам придумал, а не память моя вытащила из своих закромов, как это обычно со мной бывает 😏
я не говорю о том, что логотип вообще не нужен, я говорю о том, что не надо угрохивать на разработку айдентики тучу сил на начальном этапе.
просто этого очень много наблюдаю вокруг - придумывают идею, а потом вместо того, чтобы протестировать её, понять, насколько она вообще жизнеспособна, начинают вкладываться в логотип :(