vc.ru ищет PHP Middle разработчика

Битва посадочных площадок — лендинг против квиза: кто победил

Как обычно клиент написал мне в Telegram (или так ссылка)

В закладки

Мы с ним прошли несколько этапов работы над заявками, и продолжаем изучать лучшие и худшие источники. Как в хороших сериала говорят: «В прошлой серии» (читайте в статье).

Результаты прошлого

Видим, что по показателю «качества»:

  • Опросник — 33%
  • Лендинг — 30%

По показателю «проект договора» разница:

  • Опросник — 3,7%
  • Лендинг — 4,6%
Объявление на vc.ru
Трибуна
ApiX-Drive — онлайн-коннектор разных сервисов и приложений между собой без программистов
Рассказываем, как запустили аналог Zapier за три месяца.

По показателю «Стоимость заявки»:

  • Опросник — 1 058 руб.
  • Лендинг — 1 932 руб.

А одинаковая ли конверсия в продажу?

а/б тестирование лендинга против квиза

Даже Google говорит, что квиз в 99% случаев побеждает лендинг. Но мы решили проверить, одинаковы ли они по вероятности продажи. Для этого долгое время не отключали лендиг и продолжали на него лить трафик, при этом понимая, что переплачиваем.

И вот настало время посмотреть на результаты.

Отчётность в битриксе работает не идеально. Для этого вынесли все данные в сторонние системы. Цели перехода по статусам сделок в google, расходы из рекламных систем в google (Как это сделать читайте тут), данные по сделкам в goole doc, а дальше всё это в Data Studio. (Как это сделать читайте тут)

Итого у нас получился набор отчётов, по которым мы можем посмотреть, что работает лучше.

Итак!

Конверсия в заявку у квиза лучше, но сохраняется ли конверсия в продажу?

Отчёт по сделкам из Data studio

Видим, что по качеству заявки с Квиза ниже на 17%.

Так же видим, что в договора переходят на 5% реже.

А успешных сделок меньше на целых 4%.

Итого получается стоимость заявки с квиза дешевле в 2-3 раза, а конверсия у лендинга выше в 7 раз.

Высокая конверсия — это не показатель того, что стало лучше, а всего лишь промежуточный показатель.

Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, статья была полезна вам. Остались вопросы? Напишите мне, с удовольствием отвечу.

{ "author_name": "Виктор Андреев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 20, "likes": 6, "favorites": 63, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 140567, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 12 Jul 2020 11:43:00 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
Объявление на vc.ru
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Всегда сразу закрываю квизы, потому что знаю, что в конце мультик 100% не покажут. Точнее там будет "оставьте свой телефон и мы свяжемся". А я хочу информацию, я за ней пришел: цена, характеристики, сроки. 

Ответить
2

Это мы знаем, что мультика не будет. 95% посетителей не знают... 

Ответить
1

аштрисёт!11

Ответить
2

Тоже делали подобный эксперимент. У нас квизы отработали лучше и в плане заявок и в плане продаж.

Ниша: продажа строй-материалов (газосиликатные блоки).
Лэнд: https://lsr-blok.ru/
Квиз: https://lsr-blok.ru/podarok/ 

Трафик: ЯД+GA, VkTarget

Во многом конечный успех зависит от УТП и скриптов отдела продаж.
Само собой эти скрипты должны различаться в зависимости от источника привлечения.

Ответить
0

Подскажите пожалуйста, в какой нише работает клиент?

Мы замечали точно такую же тенденцию в автомобильной тематике, недвижимости и ремонте квартир, но почти везде в итоге приходилось работать со скриптами продаж - для квизов их нужно было дорабатывать, так как в целом заявки шли более "информационные".
Но есть ниши, в которых заявка с квиза становится даже более горячей, чем с обычного лендинга, это чаще сервисы и услуги, например, юридические.

Ответить
1

Увидел в предыдущей статье - как раз юридические услуги)

Тогда возможно не совсем тот подход к составлению опросника, либо действительно нужно смотреть, как операторы обрабатывают заявки.

Ответить
0

Согласен, но мы действуем из того что есть. Оп качать это немного не наша задача

Ответить
1

Это кстати всё ещё относится к задачам маркетинга, хоть и выходит за рамки задач продвижения.
Обычно, если у клиента нет нанятого маркетолога, то он сам ищет варианты улучшить конверсию таких холодных лидов в продажи.

Ответить
0

Да. Есть такое. По этому ся полностью ведем crm. Но на отдел продаж иногда нет возможности влиять. Только рекомендации и выводы по отчетности

Ответить
0

Обратите ещё пожалуйста внимание, у вас часть ссылок в статье ведёт на 404 ошибку - возможно материалы распубликованы.

Ответить
0

Еще не опубликовал. Чуть позже будут

Ответить
0

Опубликовал. можно читать

Ответить
0

Вне контекста, продукта тут не о чем говорить

Ответить
0

Не очень понял

Ответить
0

Спасибо за эксперимент. В вашем кейсе результаты квиза показывались до того, как попросить человека оставить контакты?

Почему спрашиваю: мы на большом количестве квизов видим рост средней конверсии именно в продажу после добавления этого функционала.

Ответить
0

Окей, спасибо

Ответить
–1

Немного забавно, что вывод сделан без большой выборки, иначе это просто частный случай.
А так, ни в квизы, ни в автоворонки, ни  в продающие лендинги, для товара серьезнее крема для рук, не верю...

Ответить
0

Наконец-то!
Первый кто про выборку говорит.
А у вас есть много денег делать прям выборку-выборку?
Заявки то не дешевые

Ответить
0

Я и не пишу утверждений...

Ответить

Комментарии