{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Таргет на подписчика для магазинов одежды

Как четко отследить приход подписчиков с таргета, когда у вас много различного трафика (блогеры, отметки пользователей, трафик с сайта и других источников).
Сегодня наша команда Hope group в лице руководителя Шухрат Мамасыдыков поделится личным опытом.

Приветствую вас дорогие друзья! Я расскажу о:

- Способе таргетирования на подписчика с четким отслеживанием результат.
- Стратегии
- Аудитории
- Фото-контенте
- Текстах
- Особенностях и наших результатах в проектах

Тот способ который знаем мы - это таргетироваться через приложение Инстаграм, промо-посты, где видно сколько пришло подписчиков и сколько вы потратили на это денег.

Данный материал взят из проекта @aim_clo, с которым мы работаем.

И конечно не забывайте отнимать органический приход этого поста, его можно посмотреть через статистику инстаграм - она показывает приход без учета рекламы.

Данный материал взят из проекта @aim_clo, с которым мы работаем.

Стратегия таргетирования

За счет тестов мы пришли к стратегии: больше объявлений с маленькими бюджетами в день, примерно 500-1000 рублей в день на одно объявление. Когда мы повышали на одно объявление бюджет (доходили до 6 тысяч рублей в день), наши показатели резко возрастали от 12 рублей за подписчика до 45-50 рублей.

Как и почему повышение бюджета влияет на стоимость?
1. На повышенных бюджет вам необходимо делать аудиторию шире, а это уже влияет на точность вашей рекламы, вы начинаете показывать ее не целевой аудитории.
2. На обучение у вас уходит больше времени, и результаты в этот промежуток будут хуже. А объявления с маленькими бюджетами можно пускать на узкую аудиторию, получая лучшие результаты. Также обучение вашего объявления будет проходить быстрее.

Аудитория

Здесь я не могу сказать, что выбранная мною аудиторию отлично подойдет другим магазинам, но лучше всего сработали следующие:

  • суженная аудитория по интересам, не более 2 млн;
  • конкуренты;

Почему же lookalike в нашем случае сработал хуже? Это связано с тем, что у аккаунта много трафика поступает из других источников и данные собираются смешанные.

Лучшие аудитории

- Суженная аудитория по интересам, не более 4 млн:
* искусство
* женская одежда
* сильные и независимые девушки

- Конкурентов мы разбили на 2 вида:
* бренды масс-маркета (Zara, H&M, Pull and bear, Mango и другие)
* бренды мидл-уровня (Calvin Klein, Massimo Dutti и другие)

Отмечу, что аудитории, которые мы настраивали - это комбинация интересов.
И, когда создавали аудитории через приложение Instagram, мы дополнительно переходили в фейсбук кабинет и редактировали так, как нам необходимо.

Данный материал взят из проекта @aim_clo, с которым мы работаем.

Фото-контент

Подбирая фото-контент, опирайтесь на аудиторию, на которую собираетесь запускать объявление.

- Каждая выбранная вами фотография будет закрывать необходимые потребности.
* В нашем случае фото в студиях и помещениях хорошо срабатывают на аудиторию по интересам “Модные аксессуары”;
* Фото на природе хорошо срабатывают на “Конкурентах” и “Искусстве”;
* Видео-контент на природе и фото в студиях и помещении хорошо срабатывает на “Сильных и независимых девушек”.

Тексты

Главное правило, которое экономит ваш бюджет - это наличие активной ссылки на ваш инстаграм в начале первого предложения @(ваш логин). Люди нажимают на активную ссылку и не прокликивают ваш бюджет.

Пример:

"Наши изделия @aim_clo подойдут к любому вашему образу. Будь то встреча с подругой, вечер с семьей или деловая конференция.

Мы собрали для вас наши примеры. Сохраняйте пост и пишите, какой образ показался вам ближе всего."

Особенности и результаты

И наконец-то расскажем об особенностях, которые важны.

- Еженедельная проработка аудитории, т.е. исключать тех, с кем вы уже взаимодействовали.
- Ретаргет на подписчиков тоже хорошо работает. По нашему опыту дает результат 14-20 рублей за подписчика. Собирайте всех кто переходил на аккаунт за месяц.

Результаты

Для магазина @aim_clo мы ежемесячно приводим от 4000-9000 подписчиков в месяц стоимостью подписка от 13-20 рублей.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hope group
Автор

Добрый день! Если делать 10 интересов, не сужая,то да, таргет пройдет хуже, т.к. реклама будет показываться по разным интересам и данные будут смешанные.
Но если добавлять интересы через сужение, вы тем самым делаете аудиторию более точной, добавляя дополнительный интерес, который должен быть у пользователя.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Курочкин

Но в Facebook мы платим за показы, а не за клики и не важно под что вы поставили отимизацию, не так ли? Тогда что значит ваше правило " Ставить активную ссылку в описании, чтобы люди не прокликивали бюджет" ?

Ответить
Развернуть ветку
Hope group
Автор

Добрый день Владимир! Мы имели ввиду, что скликивание=тратить. Когда есть 2 ссылки в одном месте это повышает вероятность нажатия и перехода в клиента и тем самым меньше денег расходуется на 1 переход. 

Ответить
Развернуть ветку
Матвей Ромадин

Как вы считаете количество нажатий по никнейму? Я вот никак не могу найти как это грамотно посчитать до каждой единицы (я пробовал пользовать калькуляторам для создания отслеживаний конверсий в фб).

Я просто сделал таплинк с диплинком, потери вроде минимальные. 

Ответить
Развернуть ветку
Artem Vasilev

Добрый день! Задам такой вопрос: допустим за месяц в магазин приходит 1000 новых подписчиков, какой процент людей недавно пришедших делает покупку, если вы владеете такой информацией то буду рад увидеть ответ, спасибо !

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sushenko

Судя по активности в аккаунте вы приводите ботов ежемесячно. иначе с 321 тыс подписчиков не нужно было бы крутить комментарии на каждый пост не так ли? Сколько делается продаж ежемесячно от вас?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда